Конкурс Девчата, посвященный Международному женскому дню 8-е Марта

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий

праздничного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8-ое Марта.

Конкурсная программа составлена для учащихся 7-8 классов. Ведущие этого конкурса мальчишки. Номера художественной самодеятельности тоже готовятся силами сильного пола. Музыка, сопровождающая некоторые конкурсы, атрибуты к сказке, слова для четверостишия - подбираете сами. Здесь необходимо проявить свою фантазию. Между конкурсами звучат номера художественной самодеятельности - поздравление мамам, которые пришли на вечер , поддержать своих любимых дочек, поздравление всем девчонкам вечера, учителям - женщинам. Вопросы к конкурсу «Угадай-ка» можно найти, используя различные разделы предмета « Технология» для девочек.

1вед.Здравствуйте.

2 вед. Здравствуйте.

1 вед. Здравствуйте уважаемые учителя

2 вед. Здравствуйте наши дорогие, любимые мамы, бабушки сестренки.

1вед. Здравствуйте наши мужественные ребята.

2 вед. Здравствуйте наши очаровательные, обаятельные и обворожительные участники конкурсной программы «Девчата».

1вед.

8-ое Марта - день торжественный, день радости и красоты.

И в этот день мужчины женщинам улыбки дарят и цветы.

И мы сегодня в день торжественный, здесь, в праздник женских именин,

Хотим, чтоб поздравление первое к вам шло от имени мужчин.

2 вед.

Да здравствуют девчонки, с косичками и без.

Пусть солнце улыбается вам с голубых небес.

Да здравствуют худышки, да здравствуют толстушки

Все у кого сережки и на носу веснушки.

1 вед.

Девчонок поздравляем и просим не сердится.

Не всем же удается мальчишками родиться.

Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной

Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.

2 вед. Мы хотим, чтоб без причины все дарили вам цветы

Улыбались бы мальчишки Все!!! от вашей красоты.

1 вед. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Все готово к празднику, пора бы и начать. И я объявляю…..

2 вед. Подожди. Как начинать нашу конкурсную программу есть нет никого , на сцене кто бы мог участвовать в ней. Мы что забыли сделать или забыли, кого-то пригласить.?

1 вед. Правильно. Давай исправлять наше катастрофическое положение на этом вечере. Вот теперь нам без помощи зрителей ни как не обойтись.

2 вед. Уважаемые зрители. Помогите нам. Для того чтобы на сцену вышли наши конкурсантки сегодняшнего мероприятия вы должны бурными аплодисментами их встречать, после того как мы объявим их. Вы согласны. Молодцы. И так на сцену приглашаются участницы, по очереди, 7, 8 классов под бурные аплодисменты зрителей.(по трое , от каждого класса, девчонок выходят в сопровождении мальчиков -одноклассников )

1 вед. Нашу сегодняшнюю конкурсную программу будут судить жюри в следующем составе: идет перечисление членов жюри. Желательно приглашать в жюри учителей-мужчин.

2 вед. Перед началом первого конкурса проведем жеребьевку, и узнаем под каким номер какой класс выступает. Помощник ведущих, мальчик, выходит к девочкам с листочками, в виде любых цветов, где написан номер. По очереди каждый класс вытягивает себе номер.

1 вед. Первый конкурс. - « Мы расскажем о себе». Время представления 5 минут. Конкурс оценивается в 5 баллов

2 вед. Пока команды готовятся к выступлении. На сцену приглашается ученик , умеющий играть и исполнять песни под гитару(аккордеон).

1 вед. Первый конкурс. «Мы расскажем про себя» Время выступления 5 мину. На сцену приглашаются команда (название) под номером один.

(И так, пока каждая команда не выступит).

2 вед. Участницы. Просим вас выйти в зал и занят соответствующие места на сцене. Сейчас пройдет второй конкурс - «Угадай-ка». Каждой участнице загадываются два вопроса из раздела «Кулинария». Отвечаем быстро , бегло, не задумываясь. За этот конкурс команда может заработать 6 баллов. Подсказки со стороны зрителей не допускаются. Приготовились. Начали. Ведущие быстро зачитывают вопрос, получают ответ, жюри фиксирует правильные ответы. У жюри на столе лежат вопросы с ответами.

1 вед. Вот и завершился второй конкурс. Сейчас жюри будет подводить итоги за два конкурса _ «Мы расскажем о себе» и «Угадай-ка». Пока жюри подводит итоги за два конкурса, на сцену приглашается начинающий каратист и покажет нам приемы карате. Встречаем бурными аплодисментами.

2 вед .Спасибо. Это было здорово. Наши девчонки могут спать спокойно. Есть у нас в стране, живут и учатся настоящие мужчины.

1 вед. Слово предоставляется жюри. Жюри объявляет итоги двух конкурсов. Благодарим наше дорогое жюри за кропотливую работу. А вы, девчонки, не падайте духом. Это только начало.

2 вед. Третий конкурс. -«Ох, уж, эта мода». Дорогие конкурсантки. Вам предоставляется сейчас возможность поработать в роли художника -модельера, но место ткани, ниток и иголок в вашем распоряжении - обыкновенные газеты, ножницы и скотч. Для каждой команды предоставляется девушка-манекенщица. Время, которое дается на создание костюма - продолжительность музыки. Конкурс оценивается в 5 баллов.

1вед. Пока девчонки -конкурсантки работают модельерами , мы с вами пристально следим за их работой и не мешаем. А чтобы поддержать - давайте устроим хор аплодисментов.

2 вед. И так. Музыка включается, работа начинается, хор аплодисментов звучит как поддержка участницам кокурса.

1 вед. Музыка остановилась, работа завершилась, и пришло нам время увидеть красоту девчонок.

2 вед. И так. На сцену приглашается команда под первым номером. (и так каждая команда). Участницы представляют свое мастерство, жюри в этот момент оценивает.

1 вед. У меня возникла идея . Давайте спросим у зрителей. Чей костюм понравился больше всего. А это мы сделаем так. Называем команду , а вы зрители своими аплодисментами должны показать, какой костюм лучше. Та команда , которая наберет самые бурные аплодисменты, тогда эта команда получает внеочередной балл. Вы согласны, уважаемые зрители? Тогда начнем. Команда под номером один, два и т.д. сколько команд.

2 вед. Молодцы. Команда под номером получает дополнительный балл.

1 вед. Пока нашу сцену покидают наши манекенщицы, я предлагаю конкурсанткам занять свои места на сцене. И так вас ждет очередной конкурс, который называется «Сценический»

2 вед. Вам предстоит показать зрителям и жюри русскую народную сказку «Репка». Но, что интересно, вы должны будите использовать то количество человек, которое у вас в команде, атрибуты, которые вы сейчас получите. Задание такое. Показать сказку на новый лад.

1 вед. Попрошу по одному представителю команды подойти к нашему помощнику и вытянуть конверт . В конверте находится номер коробки, в которой находятся атрибуты для сказки.( Каждый представитель команды выходит, вытягивает конверт и получает коробку.) Хорошо. На выполнение этого задания дается 5 минут. Конкурс оценивается в 5 баллов.

2 вед. Наши конкурсантки удаляются, а мы послушаем праздничные частушки в исполнении мальчишек. ( ребята переодеваются в русские народные костюмы).

1 вед. Время для подготовки сказки «Репки» закончилось. Теперь на сцене мы ждем команду, выступающую сегодня под первым номером со своей сказкой на новый лад

2 вед. Теперь сцена ваша - команда под номером два(три, четыре).

1 вед. Вот и посмотрели сказки на новый лад. Теперь снова работает жюри. А я хочу пригласить на сцену ребят, которые танцуют брейк-данс. Ваш черед ребята. Сейчас сцена ваша.

2 вед. Давайте поаплодируем нашим ребятам. А сейчас слово жюри. Итоги двух последних конкурсов и общий и результат за четыре конкурса.

1 вед. Наш вечер продолжается и следующий конкурс, пятый - «Реклама», ждет вас девчонки. Перед вами сейчас пройдет наш помощник с коробочкой, в которой располагаются какие-то предметы. Ваша задача, одному участнику вытянуть предмет и показать нам, жюри и зрителям. Только после этого вы получите задание на очередной конкурс. Приготовились. Начали. (предметы могут быть самые разнообразные).

2 вед. Команда под номером один вытянула предмет (зубная паста)

1 вед. Команда под номером два вытянула предмет (туалетная вода)

2 вед команда под номером три вытянула предмет (сок)

1вед. Команда под номером четыре вытянула предмет (телефон)

2 вед. Задание такое. Эти предметы, которые вы вытянули из коробки, вы должны будите прорекламировать. Все эти предметы вы видите каждый день по телевизору и именно в рекламе. Значит задание такое. Прорекламировать товар. Самый высокий балл за этот конкур - 5.

1 вед. Пока наши обворожительные девчонки готовятся на сцене звучит песня, в исполнение дуэта (мальчик , девочка)

2 вед. Конкурсантки подготовились, они готовы прорекламировать свой товар. Давайте пригласим команду номер один на нашем вечере ,вашими дорогие зрители, аплодисментами. На сцене команда номер один.

1 вед. На сцену приглашается команда под номер два, три, четыре.

2 вед .Вот мы, как -будто то бы , на несколько минут побывали дома, у телевизора. Жюри оценивает этот конкурс,

1 вед. Жюри оценивают конкурс «Реклама», а мы с вами прослушаем песню в исполнении группы ребят.

2 вед. Сейчас предоставляется слово нашему дорогому жюри. И послушаем итоги очередного конкурса.

1 вед. Настала очереди и шестому конкурсу, который называется «Юные поэтессы». Необходимо будет из предложенных слов составить четверостишие. Каждой команде предложено одинаковые слова (например: солнце, цветы, капель, ручей). Здесь вы можете принести своей команде 5 баллов.

2вед. Наши помощники вручают конкурсантам задание, а мы сейчас поиграем со зрителями. Болельщики каждой из команд должны по очереди, как команды выступают, говорит ласковые слова для мамы. Команда болельщиков, заработавшая большое количество , приносит один балл своей команде. И так , начали.

1 вед. Наши девушки, юные поэтессы, справились с заданием и хотят представить свое творение. Давайте их послушаем. Команда под номером один вам слово.

2 вед. Команда под номером два , вам слово.

1 вед команда под номером три, вам слово.

2 вед. Команда под номером четыре, вам слово.

1 вед. Дело делается, да надо и честь знать. Слово предоставляется жюри.

2 вед. Вот и подошел наш вечер «Девчата» к своему завершению. Седьмой конкурс - «Золотая шкатулка».

1 вед. Мы попросим по одному представителю от команды выйти и из «Золотой шкатулки » вытащить счастливый билет.

2 вед. Участница под номером один - ваш билет и ваше слово (цыганочка)

1 вед. Участница под номером два - ваш билет и ваше слово (валенки)

2 вед. Участница под номером три - ваш билет и ваше слово (яблочко)

1 вед. Участница под номером четыре - ваш билет и ваше слово (барыня)

2 вед. Задание такое. Вы должны дружно исполнить предложенный вам танец. А мы вместе с вашими болельщиками будем болеть за вас. Приготовились. Команда под номером один (два, три, четыре)

1 вед .Вот и закончился вечер , посвященный Международному женскому дню 8-е Марта -«Девчата» . Пока жюри подводит окончательные итоги, мы ещё раз хотим поздравить всех представительниц прекрасного пола , которые присутствуют сегодня на вечере, с праздником. Пожелать вам любви, счастья, удачи, успехов всегда и во всем.

2 вед. Слово жюри.

1 вед. Мы благодарим всех участниц сегодняшнего вечера за оригинальность, за выдумку, за сообразительность, за фантазию, и просто за то, что вы были и участвовали на вечере «Девчата».

2 вед. Каждая команда получает одинаковые призы но, главный приз - команда победительница. Все три участницы , команды победительницы, исполняют вальс вместе с ребятами. Трое мальчишек приглашают девчонок. Звучит музыка и вечер завершается Вальсом.

1 вед. Мы говорим вам всем до свидания , до новых встреч.





Приложение.

Примерные вопросы к конкурсу «Угадай-ка», раздел «Кулинария».

  1. Какой овощ является средством от семи недуг? (лук)

  2. Что такое кулинария? (искусство приготовления пищи)

  3. Французский прозрачный суп. (консоме)

  4. Какой сок получают без помощи соковыжималки? (березовый)

  5. Из какого злака вырабатывается пшено? (просо)

  6. Где были изобретены суп, пюре, фарш, рулет? ( Франция)

  7. Откуда в Россию впервые был завезен чай? ( из Китая)

  8. Для чего служили тарелки в Древней Руси?(в них бросали кости)

  9. Кто изобрел закрытый бутерброд? (англичанин сэр Сэндвич)

  10. Из какой рыбы варят «царскую уху»? (из ершей)

  11. Какое сладкое блюдо носит название жилища насекомых? (торт «Муравейник»)

  12. Название какого овоща совпадает с фамилией известного русского писателя и поэта ХХ века? ( Пастернак)

  13. Из какого языка заимствовано слово «кухня»? (из немецкого)

  14. Какое русское блюдо является символом одного из небесных светил?(блины)

  15. Что, кроме хлеба, может служить основой бутерброда? (галеты, хлебцы, крекер)

  16. Закусочный, канапе. Что это такое? (бутерброд)

  17. Какой экзотический фрукт дал название некогда модному покрою брюк? (банан)

  18. Название фрукта во множественном числе? (гранаты)

  19. Что в первую очередь бросают в кастрюлю, прежде чем приготовить какое-нибудь блюдо? (Взгляд)

  20. Назовите автора и сказку, в которой овощ (какой) превратился в средство передвижения? ( Шарль Перро, «Золушка»)

Составил учитель технологии И.А. Бунина.

Спасибо за внимание.

© 2010-2022