- Преподавателю
- Технология
- КОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесины
КОТ по Технологии для 5 кл. по теме последовательность изготовления изделия из древесины
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Калашманов С.Г. |
Дата | 25.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Задание по теме «Последовательность изготовления деталей из древесины», раздел «Обработка древесины» 5 класс.
Всё на карте укажу - Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я - …
Указка.
«Её величество указка»
Из истории… Издавна русский человек старался украсить свой дом, создавая различные изделия из дерева. О происхождении указок история умалчивает. В середине 11 века в России, Ярослав мудрый основал первую школу. Именно с тех пор впервые появилось упоминание об указке. Для эстетичного и точного указания на какой-либо предмет или информационную запись на школьной доске используются удобные указки. Оптимальная длинна для продуктивной работы составляет 40 см.
Задание 1.Рассмотри изображения образцов материалов . Выбери и запиши правильный ответ на вопрос:
Из какого древесного материала можно изготовить указку? __________________________________
ДСП Многослойная фанера
Доска
Задание 2.
Определи в какой последовательности нужно выполнить технологические операции по изготовлению указки и запиши в таблицу.
1.Прострогать заготовку.
2.Выбрать заготовку.
3.Прошлифовать наждачной бумагой.
4.Отпилить заготовку по размеру.
5.Разметить заготовку.
6.Окончательное шлифование мелкой наждачной бумагой.
7.Лакирование.
№ п/п
Порядок выполнения работы
Графическое изображение
1
Выбрать заготовку
2
3
4
5
6
7
Задание 3.Определи и распредели инструменты для выполнения данного вида работы. Результат запиши в таблицу.
Карандаш, линейка ,угольник.
Рубанок.
Ножовка.
Кисть, лак.
Мелкая наждачная бумага
Наждачная бумага.
-
№ п/п
Порядок выполнения работы
Графическое изображение
Инструменты и приспособления
1
Выбрать заготовку
2
Разметить заготовку
3
Отпилить заготовку по размеру
Ножовка
4
Прострогать заготовку
5
Прошлифовать заготовку
6
Окончательное шлифование
7
Лакирование
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Компетентностно - ориентированного теста по Технологии
для учащихся 5-х классов по теме « Последовательность изготовления деталей из древесины».
1.Назначение тестовой работы -
-
Выявит сформированность предметных достижений учащихся по теме «Древесные материалы», «Последовательность изготовления деталей из древесины», «Инструменты для ручной обработки древесины».
-
Выявить сформированность общепредметных умений
-
Выявить сформированный уровень деятельности
-
Выявить сформированность метапредметных результатов
2.Документы, определяющие содержание работы:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ № 1897)
-
Программа
3.Условия применения
Работа рассчитана на учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев), изучивших курс технологии в объеме базовой школьной программы.
4.Структура тестовой работы
Работа основана на использовании учащимися текста по теме: «Древесные материалы», «Инструменты для ручной обработки древесины», «Последовательность изготовления деталей из древесины».
Характеристика информации (по описаниям уровней текста). Характеристика деятельности учащихся по работе с информацией.
Работа призвана диагностировать:
- тематические результаты (предметные знания и умения) освоение содержание темы «Древесные материалы», «Последовательность изготовления деталей из древесины», «Инструменты для ручной обработки древесины».
- предметные результаты,
- уровни деятельности,
- метапредметные результаты.
Распределение заданий по основным диагностируемым показателям:
4.1 Распределение заданий по проверяемому содержанию темы
Проверяемое тематическое содержание
№ заданий
Количество заданий
Процент общего числа
Древесные материалы
1
1
Последовательность изготовления деталей из древесины.
2
1
Инструменты для ручной обработки древесины
3
1
ВСЕГО
4.2. Распределение заданий по диагностируемым предметным результатам
Проверяемые предметные результаты
№ заданий
Количество заданий
Процент общего числа
моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий,
1,2,3
3
ВСЕГО
4.3. Распределение заданий по диагностируемым уровням деятельности
Уровни деятельности
№ заданий
Количество заданий
Процент общего числа
информированность
функциональная грамотность
компетентность
ВСЕГО
4.4. Распределение заданий по диагностируемым метапредметным результатам
Проверяемые метапредметные результаты
№ заданий
Количество заданий
Процент общего числа
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
1,2
2
умение определять понятия
3
1
5.Время выполнения работы 10 минут
6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом: Выполнение
1-гозадания-3, 2-х заданий-4,
3-х заданий- 5.
7.Дополнительные материалы и оборудование
Не используются. Использование калькуляторов не разрешается.
8.Приложение
7