- Преподавателю
- Технология
- ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Тахмазова К.А. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Средняя Специальная Музыкальная
Школа им.Бюльбюля
Педагог начальных классов
Тахмазова Кенуль
В новом курикулуме для ступени начального обучения, понятие стратегии обучения, в процессе педагогической организации, в первую очередь, требует его основного педагогического объяснения в современном взгляде.
Процесс педагогической организации и работы в курикулуме начальных классов требует более рационального подхода в современном понятии стратегии обучения. Подход к работе должен заключаться не только в выводе заключения или как простой процесс, а более с широкими смысловыми оттенками. Особенно характер обучения требует подхода с несколькими ступенями. Поэтому, требование сегодняшнего дня это подход к обучению, систематический процесс, итог знаний.
В первую очередь, рассматривается знание языка, менталитет, обычаи и традиции, национальные ценности.
Основными принципами в развитии знаний играет направление личности, культура, коллективизм, системность и целостность.
Обучение имеет разные ступени. Ступени отличаются друг от друга. Они образуют последовательно собранную общую систему обучения. Поэтому, образование рассматривают как систему. Основную роль играет демократизация, гуманизм, дифференциация, индивидуализм, инклюзив.
Образование в процессе социализации человечества с общечеловеческими национальными ценностями подходит как процесс окружающей последовательной организации. В целом, образование рассматривается как итог организации учителя с учеником с текущими выводами.
В постановлении N 103 от 03.06.2010 года, утвержденным Кабинетом Министров Азербайджанской Республики в законе «Об Образовании» (общие ступени обучения государственной программы и стандартов в курикулуме). В этом документе отмечается «Уровень знаний и навыков учащихся на ступени общего образования предполагаются нижеследующие содержательные стандарты и результаты обучения, утвержденные для каждого уровня».
2.
- учет интересов личности, государства и общества;
- на основе результатов образования, направления учеников, принципов интеграции создание дидактического обучения;
- умения и навыки обучающихся;
- для качесвтенного обучения создание равноправных возможностей;
- обеспечение преемственности по уровню образования;
- развитие основ соответствующих стандартов по оцениванию достижений учащихся;
- с целью сохранения здровья учащихся предостережение от трудного материала в учебном процессе.
На основании этих требований предполагается подготовка темы урока, межпредметных и внутрипредметных интеграций, включает достижение учителя и ученика, оценивает учащихся.
Изменение организации учителя и ученика находится в центре педагогического процесса в направлении личности в учебной системе.
Их работа строится на основе определенных заключений. Учитель выбирает подход к курикулуму, план интеграции, параллельно использует новые технологии. В этих технологиях учитель и ученик выступают как передовой субъект обучения. Отношения строят в горизонтальном положении «субъект+субъект». В это время учитель является организатором, а ученик показывает свое мышление и сообразительность. Курикулум изменяет функцию руководства учителя, ограничивает дачу информации. Он превращает учителя в направляющего связывающего советчика для самостоятельной организации познания, активного творчества. В правильном построении педагогического процесса ссылаются на определенные дидактические принципы.
В утвержденном документе, со стороны Кабинета Министров Азербайджанской республики, «Об общих ступенях государственной
3.
программы и стандартов в курикулуме» взяли во внимание основные принципы организации педагогического процесса в учебной системе:
1.Целостность педагогического процесса - цели учебно-педагогического процесса в комплекте (развитие, обучение, воспитание) претворяется в жизнь, окружает организацию учителя и ученика с реальными оттенками. Определяя цель из стандарта, учитель в то же время должен держать в центре внимания полученное обучение, воспитание, развитие ученика.
2.Создать равные возможности в обучении всем учащимся и обеспечить имеющимся потенциалом. Учитель не должен делить учеников на расы, религии, нации, т.е. не дискриминировать.
3.Направление учащихся - главная цель педагога. Вся учебная и обучающая работа должна быть направлена на интерес и требование, на развитие потенциальных возможностей ученика. В первую очередь, учитель должен привлечь внимание ученика к теме урока.
4.В направлении развития учеников прослеживается умственная работоспособность, анализ достижения, умения и навыки ученика. Начиная с дошкольной ступени до среднего образования, нужно держать под контролем работу учащихся. К расширению знаний учащихся нужно быть особо внимательным.
5.Обеспечение качественной и эффективной постановки педагогического процесса, увеличение интереса к обучению, отмечать их достижение и успехи. Малые успехи тоже должны отмечаться учителем.
6. Создание поддержки среды на основе материально-технической базы и здоровья морально-психологической среды, создание повышения качественных и рациональных, удобных и безопасных условий обучения. Обеспечить ученика современными технологиями в кабинете: информационно-коммуникационные технологии, библиотека, учебники.
Учитель не должен забывать, что урок бывает полноценным тогда, когда придерживаются только педагогических принципов. Профессионализм
4.
педагога заключается в том, что он использует в организации обучения вышеперечисленные принципы.