Календарно-тематическое планироваание

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ5 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа ориентирована на использование следующих основных и дополнительных учебно-методических пособий:для учащихся:-    В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009.Для учителя:-    В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для ... Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: слайд-лекций, программ обучения, игровых программ.
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ

5 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа ориентирована на использование следующих основных и дополнительных учебно-методических пособий:

для учащихся:

  • В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009.

Для учителя:

  • В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009.

-Программа «Технология».5-11 классы. -М. : Просвещение, 2005.

На основании примерных программ Министерства образования, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по технологии, реализуется программа следующего уровня: в 5 классе - базисный уровень.

С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме.

Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности, в 5 классе дидактико-технологическое оснащение включает: плакаты, технологические карты изготовления (15 шт.), объекты труда, раздаточный материал, аудио- и видеотехнику.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: слайд-лекций, программ обучения, игровых программ.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

Учащиеся должны знать:

  • что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;

  • основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементар­ной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль;

  • пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окру­жающую среду и собственное здоровье;

  • особенности межсезонной обработки почвы, способы удобрения почвы;

  • о видах посадок и об уходе за растениями, о видах размножения растений;

  • что такое текстовая и графическая информация;

  • какие свойства материалов необходимо учитывать при их обработке;

  • общее устройство столярного верстака, уметь пользоваться им при выполнении столярных операций;

  • назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного инструмента (разме­точного, ударного и режущего) и приспособлений для пиления (стусла); уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;

  • основные виды механизмов по выполняемым функциям, а также по используемым в них рабочим частям;

  • виды пиломатериалов;

  • возможности и умения использовать микрокалькуляторы и ЭВМ в процессе работы для вы­полнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;

  • источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;

  • технику безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем;

  • принципы ухода за одеждой и обувью.

уметь:

  • рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;

  • выполнять основные операции по обработке древесины ручными налаженными инстру­ментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по инструкционно-технологическим картам;

  • обрезать штамповую поросль;

  • читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;

  • понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при вы­полнении работ;

  • графически изображать основные виды механизмов передач;

  • находить необходимую техническую информацию;

  • осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;

  • читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляе­мые к детали;

  • выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на свер­лильном станке;

  • соединять детали склеиванием, на гвоздях, шурупах;

  • владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифов­ка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);

  • применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной прак­тической деятельности;

  • набирать и редактировать текст;

  • создавать простые рисунки;

  • работать на ПЭВМ в режиме калькулятора.

Должны владеть компетенциями:

  • ценностно-смысловой;

  • деятельностной;

  • социально-трудовой;

  • познавательно-смысловой;

  • информационно-коммуникативной;

  • межкультурной;

  • учебно-познавательной.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  • вести экологически здоровый образ жизни;

  • использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;

  • планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи, принимать гостей и правильно вести себя в гостях;

  • проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных мате­риалов.

Учебно-методический комплекс:

  • В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009.

Характеристика класса

Количество учащихся в классе - 6, возраст 11-12 лет. Состав класса: мальчиков - 3, девочек - 3. Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы. В классе ученики делятся по интересам: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. Домашние задания выполняют добросовестно, но иногда не так аккуратно как хотелось бы. Все дети в классе опрятные. В проводимых в школе мероприятиях участвует весь класс очень активно, никто не отклоняется. Все с увлечением принимаются за дело. Поставленные перед классом цели достигаются. Поручения в классе выполняют добросовестно, с огромным желанием.



Интернет-ресурсы

festival.1september.ru/ - Сайт «Фестиваль педагогических идей» (Учителям технологии)

it-n.ru/ - Сайт «Сеть творческих учителей»

domovodstvo.fatal.ru/ Сайт «Все для учителя технологии»

trudovik.narod.ru/ - Сайт «Открытый образовательный проект учителя технологии»

lobzik.pri.ee/modules/news/ Сайт «Для любителей мастерить и профессионалов»

elhovka.narod.ru/html/techno.htm Сайт «Документация для учителя технологии»






УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Практическая часть программы

Требования к уровню подготовки обучающихся

(ЗУНы)

Формы

контроля

Название контр. Самост, практ, лаборт. работы

Доашн.

задание

Дата





план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Вводный

урок

Вводное занятие

1

Введение

новых

знаний

Содержание курса «Технология». Задачи и программные требования по предмету. Правила безопасной работы в мастерской

Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской

Ответы на вопросы

6.09

2

Технология обработки древесины.

Элементы машиноведения.

Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины

1

Комбини-рованный урок

Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок. Устройство верстака. Установка и закрепление заготовок в зажимах верстака

Знать: назначение и устройство столярного и универсального верстаков, правила размещения ручных инструментов на верстаке. Уметь: организовывать рабочее место для ручной обработки древесины, устанавливать и закреплять заготовки в зажимах верстака; проверять соответствие верстака своему росту

Ответы на вопросы. Контроль за выполне­нием практи­ческого зада­ния

Стр.

5-10

6.09

3-4

Древесина как природный конструкционный материал

2

Комбини­рованный урок

Древесина и её применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины

Знать: сферу применения древесины; породы древесины, их характерные признаки и свойства; природные пороки древесины.

Уметь: распознавать лиственные и хвойные породы

древесины по внешним признакам: цвету и текстуре

Ответы на вопросы. Распознавание пород древесины

Стр.

12-16

13.09

13.09

5-6


Древесные материалы. Пило-

материалы

2

Комбини-

рованный

урок

Виды древесных мате-

риалов: пиломатериалы,

шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Виды пиломатериалов. Отходы древесины и их рациональное использование

Знать: виды древесных

материалов, пиломатериалов;

области их применения, способы рационального использования. Уметь: определять виды древесных материалов по внешним признакам; выявлять природные пороки древесных материалов и заготовок

Ответы

на вопросы.

«Распознавание видов древесных материа­лов по внешним признакам»

Стр.

16-18

20.09

20.09

7-8

Понятие

об изделии

и детали. Графическая документация

2

Комбини-

рованный

урок

Понятие об изделии

и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз,

чертёж. Масштаб. Основные сведения о линиях чертежа. Чертёж плоскостной детали. Правила чтения чертежа

Знать: отличие изделия

от детали; типы графических

изображений; сущность понятия масштаб; основные

сведения о линиях чертежа. Уметь: различать разные типы графических изображений; виды проекций; читать чертёж плоскостной детали

Ответы

на вопросы.

Зарисовка

эскиза детали.

Чтение чер­тежа детали

Стр.

20-25

27.09

27.09

9-10

Этапы создания изделий

из древесины.

Технологическая карта

2

Основные этапы технологического процесса.

Технологическая карта,

её назначение. Основные

технологические операции

Знать: основные этапы

технологического процесса;

назначение технологической

карты, её содержание; основные технологические операции.

Уметь: определять последовательность изготовления детали по технологической карте

Ответы

на вопросы

Стр.

26-29

4.10

4.10

11-

12

Разметка

заготовок

из древесины

2

Комбини-

рованный

урок

Разметка заготовок

с учётом направления

волокон и наличия пороков материала. Инструменты для разметки

Знать: правила работы

с измерительным инструментом; правила разметки заготовок из древесины. Уметь: выполнять размет­ку заготовок из древесины по чертежу с учётом направления волокон, наличия пороков материала

Ответы

на вопросы.

Разметка заготовки по чертежу

Стр.

29-33

11.10

11.10

13-

14

Пиление

столярной ножовкой

2

Комбини-

рованный урок

Пиление как технологическая операция. Инструменты для пиления. Правила безопасной работы ножовкой. Визуальный и инструментальный контроль качества выполненной операции

Знать: инструменты

для пиления; их устройство; назначение стусла; правила безопасной работы ножовкой; способы визуального и инструментального контроля качества выполненной операции. Уметь: выпиливать заготовки столярной ножовкой; контролировать качество выполненной операции

Ответы

на вопросы.

Выпиливание

заготовки

Стр.

33-37

18.10 .18.10

15-

16

Строгание древесины

2

Комбини-

рованный урок

Строгание как технологическая операция. Инструменты для строгания, их устройство. Правила безопасной работы при строгании

Знать: устройство и назначение инструментов для стро­гания; правила безопасной работы при строгании. Уметь: выполнять сборку, разборку и регулировку рубанка; строгание деталей с соблюдением безопасных приёмов работы

Ответы на вопросы. Словарный диктант

Стр.

37-21

25.10

25.10

17-18

Сверление отверстий

2

Комбинированный урок

Сверление как технологическая операция. Инструменты для сверления, их устройство. Виды свёрл. Правила безопасной работы при сверлении

Знать: виды свёрл; типы отверстий; устройство инструментов для сверления; правила безопасной работы при сверлении; последовательность действий при сверлении.

Уметь: закреплять свёрла в коловороте и дрели; размечать отверстия; просверливать отверстия нужного диаметра

Ответы на вопросы. Сверление отверстий в заготовках

Стр.

41-45

1.11

1.11

19-

20

Соединение

деталей гвоздями и шурупами

2

Комбини-

рованный урок

Способы соединения

деталей из древесины. Виды гвоздей и шурупов. Инструменты для соединения деталей гвоздями и шурупами. Правила безопасной работы

Знать: виды гвоздей и шурупов; правила выбора гвоздей и шурупов для соединения деталей; правила безопасной работы. Уметь: выбирать гвозди и шурупы для соединения

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

соединения

деталей

Стр.

45-58

15.11

15.11

21-

22

Соединение

деталей изделия на клей.

Зачистка изделий из древесины

2

Комбини-

рованный урок

Соединение деталей

изделия на клей. Виды клея. Правила безопасной работы с ним. Зачистка как отделочная операция. Инструменты для опиливания и зачистки. Виды наждачных шкурок

Знать: виды клея и области

их применения; правила безопасной работы с клеем; инструменты для опиливания и зачистки; назначение опиливания и зачистки. Уметь: выполнять операции опиливания и зачистки поверхности изделия; соединять детали изделия клеем

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

Стр.

61-67

22.11

22.11

23-

24

Защитная

и декоратив­ная отделка изделия

2

Комбини-

рованный урок

Защитная и декоративная

отделка изделия. Выжигание. Выпиливание лобзиком. Лакирование изделий из дерева. Правила безопасной работы с инструментами, материалом при художественной обработке древесины

Знать: различные приёмы

художественной обработки древесины; инструменты для такой обработки; виды лобзиков; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять защитную и декоративную отделку изделий с соблюдением правил безопасной работы

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполненных

операций

29.11

29.11


6.12

6.12

25-26

Работа над творческим проектом

2

Практическая работа

Этапы выполнения творческого проекта. Тематика творческих проектов

Знать: этапы выполнения

творческого проекта; возможную тематику творческих проектов. Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать материалы и инструменты; составлять технологическую карту; выполнять технологические операции по обработке древесины

Ответы

на вопросы. Изготовление изделия деко- ративно-

прикладного

назначения

29.11

29.11


6.12

6.12

27-28

Понятие о механизме и машинах

2

Введение

новых

знаний

Механизмы и их назначение. Детали механизмов. Машина и её виды. Типовые детали. Типовые соединения деталей. Условные обозначения деталей и узлов механизмов на кинематических схемах

Знать: сущность понятий машина, механизм, деталь; типовые детали; типовые соединения; условные обозначения деталей, узлов механизмов на кинематических схемах.

Уметь: читать кинематические схемы; строить простые кинематические схемы

Ответы на вопросы. Построение кинематических схем и чтение кинематических схем

13.12

13.12

29-30

Технология обработки металлов. Элементы машиноведения.



Рабочее место для ручной обработки металла

ПТБ при обработке металла

2

Комбини­рованный урок

Слесарный верстак; его назначение и устройство. Устройство слесарных тисков. Профессии, связанные с обработкой металла. Правила безопасности труда при ручной обработке металла

Знать: устройство и назначение слесарного верстака и слесарных тисков; правила безопасности труда. Уметь: регулировать высоту верстака в соответствии со своим ростом; рационально размещать инструменты и заготовки на слесарном верстаке; закреплять заготов­ки в тисках

Регулировка высоты верстака в соответствии с ростом учащихся

20.12

20.12

31-

32

Тонколистовой металл и

проволока

2

Комбини-

рованный

урок

Металлы: их основные

свойства и область применения. Чёрные и цветне металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы её получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов

Знать: основные свойства

металлов и область применения; виды и способы получения тонколистового металла; способы получения проволоки; профессии, связанные с добычей и производством металлов.

Уметь: различать цветные и чёрные металлы; виды листового металла и проволоки

Ответы

на вопросы.

Распознавание видов металла

Стр.

73-78

27.12

27.12

33-

34

Графическое

изображение

деталей

из тонколистового металла

и проволоки

2

Комбини-

рованный

урок

Типы графических изображений: технический

рисунок, эскиз, чертёж.

Чертёж (эскиз) деталей

из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элемен­тов деталей: отверстий, пазов и т. п. Правила чтения чертежей. Технологическая карта

Знать: различия технологического рисунка, эскиза, чертежа; графическое изображение конструктивных элементов деталей; правила чтения чертежей; содержание технологической карты. Уметь: читать чертежи деталей из тонколистового металла и проволоки; определять последовательность изготовления детали по тех­нологической карте

Ответы

на вопросы.

Терминологический

диктант

Стр.

78-71

17.01

17.01


35-

36





Соединение

деталей гвоздями и шурупами

Соединение

деталей гвоздями и шурупами

2

Комбини-

рованный урок

Правка как технологическая операция. Ручные инструменты для правки тонколистового металла

и проволоки. Правила безопасной работы

Знать: назначение операции правки; устройство и назначение инструментов и приспособлений для правки тонколистового металла и проволоки; правила безопасной работы. Уметь: править тонколистовой металл и проволоку

Ответы

на вопросы. Контроль за выполнением работы

Стр.

81-88

24.01

24.01


37-

38

Разметка заготовок из тонколистового

металла и про-

волоки

2

Комбини-

рованный

урок

Разметка заготовок

из тонколистового

металла и проволоки.

Ручные инструменты

для разметки. Шаблон

Знать: правила разметки

заготовок из тонколистового

металла и проволоки; назначение и устройство ручных

инструментов и приспособлений для разметки; правила безопасной работы при разметке.

Уметь: выполнять разметку заготовок из тонколистового металла и проволоки

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

операции

разметки

Стр.88-90

31.01

31.01

39-

40

Приёмы резания и зачистка деталей из тон­колистового металла и проволоки

2

Комбини-

рованный урок

Резание и зачистка: особенности выполнения данных операций. Инструменты для выполнения операций резания и зачи­стки. Правила безопасной работы

Знать: назначение операций резания и зачистки; назначение и устройство ручных инструментов для выполнения операций резания и зачистки; правила безопасной работы при выполнении данных операций.

Уметь: выполнять резание заготовок; зачистку (опиливание) заготовок из тонколистового металла и проволоки

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

операций

резания

и зачистки

Стр.

92-96

7.02

7.02


41-

42

Сгибание

тонколистового металла и проволоки

2

Комбини-

рованный урок

Сгибание как технологическая операция. Приёмы её выполнения. Ручные инструменты и приспособления для выполнения операции сгибания. Правила безопасной работы

3нать: о процессе сгибания тонколистового металла и проволоки; назначение и устройство инструментов и приспособлений для выполнения операции сгибания; правила безопасной работы. Уметь: выполнять операцию сгибания тонколистового металла и проволоки

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

операции

сгибания

Стр.

98-102

14.02

14.02


43-

44

Пробивание

и сверление отверстий

2

Комбини-

рованный урок

Пробивание и сверление

отверстий в тонколистовом металле. Ручные инструменты и приспособления для выполнения операций пробивания и сверления отверстий. Правила безопасной работы

Знать: приёмы выполнения

операций пробивания и сверления отверстий; назначение и устройство инструментов для пробивания и сверления отверстий; правила безопасной работы.

Уметь: пробивать и сверлить отверстия в тонколистовом металле

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

операций

сверления

и пробивания

Стр.

102-107

21.02

21.02

45-

46

Устройство

сверлильного станка и приёмы работы на нём

2

Комбини-

рованный урок

Назначение и устройство

сверлильного станка. Приёмы работы на станке. Правила безопасной работы

Знать: устройство сверлильного станка; правила безопасной работы. Уметь: выполнять операцию сверления на сверлильном станке

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполнения

операции

сверления

Стр.

107-111

28.02

28.02


47-48

Соединение деталей из тонколисто­вого металла. Отделка изде­лий из металла

2

Комбини-рованный урок

Способы соединения деталей из тонколисто­вого металла. Защитная и декоративная отделка изделий из металла. Правила безопасности труда

Знать: способы соединения деталей из тонколистового металла; способы защитной и декоративной отделки из­делий из металла; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соедине­ние деталей фальцевым швом и заклёпочным соединением; отделку изделия

Ответы

на вопросы.

Контроль

качества

выполненной

работы

Стр.

111-114

7.03

7.03


49-

50

Культура дома.


Устройство мебельной фурнитуры.

Простейший. ремонт в жилом помещении.

2

Комбини-рованный урок

Интерьер жилых помещений. Требования к интерьеру. Предметы интерьера. Рациональ­ное размещение мебели и оборудования в ком­натах различного назна­чения

Знать: понятие интерьер; требования, предъявляемые к интерьеру; предметы интерьера; характеристики основных функциональных зон. Уметь: анализировать дизайн интерьера жилых помещений на соответствие требованиям эргономики, гигие­ны, эстетики

Ответы на вопросы. Творческие задания

Стр.

118-123

14.03

14.03


51-

52

Простейший ремонт сантехоборудования

Простейший ремонт сантехоборудования

2

Комбини-рованный урок

Выбор и использование современных средств ухода за одеждой, обувью и мебелью. Способы удаления пятен с одежды, мебели, обивки. Выбор

технологий длительного

хранения одежды и обуви.

Способы ухода за книгами. Уборка жилого помещения. Современная

бытовая техника для выполнения домашних работ

Знать: последовательность операций во время уборки помещений; правила ухода за мебелью, одеждой, обувью, книгами; условные обозначения ухода за текстильными изделиями; современную бытовую технику

для выполнения домашних

работ, её устройство и назначение.

Уметь: выполнять уборку

помещений; ухаживать за мебелью, одеждой, обувью, книгами с использованием современных средств ухода и бытовой техники

Ответы на вопросы. Разработка предмета интерьера

21.03

21.03

53-

54

Электротехнические работы в быту

Электротехнические работы в быту

2

Введение

новых знаний

Режим дня - основа

здорового образа жизни. Основы рационального питания. Личная гигиена

Знать: основные требования к режиму дня школьника; основы рационального питания школьника; правила личной гигиены. Уметь: планировать свой день; рационально питаться; ухаживать за телом, зубами, волосами

Ответы

на вопросы

Стр.124-127

4.04

4.04

55-

56

Бытовые электрические светильники.

Бытовые электрические светильники

2

Введение

новых знаний

Этикет. Культура общения. Взаимоотношения в семье, школе

Знать: понятие этикет;

правила поведения при общении с членами семьи, сверстниками и взрослыми. Уметь: использовать знания правил поведения на практике

Ответы

на вопросы. Тестирование

11.04

11.04

57-

58

Устройство бытовых электронагревательных приборов.

Мелкий ремонт приборов.

2

Введение

новых знаний

Семейные праздники.

Правила приёма гостей. Правила поведения

в гостях, в театре, кино. Правила выбора подарка. Правила переписки

Знать: правила приглашения и приёма гостей; правила поведения в гостях, в театре,

кино; правила выбора подарка; правила переписки. Уметь: принимать гостей; выбирать подарок; правильно вести себя в гостях; дарить подарки

Ответы

на вопросы. Тестирование.

Ситуативные задачи

Стр.128-135

18.04

18.04

59-60

Информационные технологии


Информационные технологии. Графический редактор

2

Комбинированный урок

Информация. Информационная технология. Виды редакторов. Графический редактор. Правила создания рисунка, эскиза

Знать: сущность понятий информация, информационная технология; виды редакторов; назначение графического редактора. Уметь: выполнять рисунки, эскизы с помощью графического редактора

Выполнение рисунка или эскиза с помощью компьютера

Стр.

140-146

25.04

25.04

61-

62

Текстовый редактор

Текстовый редактор

2

Комбини-рованный урок

Способы передачи информации. Назначение текстового редактора. Форматирование текстового документа

Знать: назначение текстового редактора; содержание операций макетирования и форматирования текстовых документов.

Уметь: выбирать макет страницы; набирать текст; форматировать текстовый документ

Ответы на вопросы. Набор текста. Оформление титульного листа реферата

Стр.

146

152

16.05

16.05

63-

64

Калькулятор

Калькулятор

2

Комбини-рованный урок

Назначение калькулятора. Виды калькуляторов. Компьютерная програм­ма «Калькулятор».

Использование программы для решения различных задач

Знать: назначение калькуляторов, компьютерной программы «Калькулятор»; устройство и работу современного калькулятора. Уметь: делать расчёты с использованием компьютерной программы «Калькулятор»

Ответы на вопросы. Выполнение расчёта

Стр.

152-158

23.05

23.05

65-68

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

4

Практи-ческая работа

Этапы выполнения творческого проекта. Содержание этапов. Тематика творческих проектов. Составление технологи­ческой последовательности

Знать: этапы творческого проекта, их содержание; направления проектных работ; правила составления технологической последовательности изготовления изделия. Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие

Выполнение

творческого

проекта.

Защита

творческого

проекта

Стр.

158-162

30.05

30.05



© 2010-2022