• Преподавателю
  • Технология
  • Научно-исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

Научно-исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область)

город Нижневартовск

Научно-исследовательская работа
на VIII городской Слёт
научных обществ обучающихся образовательных учреждений города Нижневартовска

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА

В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

________________________________________
Секция 14. Живопись. Архитектура. Дизайн. Культурология.



Автор:

Захарченкова Юлия Сергеевна, 8в класс,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

«Гимназия №1»

Руководитель:

Заводчикова Татьяна Валерьевна

учитель технологии высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

«Гимназия №1»

2011-2012 уч. год

Шедевры мировой живописи как элемент декора в современном дизайне. Захарченкова Юлия Сергеевны

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Тюменская область)

город Нижневартовск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1»

8 класс



ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ.

I. Подготовительный этап. Определение темы и её актуальности, цели и задач, проблемы исследования.

Объект исследования: модные тенденции в современном дизайне предметов интерьера.

Предмет исследования: Творчество Густава Климта в его «золотой период», как основа для разработки предметов интерьера.

Цель исследования и творческой работы. На основе исследования современных дизайнерских изделий, в которых используются фрагменты шедевров мировой художественной живописи создать свою авторскую разработку дизайнерских изделий для интерьера комнаты в едином стиле.

Методы исследования:

  1. Исследовательский (анализ литературных источников и интернет-ресурсов)

  2. Аналитический (сравнение и наблюдение)

  3. Метод Неологии (поиск формы на основе изменения прототипа).

  4. Практический (изготовление изделий)

Гипотеза исследования: Использование фрагментов художественной живописи в различных вариациях с декоративными дополнениями не разрушит очарования оригинала (картины Густава Климта «Поцелуй»)

II. Планирование части исследовательской работы:

  • Подбор и изучение научно-познавательной, периодической и специальной литературы. Использование интернет-ресурсов.

  • Составление библиографического списка используемой литературы.

Библиография. Теоретической основой исследования стали литературные источники таких авторов, как Кристина Шнайдер, Килиа де Муник идр.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..............................3

ГЛАВА 1. ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА

В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

  1. Технология акриловой росписи: материалы и инструменты ……………………………6

  2. Применение акриловых красок в живописи и в батике. …………………………………6

  3. Творчество Густава Климта, как основа для авторской разработки предметов интерьера…………………………………………………………………………………….8

ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ДИЗАЙНЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА КОМНАТЫ

2.1. Технологическая карта изготовления панно…………………………………………….9

2.2. Технологическая карта изготовления торшера..……………………….……………….10

2.3. Экономическая оценка изделия……...……………………………………………………12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….….13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………14

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………….15





ВВЕДЕНИЕ



Актуальность.

Дом - самое главное место на Земле для каждого человека. Именно здесь, мы ощущаем спокойствие и защиту, именно сюда мы приглашаем гостей. Поэтому очень важно, чтобы интерьер дома был отражением индивидуальности хозяина. По мнению дизайнеров, даже самый изысканный современный интерьер будет казаться блеклым и незавершенным, если его не оживить такими элементами декора, как картина или художественный постер. Полотна - будь то репродукции великих картин или затейливые плакаты в стиле поп-арт, помогут сделать обстановку дома уютной и оригинальной, расскажут многое и о хозяине дома. Однако правильно разместить "домашний вернисаж" в интерьере - это целое искусство, требующее определенных навыков. Сегодня вряд ли найдутся желающие покупать картины по принципу "как у всех". Свой дом каждый хочет украсить чем-то уникальным, неповторимым, авторским. В настоящее время существуют множество техник, используя их, комбинируя, можно самостоятельно создать настоящие шедевры для украшения интерьера любой комнаты.

В последнее время одной из модных тенденций стало использование в интерьере шедевров мировой живописи в различных интерпретациях: в декоре на вазах, в росписи на бокалах и кружках и в текстильных панно: гобеленах, вышивках, панно на шёлке, где за основу берётся картина известного художника и обыгрывается в различных вариациях.Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

Эта модная актуальная тенденция украшения интерьера, в которых используются фрагменты шедевров мировой художественной живописи вдохновила меня создать свою авторскую разработку дизайнерских изделий для интерьера комнаты в едином стиле. Гостиная комната в нашем доме выполнена в стиле модерн в тёплых золотистых тонах и прекрасным дополнением в интерьере будет творчество австрийского художника Густава Климта в его «золотой период» творчества.

Объект исследования:

Модные тенденции в современном дизайне интерьера (использование шедевров мировой художественной живописи).

Предмет исследования:

Творчество Густава Климта в его «золотой период», как основа для разработки предметов интерьера.

Цель исследования и творческой работы: На основе исследования современных дизайнерских изделий, в которых используются фрагменты шедевров мировой художественной живописи создать свою авторскую разработку дизайнерских изделий для интерьера комнаты в едином стиле.

Поставленная цель определила задачи исследования:

  • Провести исследовательскую работу по интернет-источникам, с целью ознакомления с модными тенденциями в современном дизайне украшения комнат фрагментами шедевров мировой художественной живописи.

  • Изучить технологию акриловой росписи и применение акриловых красок в живописи и в батике.

  • Исследовать и взять за основу авторской разработки предметов интерьера творчество художника Густава Климта.

  • Выполнить практическую часть работы в материале.

Методы исследования:

  1. Исследовательский (анализ литературных источников и интернет-ресурсов)

  2. Аналитический (сравнение и наблюдение)

  3. Метод Неологии (поиск формы на основе изменения прототипа).

  4. Практический (изготовление изделий)

Для реализации поставленных задач проекта мною был выбран известный дизайнерский метод неологии. При применении данного метода используется чужая идея из передового отечественно­го и зарубежного опыта. К данному методу относится и использованный метод поиска формы на основе пространственной перекомпоновки прототипа. При применении выбранного метода проектирования решались следующие вопросы: что можно изменить в прототипе (картине Густава Климта «Поцелуй»), чтобы сохранить идею, колорит и сюжет, каким образом это можно сделать? В ходе рассуждения было решено: по возможности, точно сохранить рисунок- сюжет и колорит дополнив его декоративным орнаментом и яркими деталями, преобразовать, во-первых, основу - ткань, цвет+свет и состав материала, во-вторых, форму (декоративный торшер и тканевое панно с подсветкой). При этих условиях возможно стилевое изменение классического полотна художника, а значит, в конечном результате получение на его основе совершенно новых дизайнерских изделий.

Новизна: Нередко доводится слышать, что все искусство уже создано. Новые творцы вынуждены переделывать старое и известное, показывать в нем собственный почерк и другие личные особенности. Зато они, благодаря доступности информации, легко могут видеть и слышать то, что было сделано во всех частях света. Так, в моей работе на основе изучения модных тенденций в современном дизайне украшения комнат фрагментами шедевров мировой художественной живописи будет создана оригинальная творческая работа.





ГЛАВА 1. ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ.

1.1. Технология акриловой росписи: материалы и инструменты.

На моих предметах интерьера рисунок должен быть ярким и не смываемым, поэтому мне необходимо изучить технологию акриловой росписи.

Акриловая живопись не требует большого количества материалов: краски и кисть. Краски весьма просты в обращении, они ярки и быстро сохнут.

Существует много способов нанесения краски. Можно наносить её кистью, штрихами или точками, делать отпечатки плёнкой, разбрызгивать при помощи зубной щётки или размазывать шпателем. Так получаются разнообразные фактуры, которые подходят для абстрактных изображений, пейзажей и цветов. Цвет и фактура, именно это придаёт картинам, выполненным акриловыми красками их неповторимую ауру и красоту. Преимущество акрила, что он не выгорает на солнце и после высыхания не растворяется, что немаловажно при создании декора на предметах. Густыми пастозными акриловыми красками можно пользоваться как в чистом виде, так и с добавлением небольшого количества воды. И поскольку краска сохнет быстро, нужно мыть кисти сразу. Для акриловой живописи лучше подобрать кисти с синтетической щетиной.

Очень необычных эффектов можно добиться, используя акриловую структурную пасту. Она может быть разной консистенции и наноситься непосредственно на основу.

Вывод: Для росписи по ткани мне больше подойдут акриловые красители разбавленные водой, т.к. рисунок должен быть ярким и не смываемым, акриловые контуры по ткани, кисти с синтетической щетиной.

  1. Применение акриловых красок в живописи и в батике.

Широкое применение акриловых красок в живописи второй половины 20 столетия ярко свидетельствуют об огромных возможностях этого нового художественного средства. Пройдя короткий путь от изобретения и экспериментальных опытов до повсеместного использования в наши дни, акриловые краски стали признанным средством живописи.

Богатство их пластических и живописных возможностей прослеживается в масштабных и выразительных полотнах живописца-новатора Морриса Луи (1912-1962), работах Энди Уорхола (1928-1987) в стиле поп-арта 1960-х, символических произведениях Дэвида Хокни (1937).

Акриловые смолистые вещества были получены в Германии в начале 20 века и разработаны в США компанией «RohmandHaas» в конце 20-х годов. Открытие способа разведения смол органическими растворителями привело к изобретению акриловых красок.

К концу 1940-х годов в США было начато массовое производство первых акриловых красок (приложение 2).

Акрил и поп-арт

В 1950 - начале 1960-х годов Рой Лихтенштейн и Энди Уорхол положили начало американскому поп-арту, проложив связи между искусством и массовой культурой. Акриловые краски позволяли получать четкие и яркие изображения, отражавшие представления художников о современной жизни.

Акриловые краски и фотореализм.

Со второй половины 1960-х до начала 1970-х годов Ричард Эстес и Чак Клоуз в Америке и Малком Морли в Англии создавали полотна основанные только на фотографических снимках. Огромные портреты Клоуза и уличные сюжеты Эстеса были неподражаемо похожи на фотоснимки, при этом зритель был просто заворожен мастерски выполненными изображениями.

Современное движение

В 1990-х года в живописи снова усиливаются символические тенденции, связанные с личностными, общественными и творческими исканиями. Возвращается интерес и к абстрактному искусству.

Акриловые красители применяются также и в современном батике. Применение акриловых красителей сделало батик гораздо более доступным и вызвало растущий интерес к этой технике, по своим изобразительным возможностям приближающейся к акварели, и вдобавок еще и очень практичной.

Вывод: Выбор акриловых красителей для моей работы, как в качестве краски основы, так и в качестве декоративных контуров обусловлен веяниями моды и разнообразными художественными возможностями материала высокого качества.

  1. Творчество Густава Климта, как основа для авторской разработки предметов интерьера.

Имя австрийского художника Густава Климта неразрывно связано со стилем модерн. Он оказался одним из тех незаурядных мастеров, которые прокладывали новые пути в искусстве и были способны повести за собой других. Работы австрийского художника Густава Климта декоративны и чувственны, они имеют золотистый колорит.

«Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым успешным для Климта. (Приложение 2) Название периода происходит от позолоты, которая используется во многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907-1908). Золотой фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии. Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ В картинах Климта сочетаются две противоборствующие силы; с одной стороны - это жажда абсолютной свободы в изображении предметов, что приводит к игре орнаментальных форм. С другой стороны - это сила восприятия природы, влияние которой смягчает пышность орнаментальности в его картинах (приложение 3).

Вывод: Эти работы в действительности являются символичными и их надо рассматривать в контексте символизма как выражение недостижимого мира стоящего над временем и реальностью. Работы Густава Климта декоративны, поэтому прекрасно подходят для оформления интерьера в стиле Поп-арт и Модерн.

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ДИЗАЙНЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА КОМНАТЫ.

2.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАННО

п/п

Последов.

выполнения работы

Графическое изображение (фото)

1

2

3



1

Нарисовать эскиз в натур. Величину карандашом

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ



2

Натянуть ткань на подрамник и нанести карандашом рисунок на ткань

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ



3

С помощью элементов аппликации из ткани создаём рисунок на ткани. Украшаем бисером, пайетками, цветным контуром.

Текстурной пастой оформляем край работы. После высыхания (10-15 мин.) брызгает золотым спреем краской.



Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ



4

Закрепляем степлером на обратной стороне шнур гирлянды.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

5

Добавляем необходимые эффектные детали с помощью контуров

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

2.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОРШЕРА

п/п

Последов.

выполнения работы

Графическое изображение (фото)

1

2

3



1

Нарисовать эскиз в натур. Величину карандашом

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

2

Натянуть ткань на подрамник и нанести карандашом рисунок на ткань

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

3

Выполнить рисунок в технике «холодного батика» с декоративным контуром (чёрный и золотой)

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

4

Подготовить заготовку для торшера (нам её помог изготовить учитель технологии для мальчиков из дерева и лыжной палки, которую я покрасила золотистой краской аэрозолью)

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

5

Дорисовать декоративный узор золотым контуром от руки и наклеить пайетки и бисер.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ


6

Закрепить мебельным степлером ткань на торшере.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

7

Докрасить белые непрокрашенные места на ткани , вкрутить лампочку.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

2.3.Экономическая оценка изделия.

материалы

Количество

Цена

1

Бисер зеленый

1

50 рублей

2

Бисер голубой

1

50 рублей

3

Бисер красный

1

50 рублей

4

Бисер золотой

1

50 рубле

5

Пайетки золотые

1

100 рублей

6

Ткань шёлк-кашибо

140р

7

Лоскутки ткани (органза)

-

-

8

Акриловые краски

(набор)

1шт.

250р.

9

Контуры по ткани

(набор)

1 шт.

140р.

10

Подрамник дерев.

2 шт.

-

11

Заготовка для торшера-светильника

1 шт.

-

12

Клей «момент- кристалл»

1шт.

60р.

13

Краска золотая- аэрозоль

1шт.

100р.

итого

990р.

Вывод: авторские работы дизайнеров в области декора (панно, торшеры вазы и т.д.) стоят очень дорого: примерно от 3000 и выше, то есть затраты на мои работы гораздо меньше и это выгоднее, чем покупать готовое дизайнерское изделие в каком-нибудь салоне. Кроме того, выполненная мною работа будет в единственном экземпляре.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня стало модной тенденцией приобретение предметов интерьера, где за основу берётся картина известного художника и обыгрывается в различных вариациях на эту тему - это не только модно и стильно, но и ещё одна возможность соприкоснуться с шедеврами великих мастеров, чей творческий потенциал и мастерство вдохновляют начинающих художников на новые творческие поиски самовыражения в области дизайна и искусства.

В данном творческом проекте была представлена возможность, на основе исследования современных дизайнерских направлений в области дизайна предметов интерьера, создать свою авторскую разработку дизайнерских изделий. В частности, это светящееся панно, которому я дала название «Сверкающий поцелуй», и торшер, выполненные по мотивам картины австрийского художника Густава Климта.

В начале работы над проектом, мною была выдвинута гипотеза, что использование фрагментов художественной живописи в различных вариациях с декоративными дополнениями не разрушит очарования оригинала (картины Густава Климта «Поцелуй», надеюсь, что придуманные и созданные мною дизайнерские предметы, стали тому подтверждением. Кроме того, эти оригинальные вещи создают определённое настроение радости и положительных эмоций, которые наполняют интерьер нашего дома. В дальнейшем планирую продолжить творческие поиски в этой области, например, расписать стеклянную вазу или сшить декоративные подушки в том же стиле.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алферова Л.Технологии росписи (учебный курс). - Ростов-на-Дону. Феникс, 2000.

  2. Арманд Т. Руководство по росписи ткани. - Санкт- Петербург: Политехника, 1992.

  3. Батик- Хобби и увлечения от RIN.RU (hobby.rin.ru/articles/html/8.html)

  4. Батик Design · все о росписи ткани (batikdesign.narod.ru/)

  5. Давыдов Сергей "Батик. Техника. Приемы. Изделия" - АСТ-Пресс, 2005.

  6. Пит Джеймс. Дизайн - подход - как основа обучения. - Н.Новгород, НГЦ, 2001.

  7. Стоку С. Батик: Современный подход к традиционному искусству росписи тканей: Практическое руководство.

  8. Сараева Ю.С. Роспись по ткани. - Ростов-на- Дону: Феникс, 2000. Гильман Р.А.

  9. Скребцова Т.О. Шёлковые картины в технике холодного батика.- Ростов-на-Дону.

  10. Техника художественной росписи ткани/ авт. сост. В. И. Чурилова. - М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2005.

  11. Львовский Ф. «Основы композиции в художественном текстиле» жур. «Юный художник» М, 1996г.№8

  12. Менск М. «Фантазии батика» жур. «Юный художник» М, 2000г.№3

  13. Федотова Л. Еще раз о холодном батике. - М. Народное творчество, 1999г. №5

  14. Хансен Б. Роспись по шелку для начинающих, М., 1997

  15. Художественная роспись тканей: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений .- М. : Владос, 2003.- 160 с. : ил.; 70х90/16 .- (Учебное пособие для вузов)

  16. bibliotekar.ru/avanta/125.htm






ПРИЛОЖЕНИЕ


  1. ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕкружка с картиной Климта «Поцелуй»Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ Торшер, выполненный по мотивам творчества Сальвадора Дали

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕрепродукция на стене Леонардо да Винчи

2 . Технология акриловой росписи: материалы и инструменты. Применение акриловых красок в живописи и в батике.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕНаучно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕНаучно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕАкрил и поп-арт Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕПрименение акрила в батике

Акриловые краски и фотореализм.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕНаучно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

3. Творчество Густава Климта, как основа для авторской разработки предметов интерьера.

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕНаучно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ

Научно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕНаучно- исследовательский проект по технологии ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ КАК ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРА В СОВРЕМЕННОМ ДИЗАЙНЕ


© 2010-2022