Технологическая карта урока английского языка по теме Famous People of Great Britain

Технологическая карта урока английского языка Класс: 5 Тип урока: урок обобщения знаний Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5 кл. ощеобраз. учрежд. – Обинск: Титул, 2012.–208с. Раздел: Faces of London / Лица Лондона Тема: FamousPeopleofGreatBritain / Знаменитые люди Великобритании Цели урока: 1) развитие индивидуальности учащихся в диалоге культур;                         2) повышение культурного уровня учащихся в област...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Тип урока: урок обобщения знаний

Учитель: Аксенова Г.В.

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 кл. ощеобраз. учрежд. - Обинск: Титул, 2012.-208с.

Раздел: Faces of London / Лица Лондона

Тема: Famous People of Great Britain / Знаменитые люди Великобритании

Цели урока: 1) развитие индивидуальности учащихся в диалоге культур;

2) повышение культурного уровня учащихся в области литературы;

3) воспитание понимания общности в мировой культуре.

4) формирование коммуникативных навыков и организация речевой деятельности;

Задачи урока: 1) создание комфортного микроклимата на уроке;

2) развитие мотивации к дальнейшему обучению английского языка;

3) развитие учебных умений монологической и диалогической речи;

4) использование ИКТ.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

УУД

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

I Организа-

ционный момент. Речевая разминка

1. Приветствует учеников

Приветствуют учителя и гостей, присутствующих на уроке

Тренировка лексического материала и грамматической структуры - глагол to be

Самоорганизация к предстоящей деятельности

Саморегуляция как способность к мобилизации внимания и энергии; планирование результатов индивидуальной деятельности. Целеполагание: постановка учебной задачи и соотнесение того, что знают, и того, что должны узнать

Развитие умения слушать другого и вступать в диалог, участвовать в коллективной работе

2. Организация класса посредством активизации классных правил

Предъявление классных правил в фронтальном режиме

3. Речевая разминка. Разговор о погоде и весне

Составляют короткие монологические высказывания о погоде и весне

4. Описание картины Левитана «Март»

Описывают картину в режиме коротких диалогов-расспросов

II Актуализа-

ция знаний

1. Задает вопрос «Кого мы называем знаменитыми людьми?»

Высказывают свою точку зрения по этому вопросу

Развитие умения начинать и поддерживать различные виды беседы, диалога; рассказывать о реальных фактах, событиях; описывать содержание, выделяя основную мысль в тексте; воспринимать речь на слух; читать аутентичные тексты и перерабатывать их

Развитие умения планировать свое речевое поведение; взаимодей-ствовать с другими учащимися. Развитие смыслового чтения, умения извлекать информацию. Самоконтроль при говорении, элементы анализа фактического материала

Формирование потребности изучения языка как средства общения. Самореализация учащихся через изучение английского языка. Возможность адаптации в поликультурном мире и стремление к пониманию иной культуры и осознание своей собственной. Удовлетворение личных познавательных интересов

Управление своей деятельностью в процессе говорения. Контроль за лексико-грамматической структурой говорения. Самостоятель-ность в выборе форм построения сообщений. Взаимодействие учителя и ученика в процессе коррекции

Развитие умения начинать и поддерживать различные виды беседы, диалога; рассказывать о реальных фактах, событиях; описывать содержание, выделяя основную мысль в тексте; воспринимать речь на слух; читать аутентичные тексты и перерабатывать их

Работа с учебными моделями. Установление аналогий. Удовлетворение личных познавательных интересов

2. Предлагает разыграть диалог «Хочешь ли ты быть знаменитым?»

Разыгрывают короткий диалог, опираясь на слайд учебной презентации

3. Спрашивает у учеников тему урока

Опираясь на контекст начала урока, определяют тему урока

4. Читает текст из учебной презентации «Welcome to the fairy land of the English literature»

Слушают и переводят текст по цепочке

5. Знакомит с портретной галереей известных писателей Великобритании

Читают имена писателей

III Презента-

ция электрон-

ной книги. Результаты открытия нового


Приглашает учащихся презентовать разработанную ими электронную книгу о знаменитых британских писателях

Презентуют электронную книгу

Владение навыками чтения, детального перевода и использование полученной информации в сообщениях. Умение обобщать материал

Развитие навыка поиска необходимой информации с помощью справочной литературы и интернет-ресурсов материалной информации в сообщенияхэлектронную книгу о знаменитых британских писателях

Расширение знаний о культуре англоговорящих людей. Возможность реализации поставленной цели. Умение работать в группе. Осознание значимости культурного наследия, понимание общности культур

Планирование сбора информации и накопление материала по теме. Внесение необходимых коррективов и изменений. Способность к мобилизации и волевому усилию для достижения конечной цели

Понимание общих конечной целиолевому усилиюйатериала по темеи культур целей и задач при работе в группе. Подчинение своих действий действиям коллектива. Избегание конфликтов в общении посредством соблюдения речевого этикета

Расширение знаний о культуре англоговорящих людей. Возможность реализации поставленной цели. Умение работать в группе. Осознание значимости культурного наследия, понимание общности культур. Удовлетворение познавательного интереса в области литературы

IV Рефлексия

Предлагает определить уровень знаний учащихся по теме

Определяют свой уровень знаний, предлагают отметку за работу на уроке

Развитие умения устанавливать контакт с группой при оценивании, управлять эмоциями, проявлять навыки объективного анализа. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Развитие умения критично оценивать результат работы

V Домашнее задание. Итог

Объясняет домашнее задание

Записывают задание



© 2010-2022