Мастер класс Шиномонтаж колеса

Форма организации учебной работы: индивидуальная, групповаяЦель урока: Формирования профессиональных и общих компетенций, через выполнение практического задания: « Шиномонтаж колеса»Задачи:Образовательная задача: - ознакомить и сформировать прочные навыки и знания по шиномонтажу колеса;- научить применять полученные знания по ремонту шиномонтажа колеса;- закрепить усвоение темы через выполнение практической работы; Воспитательная задача: - вовлечь будущих студентов в активную практическую деятел...
Раздел Технология
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Государственное бюджетное образовательное

учреждение Республики Хакасия

среднего профессионального образования

«Техникум профессиональных технологий, торговли и сервиса»


«Техникум профессиональных технологий, торговли и сервиса»

мастер производственного обучения

Соловьева Е. В., Елисеева О.А.




Мастер - класс


Тема: «Шиномонтаж колеса»

Мастер класс Шиномонтаж колеса



г. Черногорск, 2014г.

План мастер-класса


Профессия: 23.01.03 Автомеханик Мастера п/о Соловьева Е. В.

Елисеева О. А.



МДК 01.02.Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля»

Тема мастер-класса: «Шиномонтаж колеса»

Тип урока: Урок по изучению трудовых приёмов и операций

Методы обучения:

1. Словесные: беседа;

2. Наглядные: демонстрация наглядных пособий, показ рабочих

приемов, выставка работ студентов;

3. Практические: выполнение практического задания по ТО и ремонту топливного насоса.

Форма организации учебной работы: индивидуальная, групповая

Цель урока: Формирования профессиональных и общих компетенций, через выполнение практического задания: « Шиномонтаж колеса»

Задачи:

Образовательная задача:

- ознакомить и сформировать прочные навыки и знания по шиномонтажу колеса;

- научить применять полученные знания по ремонту шиномонтажа колеса;

- закрепить усвоение темы через выполнение практической работы;

Воспитательная задача:

- вовлечь будущих студентов в активную практическую деятельность и воспитывать ответственность за качество выполненной работы

Материально-дидактическое оснащение урока:

Инструменты и приспособления: баллонный ключ, домкрат, насос.


Мастер класс Шиномонтаж колесаМастер класс Шиномонтаж колеса










Технологическая карта мастер-класса


Этапы, задачи этапа


Деятельность мастера п/о

Деятельность участника

1. Организационный этап

- приветствует будущих выпускников и настоящих обучающихся группы;

- проверяет готовность к работе;

- выдает необходимый материал

- одеть спецодежду, подготовиться к уроку


2. Вводный этап

- сообщает тему, цели, форму, условия проведения мастер-класса

- мотивирует на активную познавательную деятельность;

- объясняет характер и назначение предстоящих учебно -производственных работ

- слушают, концентрируют внимание, настраиваются на предстоящую деятельность


2.1.Изучение трудовых приемов и операций

План изучения:

1. Обратить внимание детей на соблюдение охраны труда при выполнении практического задания.


2. Ознакомить с поэтапной инструкцией шиномонтажа колеса.




Наблюдают, слушают, воспринимают







Основной эт ап

















- консультирует студентов по запросу

- проверяет и помогает в правильности выполненной рабочих приемов по шиномонтажу колеса


Целевые обходы рабочих мест для осуществления контроля:

  • за правильностью выполнения трудовых приемов;

  • соблюдением алгоритма действий по шиномонтажу колеса;

  • за организацией рабочего места;

  • за соблюдением правил ОТ.

Мастер класс Шиномонтаж колеса








- индивидуальная самостоятельная работа по выполнению учебно-производственных работ;

- партнерские отношения с другими участниками;

- анализируют возникшие рабочие ситуации и осуществляют самостоятельный контроль техпроцесса;

- поддерживает санитарное состояние и охрану труда на рабочем месте

Заключительный этап

- анализирует ход выполнения работ и выполненные работы (показывает лучшие работы);

-проводит разбор типичных ошибок, причины их возникновения и пути их коррекции;

- подводит итог работы мастер-класса по результатам изученных ПК и ОК, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;




- анализируют результаты своей деятельности;

- активно участвуют в анализе выполненных работ и коррекции своих ошибок;
















































© 2010-2022