- Преподавателю
- Технология
- Документация: Мониторинг результативности освоения предмета технологии
Документация: Мониторинг результативности освоения предмета технологии
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кочнева О.А. |
Дата | 27.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Мониторинг результативности освоения предмета технологии за 2012-2013 уч.г.
Цель: Получение обратной связи эффективности введения нового образовательного стандарта (ФГОС)
Задачи:
-
Осуществить количественный и качественный анализ процесса введения и реализации ФГОС;
-
Проанализировать эффективность осуществляемых мер по введению и реализации ФГОС (выявить факторы, препятствующие своевременному и полному введению ФГОС);
-
Определить динамику количественных и качественных показателей характеризующие процесс введения и реализации ФГОС;
-
Выявить трудности освоения разделов программы по технологии 5 класс;
Сроки проведения мониторинга:
-
Мониторинг проводится с начала 2012-2013 уч.года 1 раз в полугодие и по итогам года.
Система сбора данных:
-
Анкетирование (анкеты заполняются учащимися 5 классов по технологии);
-
Обработка и анализ данных.
АНКЕТА
-
Учащиеся умеют самостоятельно планировать собственную деятельность и искать средства ее осуществления (да, нет, с небольшой помощью );
-
Учащиеся умеют контролировать и оценивать свои действия (да, нет)
-
Учащиеся умеют ставить и формулировать проблему (да, нет)
-
Учащиеся могут выбрать наиболее эффективный способ изготовления изделия
-
Учащиеся умеют работать в группе, сотрудничать, выслушивать мнения других (да,нет)
-
Учащиеся могут создавать свои электронные презентации к уроку (да, нет)
-
Учащиеся могут отбирать нужную информацию из библиотеки и интернета для урока (да, нет)
-
Учащиеся регулярно используют интернет ресурсы при подготовке к занятиям (да, нет)
-
Считаете ли вы достаточной информацию из учебника для урока (да, нет).
-
Считаете ли вы что изучение предмета «технология» важно Вам для общего развития? (да, нет)
-
Пригодятся ли Вам знания по технологии в будущей жизни? (да, нет)
-
Помогает ли вам знания в технологии овладеть практическими умениями? (да, нет)
-
При изучении технологии стремитесь ли вы научиться рациональным способам изготовления изделия? (да, нет)
-
Какие трудности вы испытывали при работе над проектом?
Результаты мониторинга:
Дата проведения мониторинга апрель 2013 г.
В мониторинге участвовало 37 учащихся из 3-х пятых классов.
Мониторинг показал, что:
-
Уровень сформированности самостоятельности 54%
-
Умение оценивать и контролировать свои действия 70%
-
Умение формулировать проблему 32%
-
Умение выбирать наиболее эффективный способ изготовления изделия 43%
-
Умение работать в группе, сотрудничать 78%
-
Умение создавать электронные презентации 59%
-
Умение отбирать нужную информацию 91%
-
Регулярность использования интернет ресурсов 48%
-
Достаточно ли информации из учебника для урока 27%
-
Считают ли изучение предмета «Технология» важным для развития, для будущей жизни, помогает овладевать практическими навыками 91%
-
Трудности в работе над проектом:
- в названии темы проекта 22%
- в подборе изделия 40%
- долго искали информацию 13%
- в создании презентации к проекту 9%
- никаких трудностей не было 16%