- Преподавателю
- Технология
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П. П. Корягина Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014-2016г. г
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П. П. Корягина Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014-2016г. г
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Прудников С.Е. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П.П.Корягина
Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014- 2016г.г.
№ П/П
№ п/п
Выявленный дефицит
Способ устранения
Отметка о выполнении
Примечание
1
Оценка и самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога.
Обобщенная трудовая функция
Требования к образованию и обучению
Курсы повышения квалификации по технологии (очно-заочные): «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочное время»
Выполнено
октябрь 2014
7
Дистанционные курсы «Профессиональный стандарт педагога»- Модуль Профессиональный стандарт. Учитель.
Выполнено
октябрь 2014
Профессиональная переподготовка по направлению «Основы теории и методики преподавания технологии в школе»
Выполнено
сентябрь - декабрь 2015
Участие в обсуждении профессионального стандарта «Педагог» на школьном заседании МО учителей технологии и искусства
Выполнено
апрель 2015
ШМО
Круглый стол для преподавателей Благовещенского школьного методического округа
« Профессиональный стандарт «Педагог» и «ФГОС ООО. Предмет «Технология».
Выполнено
апрель 2015г.
11
Участие в работе школьного методического совета по организации, обсуждению и внедрению профессионального стандарта МБОУ БСОШ №1
Выполнено
апрель 2015
12
Проведение самооценки профессионального развития в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог
Выполнено
апрель 2015
17
Прохождение профессиональной переподготовки
в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
Выполнено
сентябрь-декабрь 2015г.
2
Обучение.
Объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
В течение всего периода
3
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Формировать банк учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ.
В течение всего периода
4
5
Развитие
Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.
Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся
Дополнительное профессиональное образование по программе «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования» в филиале НОУ ВПО
« Московский психолого-социальный университет» г. Канска.
Модульные курсы Педуниверситета «Первое сентября» по теме «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты»
Изучить нормативные документы об инклюзивном образовании.
Познакомиться с технологиями психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной практике.
Выполнено
Февраль-март
6
Трудовая функция - Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения