• Преподавателю
  • Технология
  • Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П. П. Корягина Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014-2016г. г

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П. П. Корягина Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014-2016г. г

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии МБОУ БСОШ№1 им. П.П.Корягина

Прудникова Сергея Егоровича, направленный на восполнение дефицитов профессиональных компетенций на 2014- 2016г.г.

№ П/П

№ п/п

Выявленный дефицит

Способ устранения

Отметка о выполнении

Примечание

1

Оценка и самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога.

Обобщенная трудовая функция

Требования к образованию и обучению

Курсы повышения квалификации по технологии (очно-заочные): «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочное время»

Выполнено

октябрь 2014

7

Дистанционные курсы «Профессиональный стандарт педагога»- Модуль Профессиональный стандарт. Учитель.

Выполнено

октябрь 2014


Профессиональная переподготовка по направлению «Основы теории и методики преподавания технологии в школе»

Выполнено

сентябрь - декабрь 2015


Участие в обсуждении профессионального стандарта «Педагог» на школьном заседании МО учителей технологии и искусства

Выполнено

апрель 2015

ШМО

Круглый стол для преподавателей Благовещенского школьного методического округа

« Профессиональный стандарт «Педагог» и «ФГОС ООО. Предмет «Технология».

Выполнено

апрель 2015г.

11

Участие в работе школьного методического совета по организации, обсуждению и внедрению профессионального стандарта МБОУ БСОШ №1

Выполнено

апрель 2015

12

Проведение самооценки профессионального развития в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог

Выполнено

апрель 2015

17

Прохождение профессиональной переподготовки

в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»

Выполнено

сентябрь-декабрь 2015г.


2

Обучение.

Объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.



Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.



В течение всего периода


3

Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы

Формировать банк учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ.

В течение всего периода


4







5

Развитие

Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.

Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.

Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся

Дополнительное профессиональное образование по программе «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования» в филиале НОУ ВПО

« Московский психолого-социальный университет» г. Канска.

Модульные курсы Педуниверситета «Первое сентября» по теме «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты»

Изучить нормативные документы об инклюзивном образовании.

Познакомиться с технологиями психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной практике.

Выполнено

Февраль-март

6

Трудовая функция - Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения



© 2010-2022