• Преподавателю
  • Технология
  • Творческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы Владимировны

Творческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы Владимировны

Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Творческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы ВладимировныТворческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы ВладимировныТворческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы ВладимировныТворческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы ВладимировныТворческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы ВладимировныТворческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы ВладимировныТворческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы ВладимировныТворческий проект по технологии часть 2 Маленькая сумочка для племянницы под руководством: Подольской Людмилы Владимировны2. Основная часть

2.1. Выбор материалов

А) обычные шерстяные нитки

Б) Игла с нитью для ручных работ

В) Крючок для вязания

Г) Ножницы



2.2.Выбор оборудования, инструментов

Мне понадобилось для работы:

1.несколько разных крючков (наши нитки без этикеток и придется определять необходимый номер крючка путем подбора);

2. ножницы

Выбор крючка

Большое значение при выполнении любой работы имеет правильно подобранный инструмент.

Крючки для вязания бывают разные: стальные, пластиковые, деревянные или костяные.

Самые популярные крючки для вязания - стальные. Они прочны, не гнутся, не ломаются, не пачкают пряжу, не стачиваются при больших объемах работ. Толщина крючков для вязания колеблется от 0.5 мм до 8 мм.

Подбирать крючки нужно в соответствии с нитками. Крючок для вязания должен быть на 1,5 размера больше, чем размер ниток.

2.3.Правила безопасной работы и санитарно-гигиенические требования

1. При вязании сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула.

2. Расстояние от глаз до работы должно составлять 35-40 см.

При меньшем расстоянии развивается близорукость и в глаза попадают частички пыли, пряжи.

3.Перед началом и после окончания работы следует мыть руки с мылом, чтобы нить и полотно оставались всегда чистыми.

4.Во время вязания клубок лучше держать в специальной клубочнице - небольшой корзинке или коробочке, стоящей на полу с левой стороны.

5.По окончании работы крючок следует вколоть в клубок и вместе с начатой работой положить в целлофановый или тканевый мешок, который хранят в шкафу, на полке.

6.Ножницы надо убрать в специальную коробочку.

7.Делать перерыв в работе через каждые 40 мин., чтобы не утомляться.


2.4. Последовательность изготовления изделия.

Последовательность работы

1)набираем примерно 5 воздушных петель, соединяем в круг. Вяжем основание сумочки , размером с дно ведра, разноцветными нитками. Начинать необходимо с середины дна ведра, постепенно добавляя необходимое количество петель без накида.

2)Начинаем обвязывать дно воздушными петлями в два столбика. Когда дно полностью связано и при натяжении соответствует заданным размерам, можно приступать к боковым стенкам. Количество петель при этом необходимо не увеличивать. Полотно должно плотно прилегать к стенкам и быть в достаточной степени натянуто (полотно не должно самопроизвольно «сползать» со стенок контейнера).



3)Начинаем вязать украшение для боковых стенок в виде цветочков.



4)Когда боковые стенки и украшение для них связаны, пришиваем цветы к стенкам.



5)Обвязываем верхнюю часть сумочки воздушной петлёй в четыре столбика в виде сеточки.





6) Затем вяжем шнуровку для затяжки верха с кисточками по обоим концам.

7)Вставляем шнуровку.

Сумочка готова.

Рисунок





















2.5.Оценка и контроль качества проекта.


Результат полностью оправдал мои ожидания. Мне очень понравился внешний вид работы, цветовая гамма, и я считаю, что эта работа понравится моей племяннице. Когда я вязала, у меня не возникло никаких трудностей. Своим изделием я очень довольна. Так же, сумочка понравились моим родным и друзьям.

Я собираюсь и в дальнейшем выполнять изделия в технике вязания крючком.

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

  • Конструктивные требования: получившееся изделие надежное, прочное. Готовое изделие получилось эксклюзивное. Оригинально сочетается с интерьером.

  • Технологические требования: техника вязание крючком не очень сложна в выполнении, но на ее изготовление нужно потратить много терпения. Изделие долговечно. На изготовление сумочки нужно немного ниток.

  • Эстетические требования: для выполнения работы я использовала яркие нитки, они отлично сочетаются. Сумочка будет хорошо смотреться.

  • Экологические требования: изделие выполнено из экологически чистых материалов. Оно не принесет вреда ни экологии, ни здоровью человека.

  • Экономические требования: ручная работа столь дорога, что ее выгодно делать для себя, а не для продаж.

3 Заключение

3.1. Экономические обоснование

Материал

Количество

Стоимость

Пряжа

Остатки

------------

Себестоимость изделия получилась нулевая, так как я использовала имеющиеся у нас дома остатки пряжи. В результате у меня получился замечательный подарок племяннице, сделанный своими руками. Мне не пришлось просить деньги у родителей на покупку подарка. Я рада, что подарок бесплатный, так как в магазине сумочки стоят дорого. Племянница будет очень рада, так как она мечтала о такой сумочке.

3.2.Экологическое обоснование проекта

Для изготовления сумочки я использовала экологически чистые материалы - шерстяную пряжу. Это означает, что при естественных процессах тления или горения моё изделие не загрязнит окружающую среду. Я выполнила экологически чистое изделие.

4.Самоанализ

Итак, моя работа закончена. На душе радостно, приятное чувство удовлетворения.

С гордостью я показала сумочку своим подругам и учителям. Она всем очень понравилась. Объединив свои знания и умения, желание сделать что-то хорошее и приятное, я добилась таких замечательных результатов.

И я сделала вывод, что если наша цель - оригинальные, красивые вещи, то их можно сделать своими руками. Что может быть роднее для любого человека, чем вещь, которая сделана его собственными руками или руками близкого ему человека. Когда меня спросят, где можно купить такую уникальную вещь, могу гордо ответить: «Такую вещь купить нельзя!».

5.Реклама





Подарите себе и своим близким

Комфорт и хорошее настроение!











6.Список использованной литературы

1.rukodeliya.ru

2.myknit.ru

3..uzelok

4..petli.sitecity.ru

5.Журнал «Валентина» №6, 2007

6.Журнал «Валентина» №7, 2007

7.Давыдова Г.Н. «Детский дизайн. Поделки из бросового материала», Москва: «Скрипторий 2003», 2006.







© 2010-2022