- Преподавателю
- Технология
- Конкурс Девчата, посвященный Международному женскому дню 8-е Марта
Конкурс Девчата, посвященный Международному женскому дню 8-е Марта
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бунина И.А. |
Дата | 08.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий
праздничного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8-ое Марта.
Конкурсная программа составлена для учащихся 7-8 классов. Ведущие этого конкурса мальчишки. Номера художественной самодеятельности тоже готовятся силами сильного пола. Музыка, сопровождающая некоторые конкурсы, атрибуты к сказке, слова для четверостишия - подбираете сами. Здесь необходимо проявить свою фантазию. Между конкурсами звучат номера художественной самодеятельности - поздравление мамам, которые пришли на вечер , поддержать своих любимых дочек, поздравление всем девчонкам вечера, учителям - женщинам. Вопросы к конкурсу «Угадай-ка» можно найти, используя различные разделы предмета « Технология» для девочек.
1вед.Здравствуйте.
2 вед. Здравствуйте.
1 вед. Здравствуйте уважаемые учителя
2 вед. Здравствуйте наши дорогие, любимые мамы, бабушки сестренки.
1вед. Здравствуйте наши мужественные ребята.
2 вед. Здравствуйте наши очаровательные, обаятельные и обворожительные участники конкурсной программы «Девчата».
1вед.
8-ое Марта - день торжественный, день радости и красоты.
И в этот день мужчины женщинам улыбки дарят и цветы.
И мы сегодня в день торжественный, здесь, в праздник женских именин,
Хотим, чтоб поздравление первое к вам шло от имени мужчин.
2 вед.
Да здравствуют девчонки, с косичками и без.
Пусть солнце улыбается вам с голубых небес.
Да здравствуют худышки, да здравствуют толстушки
Все у кого сережки и на носу веснушки.
1 вед.
Девчонок поздравляем и просим не сердится.
Не всем же удается мальчишками родиться.
Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной
Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.
2 вед. Мы хотим, чтоб без причины все дарили вам цветы
Улыбались бы мальчишки Все!!! от вашей красоты.
1 вед. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Все готово к празднику, пора бы и начать. И я объявляю…..
2 вед. Подожди. Как начинать нашу конкурсную программу есть нет никого , на сцене кто бы мог участвовать в ней. Мы что забыли сделать или забыли, кого-то пригласить.?
1 вед. Правильно. Давай исправлять наше катастрофическое положение на этом вечере. Вот теперь нам без помощи зрителей ни как не обойтись.
2 вед. Уважаемые зрители. Помогите нам. Для того чтобы на сцену вышли наши конкурсантки сегодняшнего мероприятия вы должны бурными аплодисментами их встречать, после того как мы объявим их. Вы согласны. Молодцы. И так на сцену приглашаются участницы, по очереди, 7, 8 классов под бурные аплодисменты зрителей.(по трое , от каждого класса, девчонок выходят в сопровождении мальчиков -одноклассников )
1 вед. Нашу сегодняшнюю конкурсную программу будут судить жюри в следующем составе: идет перечисление членов жюри. Желательно приглашать в жюри учителей-мужчин.
2 вед. Перед началом первого конкурса проведем жеребьевку, и узнаем под каким номер какой класс выступает. Помощник ведущих, мальчик, выходит к девочкам с листочками, в виде любых цветов, где написан номер. По очереди каждый класс вытягивает себе номер.
1 вед. Первый конкурс. - « Мы расскажем о себе». Время представления 5 минут. Конкурс оценивается в 5 баллов
2 вед. Пока команды готовятся к выступлении. На сцену приглашается ученик , умеющий играть и исполнять песни под гитару(аккордеон).
1 вед. Первый конкурс. «Мы расскажем про себя» Время выступления 5 мину. На сцену приглашаются команда (название) под номером один.
(И так, пока каждая команда не выступит).
2 вед. Участницы. Просим вас выйти в зал и занят соответствующие места на сцене. Сейчас пройдет второй конкурс - «Угадай-ка». Каждой участнице загадываются два вопроса из раздела «Кулинария». Отвечаем быстро , бегло, не задумываясь. За этот конкурс команда может заработать 6 баллов. Подсказки со стороны зрителей не допускаются. Приготовились. Начали. Ведущие быстро зачитывают вопрос, получают ответ, жюри фиксирует правильные ответы. У жюри на столе лежат вопросы с ответами.
1 вед. Вот и завершился второй конкурс. Сейчас жюри будет подводить итоги за два конкурса _ «Мы расскажем о себе» и «Угадай-ка». Пока жюри подводит итоги за два конкурса, на сцену приглашается начинающий каратист и покажет нам приемы карате. Встречаем бурными аплодисментами.
2 вед .Спасибо. Это было здорово. Наши девчонки могут спать спокойно. Есть у нас в стране, живут и учатся настоящие мужчины.
1 вед. Слово предоставляется жюри. Жюри объявляет итоги двух конкурсов. Благодарим наше дорогое жюри за кропотливую работу. А вы, девчонки, не падайте духом. Это только начало.
2 вед. Третий конкурс. -«Ох, уж, эта мода». Дорогие конкурсантки. Вам предоставляется сейчас возможность поработать в роли художника -модельера, но место ткани, ниток и иголок в вашем распоряжении - обыкновенные газеты, ножницы и скотч. Для каждой команды предоставляется девушка-манекенщица. Время, которое дается на создание костюма - продолжительность музыки. Конкурс оценивается в 5 баллов.
1вед. Пока девчонки -конкурсантки работают модельерами , мы с вами пристально следим за их работой и не мешаем. А чтобы поддержать - давайте устроим хор аплодисментов.
2 вед. И так. Музыка включается, работа начинается, хор аплодисментов звучит как поддержка участницам кокурса.
1 вед. Музыка остановилась, работа завершилась, и пришло нам время увидеть красоту девчонок.
2 вед. И так. На сцену приглашается команда под первым номером. (и так каждая команда). Участницы представляют свое мастерство, жюри в этот момент оценивает.
1 вед. У меня возникла идея . Давайте спросим у зрителей. Чей костюм понравился больше всего. А это мы сделаем так. Называем команду , а вы зрители своими аплодисментами должны показать, какой костюм лучше. Та команда , которая наберет самые бурные аплодисменты, тогда эта команда получает внеочередной балл. Вы согласны, уважаемые зрители? Тогда начнем. Команда под номером один, два и т.д. сколько команд.
2 вед. Молодцы. Команда под номером получает дополнительный балл.
1 вед. Пока нашу сцену покидают наши манекенщицы, я предлагаю конкурсанткам занять свои места на сцене. И так вас ждет очередной конкурс, который называется «Сценический»
2 вед. Вам предстоит показать зрителям и жюри русскую народную сказку «Репка». Но, что интересно, вы должны будите использовать то количество человек, которое у вас в команде, атрибуты, которые вы сейчас получите. Задание такое. Показать сказку на новый лад.
1 вед. Попрошу по одному представителю команды подойти к нашему помощнику и вытянуть конверт . В конверте находится номер коробки, в которой находятся атрибуты для сказки.( Каждый представитель команды выходит, вытягивает конверт и получает коробку.) Хорошо. На выполнение этого задания дается 5 минут. Конкурс оценивается в 5 баллов.
2 вед. Наши конкурсантки удаляются, а мы послушаем праздничные частушки в исполнении мальчишек. ( ребята переодеваются в русские народные костюмы).
1 вед. Время для подготовки сказки «Репки» закончилось. Теперь на сцене мы ждем команду, выступающую сегодня под первым номером со своей сказкой на новый лад
2 вед. Теперь сцена ваша - команда под номером два(три, четыре).
1 вед. Вот и посмотрели сказки на новый лад. Теперь снова работает жюри. А я хочу пригласить на сцену ребят, которые танцуют брейк-данс. Ваш черед ребята. Сейчас сцена ваша.
2 вед. Давайте поаплодируем нашим ребятам. А сейчас слово жюри. Итоги двух последних конкурсов и общий и результат за четыре конкурса.
1 вед. Наш вечер продолжается и следующий конкурс, пятый - «Реклама», ждет вас девчонки. Перед вами сейчас пройдет наш помощник с коробочкой, в которой располагаются какие-то предметы. Ваша задача, одному участнику вытянуть предмет и показать нам, жюри и зрителям. Только после этого вы получите задание на очередной конкурс. Приготовились. Начали. (предметы могут быть самые разнообразные).
2 вед. Команда под номером один вытянула предмет (зубная паста)
1 вед. Команда под номером два вытянула предмет (туалетная вода)
2 вед команда под номером три вытянула предмет (сок)
1вед. Команда под номером четыре вытянула предмет (телефон)
2 вед. Задание такое. Эти предметы, которые вы вытянули из коробки, вы должны будите прорекламировать. Все эти предметы вы видите каждый день по телевизору и именно в рекламе. Значит задание такое. Прорекламировать товар. Самый высокий балл за этот конкур - 5.
1 вед. Пока наши обворожительные девчонки готовятся на сцене звучит песня, в исполнение дуэта (мальчик , девочка)
2 вед. Конкурсантки подготовились, они готовы прорекламировать свой товар. Давайте пригласим команду номер один на нашем вечере ,вашими дорогие зрители, аплодисментами. На сцене команда номер один.
1 вед. На сцену приглашается команда под номер два, три, четыре.
2 вед .Вот мы, как -будто то бы , на несколько минут побывали дома, у телевизора. Жюри оценивает этот конкурс,
1 вед. Жюри оценивают конкурс «Реклама», а мы с вами прослушаем песню в исполнении группы ребят.
2 вед. Сейчас предоставляется слово нашему дорогому жюри. И послушаем итоги очередного конкурса.
1 вед. Настала очереди и шестому конкурсу, который называется «Юные поэтессы». Необходимо будет из предложенных слов составить четверостишие. Каждой команде предложено одинаковые слова (например: солнце, цветы, капель, ручей). Здесь вы можете принести своей команде 5 баллов.
2вед. Наши помощники вручают конкурсантам задание, а мы сейчас поиграем со зрителями. Болельщики каждой из команд должны по очереди, как команды выступают, говорит ласковые слова для мамы. Команда болельщиков, заработавшая большое количество , приносит один балл своей команде. И так , начали.
1 вед. Наши девушки, юные поэтессы, справились с заданием и хотят представить свое творение. Давайте их послушаем. Команда под номером один вам слово.
2 вед. Команда под номером два , вам слово.
1 вед команда под номером три, вам слово.
2 вед. Команда под номером четыре, вам слово.
1 вед. Дело делается, да надо и честь знать. Слово предоставляется жюри.
2 вед. Вот и подошел наш вечер «Девчата» к своему завершению. Седьмой конкурс - «Золотая шкатулка».
1 вед. Мы попросим по одному представителю от команды выйти и из «Золотой шкатулки » вытащить счастливый билет.
2 вед. Участница под номером один - ваш билет и ваше слово (цыганочка)
1 вед. Участница под номером два - ваш билет и ваше слово (валенки)
2 вед. Участница под номером три - ваш билет и ваше слово (яблочко)
1 вед. Участница под номером четыре - ваш билет и ваше слово (барыня)
2 вед. Задание такое. Вы должны дружно исполнить предложенный вам танец. А мы вместе с вашими болельщиками будем болеть за вас. Приготовились. Команда под номером один (два, три, четыре)
1 вед .Вот и закончился вечер , посвященный Международному женскому дню 8-е Марта -«Девчата» . Пока жюри подводит окончательные итоги, мы ещё раз хотим поздравить всех представительниц прекрасного пола , которые присутствуют сегодня на вечере, с праздником. Пожелать вам любви, счастья, удачи, успехов всегда и во всем.
2 вед. Слово жюри.
1 вед. Мы благодарим всех участниц сегодняшнего вечера за оригинальность, за выдумку, за сообразительность, за фантазию, и просто за то, что вы были и участвовали на вечере «Девчата».
2 вед. Каждая команда получает одинаковые призы но, главный приз - команда победительница. Все три участницы , команды победительницы, исполняют вальс вместе с ребятами. Трое мальчишек приглашают девчонок. Звучит музыка и вечер завершается Вальсом.
1 вед. Мы говорим вам всем до свидания , до новых встреч.
Приложение.
Примерные вопросы к конкурсу «Угадай-ка», раздел «Кулинария».
-
Какой овощ является средством от семи недуг? (лук)
-
Что такое кулинария? (искусство приготовления пищи)
-
Французский прозрачный суп. (консоме)
-
Какой сок получают без помощи соковыжималки? (березовый)
-
Из какого злака вырабатывается пшено? (просо)
-
Где были изобретены суп, пюре, фарш, рулет? ( Франция)
-
Откуда в Россию впервые был завезен чай? ( из Китая)
-
Для чего служили тарелки в Древней Руси?(в них бросали кости)
-
Кто изобрел закрытый бутерброд? (англичанин сэр Сэндвич)
-
Из какой рыбы варят «царскую уху»? (из ершей)
-
Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых? (торт «Муравейник»)
-
Название какого овоща совпадает с фамилией известного русского писателя и поэта ХХ века? ( Пастернак)
-
Из какого языка заимствовано слово «кухня»? (из немецкого)
-
Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил?(блины)
-
Что, кроме хлеба, может служить основой бутерброда? (галеты, хлебцы, крекер)
-
Закусочный, канапе. Что это такое? (бутерброд)
-
Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк? (банан)
-
Название фрукта во множественном числе? (гранаты)
-
Что в первую очередь бросают в кастрюлю, прежде чем приготовить какое-нибудь блюдо? (Взгляд)
-
Назовите автора и сказку, в которой овощ (какой) превратился в средство передвижения? ( Шарль Перро, «Золушка»)
Составил учитель технологии И.А. Бунина.
Спасибо за внимание.