КОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесины

 1.Назначение тестовой работы – °        Выявит сформированность предметных достижений учащихся по теме «Древесные материалы», «Последовательность изготовления деталей из древесины», «Инструменты для ручной обработки древесины». °        Выявить сформированность общепредметных умений °        Выявить сформированный уровень деятельности °        Выявить сформированность метапредметных результатов 2.Документы, определяющие содержание  работы: -       Федеральный государственный образовательный ст...
Раздел Технология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныЗадание по теме «Последовательность изготовления деталей из древесины», раздел «Обработка древесины» 5 класс.

КОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесины

Всё на карте укажу - Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я - …

Указка.



«Её величество указка»

Из истории… Издавна русский человек старался украсить свой дом, создавая различные изделия из дерева. О происхождении указок история умалчивает. В середине 11 века в России, Ярослав мудрый основал первую школу. Именно с тех пор впервые появилось упоминание об указке. Для эстетичного и точного указания на какой-либо предмет или информационную запись на школьной доске используются удобные указки. Оптимальная длинна для продуктивной работы составляет 40 см.

Задание 1.Рассмотри изображения образцов материалов . Выбери и запиши правильный ответ на вопрос:

Из какого древесного материала можно изготовить указку? __________________________________

ДСП Многослойная фанера

КОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныКОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесиныДоска

Задание 2.

Определи в какой последовательности нужно выполнить технологические операции по изготовлению указки и запиши в таблицу.

1.Прострогать заготовку.

2.Выбрать заготовку.

3.Прошлифовать наждачной бумагой.

4.Отпилить заготовку по размеру.

5.Разметить заготовку.

6.Окончательное шлифование мелкой наждачной бумагой.

7.Лакирование.

№ п/п

Порядок выполнения работы

Графическое изображение

1

Выбрать заготовку

2

3

4

5

6

7


Задание 3.Определи и распредели инструменты для выполнения данного вида работы. Результат запиши в таблицу.

Карандаш, линейка ,угольник.

Рубанок.

Ножовка.

Кисть, лак.

Мелкая наждачная бумага

Наждачная бумага.



№ п/п

Порядок выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку

2

Разметить заготовку

3

Отпилить заготовку по размеру

Ножовка

4

Прострогать заготовку

5

Прошлифовать заготовку

6

Окончательное шлифование

7

Лакирование




СПЕЦИФИКАЦИЯ

Компетентностно - ориентированного теста по Технологии

для учащихся 5-х классов по теме « Последовательность изготовления деталей из древесины».



1.Назначение тестовой работы -

  • Выявит сформированность предметных достижений учащихся по теме «Древесные материалы», «Последовательность изготовления деталей из древесины», «Инструменты для ручной обработки древесины».

  • Выявить сформированность общепредметных умений

  • Выявить сформированный уровень деятельности

  • Выявить сформированность метапредметных результатов

2.Документы, определяющие содержание работы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ № 1897)

  • Программа

3.Условия применения

Работа рассчитана на учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев), изучивших курс технологии в объеме базовой школьной программы.

4.Структура тестовой работы

Работа основана на использовании учащимися текста по теме: «Древесные материалы», «Инструменты для ручной обработки древесины», «Последовательность изготовления деталей из древесины».

Характеристика информации (по описаниям уровней текста). Характеристика деятельности учащихся по работе с информацией.

Работа призвана диагностировать:

- тематические результаты (предметные знания и умения) освоение содержание темы «Древесные материалы», «Последовательность изготовления деталей из древесины», «Инструменты для ручной обработки древесины».

- предметные результаты,

- уровни деятельности,

- метапредметные результаты.

Распределение заданий по основным диагностируемым показателям:

4.1 Распределение заданий по проверяемому содержанию темы

Проверяемое тематическое содержание

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

Древесные материалы

1

1


Последовательность изготовления деталей из древесины.

2



1


Инструменты для ручной обработки древесины

3



1














ВСЕГО




4.2. Распределение заданий по диагностируемым предметным результатам

Проверяемые предметные результаты

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий,

1,2,3



3




















ВСЕГО




4.3. Распределение заданий по диагностируемым уровням деятельности

Уровни деятельности

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

информированность




функциональная грамотность




компетентность




ВСЕГО




4.4. Распределение заданий по диагностируемым метапредметным результатам

Проверяемые метапредметные результаты

№ заданий

Количество заданий

Процент общего числа

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

1,2







2


умение определять понятия

3

1

















5.Время выполнения работы 10 минут

6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом: Выполнение

1-гозадания-3, 2-х заданий-4,

3-х заданий- 5.

7.Дополнительные материалы и оборудование

Не используются. Использование калькуляторов не разрешается.

8.Приложение

7


© 2010-2022