- Преподавателю
- Технология
- Календарно-тематическое планироваание
Календарно-тематическое планироваание
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Евсюков А.А. |
Дата | 04.03.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ
5 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа ориентирована на использование следующих основных и дополнительных учебно-методических пособий:
для учащихся:
-
В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009.
Для учителя:
-
В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009.
-Программа «Технология».5-11 классы. -М. : Просвещение, 2005.
На основании примерных программ Министерства образования, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по технологии, реализуется программа следующего уровня: в 5 классе - базисный уровень.
С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме.
Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности, в 5 классе дидактико-технологическое оснащение включает: плакаты, технологические карты изготовления (15 шт.), объекты труда, раздаточный материал, аудио- и видеотехнику.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: слайд-лекций, программ обучения, игровых программ.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
Учащиеся должны знать:
-
что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;
-
основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль;
-
пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;
-
особенности межсезонной обработки почвы, способы удобрения почвы;
-
о видах посадок и об уходе за растениями, о видах размножения растений;
-
что такое текстовая и графическая информация;
-
какие свойства материалов необходимо учитывать при их обработке;
-
общее устройство столярного верстака, уметь пользоваться им при выполнении столярных операций;
-
назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для пиления (стусла); уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;
-
основные виды механизмов по выполняемым функциям, а также по используемым в них рабочим частям;
-
виды пиломатериалов;
-
возможности и умения использовать микрокалькуляторы и ЭВМ в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;
-
источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;
-
технику безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем;
-
принципы ухода за одеждой и обувью.
уметь:
-
рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;
-
выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;
-
обрезать штамповую поросль;
-
читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;
-
понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
-
графически изображать основные виды механизмов передач;
-
находить необходимую техническую информацию;
-
осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
-
читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;
-
выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном станке;
-
соединять детали склеиванием, на гвоздях, шурупах;
-
владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);
-
применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности;
-
набирать и редактировать текст;
-
создавать простые рисунки;
-
работать на ПЭВМ в режиме калькулятора.
Должны владеть компетенциями:
-
ценностно-смысловой;
-
деятельностной;
-
социально-трудовой;
-
познавательно-смысловой;
-
информационно-коммуникативной;
-
межкультурной;
-
учебно-познавательной.
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
-
вести экологически здоровый образ жизни;
-
использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;
-
планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи, принимать гостей и правильно вести себя в гостях;
-
проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
Учебно-методический комплекс:
-
В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009.
Характеристика класса
Количество учащихся в классе - 6, возраст 11-12 лет. Состав класса: мальчиков - 3, девочек - 3. Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся по интересам: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. Домашние задания выполняют добросовестно, но иногда не так аккуратно как хотелось бы. Все дети в классе опрятные. В проводимых в школе мероприятиях участвует весь класс очень активно, никто не отклоняется. Все с увлечением принимаются за дело. Поставленные перед классом цели достигаются. Поручения в классе выполняют добросовестно, с огромным желанием.
Интернет-ресурсы
festival.1september.ru/ - Сайт «Фестиваль педагогических идей» (Учителям технологии)
it-n.ru/ - Сайт «Сеть творческих учителей»
domovodstvo.fatal.ru/ Сайт «Все для учителя технологии»
trudovik.narod.ru/ - Сайт «Открытый образовательный проект учителя технологии»
lobzik.pri.ee/modules/news/ Сайт «Для любителей мастерить и профессионалов»
elhovka.narod.ru/html/techno.htm Сайт «Документация для учителя технологии»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Раздел
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Практическая часть программы
Требования к уровню подготовки обучающихся
(ЗУНы)
Формы
контроля
Название контр. Самост, практ, лаборт. работы
Доашн.
задание
Дата
план.
факт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Вводный
урок
Вводное занятие
1
Введение
новых
знаний
Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской
Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской
Ответы на вопросы
6.09
2
Технология обработки древесины.
Элементы машиноведения.
Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины
1
Комбини-рованный урок
Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок. Устройство верстака. Установка и закрепление заготовок в зажимах верстака
Знать: назначение и устройство столярного и универсального верстаков, правила размещения ручных инструментов на верстаке. Уметь: организовывать рабочее место для ручной обработки древесины, устанавливать и закреплять заготовки в зажимах верстака; проверять соответствие верстака своему росту
Ответы на вопросы. Контроль за выполнением практического задания
Стр.
5-10
6.09
3-4
Древесина как природный конструкционный материал
2
Комбинированный урок
Древесина и её применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины
Знать: сферу применения древесины; породы древесины, их характерные признаки и свойства; природные пороки древесины.
Уметь: распознавать лиственные и хвойные породы
древесины по внешним признакам: цвету и текстуре
Ответы на вопросы. Распознавание пород древесины
Стр.
12-16
13.09
13.09
5-6
Древесные материалы. Пило-
материалы
2
Комбини-
рованный
урок
Виды древесных мате-
риалов: пиломатериалы,
шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Виды пиломатериалов. Отходы древесины и их рациональное использование
Знать: виды древесных
материалов, пиломатериалов;
области их применения, способы рационального использования. Уметь: определять виды древесных материалов по внешним признакам; выявлять природные пороки древесных материалов и заготовок
Ответы
на вопросы.
«Распознавание видов древесных материалов по внешним признакам»
Стр.
16-18
20.09
20.09
7-8
Понятие
об изделии
и детали. Графическая документация
2
Комбини-
рованный
урок
Понятие об изделии
и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз,
чертёж. Масштаб. Основные сведения о линиях чертежа. Чертёж плоскостной детали. Правила чтения чертежа
Знать: отличие изделия
от детали; типы графических
изображений; сущность понятия масштаб; основные
сведения о линиях чертежа. Уметь: различать разные типы графических изображений; виды проекций; читать чертёж плоскостной детали
Ответы
на вопросы.
Зарисовка
эскиза детали.
Чтение чертежа детали
Стр.
20-25
27.09
27.09
9-10
Этапы создания изделий
из древесины.
Технологическая карта
2
Основные этапы технологического процесса.
Технологическая карта,
её назначение. Основные
технологические операции
Знать: основные этапы
технологического процесса;
назначение технологической
карты, её содержание; основные технологические операции.
Уметь: определять последовательность изготовления детали по технологической карте
Ответы
на вопросы
Стр.
26-29
4.10
4.10
11-
12
Разметка
заготовок
из древесины
2
Комбини-
рованный
урок
Разметка заготовок
с учётом направления
волокон и наличия пороков материала. Инструменты для разметки
Знать: правила работы
с измерительным инструментом; правила разметки заготовок из древесины. Уметь: выполнять разметку заготовок из древесины по чертежу с учётом направления волокон, наличия пороков материала
Ответы
на вопросы.
Разметка заготовки по чертежу
Стр.
29-33
11.10
11.10
13-
14
Пиление
столярной ножовкой
2
Комбини-
рованный урок
Пиление как технологическая операция. Инструменты для пиления. Правила безопасной работы ножовкой. Визуальный и инструментальный контроль качества выполненной операции
Знать: инструменты
для пиления; их устройство; назначение стусла; правила безопасной работы ножовкой; способы визуального и инструментального контроля качества выполненной операции. Уметь: выпиливать заготовки столярной ножовкой; контролировать качество выполненной операции
Ответы
на вопросы.
Выпиливание
заготовки
Стр.
33-37
18.10 .18.10
15-
16
Строгание древесины
2
Комбини-
рованный урок
Строгание как технологическая операция. Инструменты для строгания, их устройство. Правила безопасной работы при строгании
Знать: устройство и назначение инструментов для строгания; правила безопасной работы при строгании. Уметь: выполнять сборку, разборку и регулировку рубанка; строгание деталей с соблюдением безопасных приёмов работы
Ответы на вопросы. Словарный диктант
Стр.
37-21
25.10
25.10
17-18
Сверление отверстий
2
Комбинированный урок
Сверление как технологическая операция. Инструменты для сверления, их устройство. Виды свёрл. Правила безопасной работы при сверлении
Знать: виды свёрл; типы отверстий; устройство инструментов для сверления; правила безопасной работы при сверлении; последовательность действий при сверлении.
Уметь: закреплять свёрла в коловороте и дрели; размечать отверстия; просверливать отверстия нужного диаметра
Ответы на вопросы. Сверление отверстий в заготовках
Стр.
41-45
1.11
1.11
19-
20
Соединение
деталей гвоздями и шурупами
2
Комбини-
рованный урок
Способы соединения
деталей из древесины. Виды гвоздей и шурупов. Инструменты для соединения деталей гвоздями и шурупами. Правила безопасной работы
Знать: виды гвоздей и шурупов; правила выбора гвоздей и шурупов для соединения деталей; правила безопасной работы. Уметь: выбирать гвозди и шурупы для соединения
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
соединения
деталей
Стр.
45-58
15.11
15.11
21-
22
Соединение
деталей изделия на клей.
Зачистка изделий из древесины
2
Комбини-
рованный урок
Соединение деталей
изделия на клей. Виды клея. Правила безопасной работы с ним. Зачистка как отделочная операция. Инструменты для опиливания и зачистки. Виды наждачных шкурок
Знать: виды клея и области
их применения; правила безопасной работы с клеем; инструменты для опиливания и зачистки; назначение опиливания и зачистки. Уметь: выполнять операции опиливания и зачистки поверхности изделия; соединять детали изделия клеем
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
Стр.
61-67
22.11
22.11
23-
24
Защитная
и декоративная отделка изделия
2
Комбини-
рованный урок
Защитная и декоративная
отделка изделия. Выжигание. Выпиливание лобзиком. Лакирование изделий из дерева. Правила безопасной работы с инструментами, материалом при художественной обработке древесины
Знать: различные приёмы
художественной обработки древесины; инструменты для такой обработки; виды лобзиков; правила безопасной работы.
Уметь: выполнять защитную и декоративную отделку изделий с соблюдением правил безопасной работы
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
выполненных
операций
29.11
29.11
6.12
6.12
25-26
Работа над творческим проектом
2
Практическая работа
Этапы выполнения творческого проекта. Тематика творческих проектов
Знать: этапы выполнения
творческого проекта; возможную тематику творческих проектов. Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать материалы и инструменты; составлять технологическую карту; выполнять технологические операции по обработке древесины
Ответы
на вопросы. Изготовление изделия деко- ративно-
прикладного
назначения
29.11
29.11
6.12
6.12
27-28
Понятие о механизме и машинах
2
Введение
новых
знаний
Механизмы и их назначение. Детали механизмов. Машина и её виды. Типовые детали. Типовые соединения деталей. Условные обозначения деталей и узлов механизмов на кинематических схемах
Знать: сущность понятий машина, механизм, деталь; типовые детали; типовые соединения; условные обозначения деталей, узлов механизмов на кинематических схемах.
Уметь: читать кинематические схемы; строить простые кинематические схемы
Ответы на вопросы. Построение кинематических схем и чтение кинематических схем
13.12
13.12
29-30
Технология обработки металлов. Элементы машиноведения.
Рабочее место для ручной обработки металла
ПТБ при обработке металла
2
Комбинированный урок
Слесарный верстак; его назначение и устройство. Устройство слесарных тисков. Профессии, связанные с обработкой металла. Правила безопасности труда при ручной обработке металла
Знать: устройство и назначение слесарного верстака и слесарных тисков; правила безопасности труда. Уметь: регулировать высоту верстака в соответствии со своим ростом; рационально размещать инструменты и заготовки на слесарном верстаке; закреплять заготовки в тисках
Регулировка высоты верстака в соответствии с ростом учащихся
20.12
20.12
31-
32
Тонколистовой металл и
проволока
2
Комбини-
рованный
урок
Металлы: их основные
свойства и область применения. Чёрные и цветне металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы её получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов
Знать: основные свойства
металлов и область применения; виды и способы получения тонколистового металла; способы получения проволоки; профессии, связанные с добычей и производством металлов.
Уметь: различать цветные и чёрные металлы; виды листового металла и проволоки
Ответы
на вопросы.
Распознавание видов металла
Стр.
73-78
27.12
27.12
33-
34
Графическое
изображение
деталей
из тонколистового металла
и проволоки
2
Комбини-
рованный
урок
Типы графических изображений: технический
рисунок, эскиз, чертёж.
Чертёж (эскиз) деталей
из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т. п. Правила чтения чертежей. Технологическая карта
Знать: различия технологического рисунка, эскиза, чертежа; графическое изображение конструктивных элементов деталей; правила чтения чертежей; содержание технологической карты. Уметь: читать чертежи деталей из тонколистового металла и проволоки; определять последовательность изготовления детали по технологической карте
Ответы
на вопросы.
Терминологический
диктант
Стр.
78-71
17.01
17.01
35-
36
Соединение
деталей гвоздями и шурупами
Соединение
деталей гвоздями и шурупами
2
Комбини-
рованный урок
Правка как технологическая операция. Ручные инструменты для правки тонколистового металла
и проволоки. Правила безопасной работы
Знать: назначение операции правки; устройство и назначение инструментов и приспособлений для правки тонколистового металла и проволоки; правила безопасной работы. Уметь: править тонколистовой металл и проволоку
Ответы
на вопросы. Контроль за выполнением работы
Стр.
81-88
24.01
24.01
37-
38
Разметка заготовок из тонколистового
металла и про-
волоки
2
Комбини-
рованный
урок
Разметка заготовок
из тонколистового
металла и проволоки.
Ручные инструменты
для разметки. Шаблон
Знать: правила разметки
заготовок из тонколистового
металла и проволоки; назначение и устройство ручных
инструментов и приспособлений для разметки; правила безопасной работы при разметке.
Уметь: выполнять разметку заготовок из тонколистового металла и проволоки
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
выполнения
операции
разметки
Стр.88-90
31.01
31.01
39-
40
Приёмы резания и зачистка деталей из тонколистового металла и проволоки
2
Комбини-
рованный урок
Резание и зачистка: особенности выполнения данных операций. Инструменты для выполнения операций резания и зачистки. Правила безопасной работы
Знать: назначение операций резания и зачистки; назначение и устройство ручных инструментов для выполнения операций резания и зачистки; правила безопасной работы при выполнении данных операций.
Уметь: выполнять резание заготовок; зачистку (опиливание) заготовок из тонколистового металла и проволоки
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
выполнения
операций
резания
и зачистки
Стр.
92-96
7.02
7.02
41-
42
Сгибание
тонколистового металла и проволоки
2
Комбини-
рованный урок
Сгибание как технологическая операция. Приёмы её выполнения. Ручные инструменты и приспособления для выполнения операции сгибания. Правила безопасной работы
3нать: о процессе сгибания тонколистового металла и проволоки; назначение и устройство инструментов и приспособлений для выполнения операции сгибания; правила безопасной работы. Уметь: выполнять операцию сгибания тонколистового металла и проволоки
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
выполнения
операции
сгибания
Стр.
98-102
14.02
14.02
43-
44
Пробивание
и сверление отверстий
2
Комбини-
рованный урок
Пробивание и сверление
отверстий в тонколистовом металле. Ручные инструменты и приспособления для выполнения операций пробивания и сверления отверстий. Правила безопасной работы
Знать: приёмы выполнения
операций пробивания и сверления отверстий; назначение и устройство инструментов для пробивания и сверления отверстий; правила безопасной работы.
Уметь: пробивать и сверлить отверстия в тонколистовом металле
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
выполнения
операций
сверления
и пробивания
Стр.
102-107
21.02
21.02
45-
46
Устройство
сверлильного станка и приёмы работы на нём
2
Комбини-
рованный урок
Назначение и устройство
сверлильного станка. Приёмы работы на станке. Правила безопасной работы
Знать: устройство сверлильного станка; правила безопасной работы. Уметь: выполнять операцию сверления на сверлильном станке
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
выполнения
операции
сверления
Стр.
107-111
28.02
28.02
47-48
Соединение деталей из тонколистового металла. Отделка изделий из металла
2
Комбини-рованный урок
Способы соединения деталей из тонколистового металла. Защитная и декоративная отделка изделий из металла. Правила безопасности труда
Знать: способы соединения деталей из тонколистового металла; способы защитной и декоративной отделки изделий из металла; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединение деталей фальцевым швом и заклёпочным соединением; отделку изделия
Ответы
на вопросы.
Контроль
качества
выполненной
работы
Стр.
111-114
7.03
7.03
49-
50
Культура дома.
Устройство мебельной фурнитуры.
Простейший. ремонт в жилом помещении.
2
Комбини-рованный урок
Интерьер жилых помещений. Требования к интерьеру. Предметы интерьера. Рациональное размещение мебели и оборудования в комнатах различного назначения
Знать: понятие интерьер; требования, предъявляемые к интерьеру; предметы интерьера; характеристики основных функциональных зон. Уметь: анализировать дизайн интерьера жилых помещений на соответствие требованиям эргономики, гигиены, эстетики
Ответы на вопросы. Творческие задания
Стр.
118-123
14.03
14.03
51-
52
Простейший ремонт сантехоборудования
Простейший ремонт сантехоборудования
2
Комбини-рованный урок
Выбор и использование современных средств ухода за одеждой, обувью и мебелью. Способы удаления пятен с одежды, мебели, обивки. Выбор
технологий длительного
хранения одежды и обуви.
Способы ухода за книгами. Уборка жилого помещения. Современная
бытовая техника для выполнения домашних работ
Знать: последовательность операций во время уборки помещений; правила ухода за мебелью, одеждой, обувью, книгами; условные обозначения ухода за текстильными изделиями; современную бытовую технику
для выполнения домашних
работ, её устройство и назначение.
Уметь: выполнять уборку
помещений; ухаживать за мебелью, одеждой, обувью, книгами с использованием современных средств ухода и бытовой техники
Ответы на вопросы. Разработка предмета интерьера
21.03
21.03
53-
54
Электротехнические работы в быту
Электротехнические работы в быту
2
Введение
новых знаний
Режим дня - основа
здорового образа жизни. Основы рационального питания. Личная гигиена
Знать: основные требования к режиму дня школьника; основы рационального питания школьника; правила личной гигиены. Уметь: планировать свой день; рационально питаться; ухаживать за телом, зубами, волосами
Ответы
на вопросы
Стр.124-127
4.04
4.04
55-
56
Бытовые электрические светильники.
Бытовые электрические светильники
2
Введение
новых знаний
Этикет. Культура общения. Взаимоотношения в семье, школе
Знать: понятие этикет;
правила поведения при общении с членами семьи, сверстниками и взрослыми. Уметь: использовать знания правил поведения на практике
Ответы
на вопросы. Тестирование
11.04
11.04
57-
58
Устройство бытовых электронагревательных приборов.
Мелкий ремонт приборов.
2
Введение
новых знаний
Семейные праздники.
Правила приёма гостей. Правила поведения
в гостях, в театре, кино. Правила выбора подарка. Правила переписки
Знать: правила приглашения и приёма гостей; правила поведения в гостях, в театре,
кино; правила выбора подарка; правила переписки. Уметь: принимать гостей; выбирать подарок; правильно вести себя в гостях; дарить подарки
Ответы
на вопросы. Тестирование.
Ситуативные задачи
Стр.128-135
18.04
18.04
59-60
Информационные технологии
Информационные технологии. Графический редактор
2
Комбинированный урок
Информация. Информационная технология. Виды редакторов. Графический редактор. Правила создания рисунка, эскиза
Знать: сущность понятий информация, информационная технология; виды редакторов; назначение графического редактора. Уметь: выполнять рисунки, эскизы с помощью графического редактора
Выполнение рисунка или эскиза с помощью компьютера
Стр.
140-146
25.04
25.04
61-
62
Текстовый редактор
Текстовый редактор
2
Комбини-рованный урок
Способы передачи информации. Назначение текстового редактора. Форматирование текстового документа
Знать: назначение текстового редактора; содержание операций макетирования и форматирования текстовых документов.
Уметь: выбирать макет страницы; набирать текст; форматировать текстовый документ
Ответы на вопросы. Набор текста. Оформление титульного листа реферата
Стр.
146
152
16.05
16.05
63-
64
Калькулятор
Калькулятор
2
Комбини-рованный урок
Назначение калькулятора. Виды калькуляторов. Компьютерная программа «Калькулятор».
Использование программы для решения различных задач
Знать: назначение калькуляторов, компьютерной программы «Калькулятор»; устройство и работу современного калькулятора. Уметь: делать расчёты с использованием компьютерной программы «Калькулятор»
Ответы на вопросы. Выполнение расчёта
Стр.
152-158
23.05
23.05
65-68
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
4
Практи-ческая работа
Этапы выполнения творческого проекта. Содержание этапов. Тематика творческих проектов. Составление технологической последовательности
Знать: этапы творческого проекта, их содержание; направления проектных работ; правила составления технологической последовательности изготовления изделия. Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие
Выполнение
творческого
проекта.
Защита
творческого
проекта
Стр.
158-162
30.05
30.05