Разработка открытого урока на тему: Сочная фантазия

ПОЛОЖЕНИЕ Об организации и проведении мероприятия «Сочная фантазия»   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:   Мероприятие проводится в соответствии с планом мероприятий тематической Недели кулинарии   1.1. Цель: - сформировать знания о пользе соков с точки зрения их воздействия на организм человека, дать начальные представления о их многообразии.      1.2. Задачи: 1. развитие познавательного интереса; 2. актуализация творческого начала у обучающихся путем развития воображения и фантазии; 2. развитие культуры реч...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО:

Зам.УПР ГБОУ НПО ПУ№19

____________ Л.М. Зырянова

«___»_______2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении мероприятия «Сочная фантазия»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Мероприятие проводится в соответствии с планом мероприятий

тематической Недели кулинарии

1.1. Цель:

- сформировать знания о пользе соков с точки зрения их воздействия на организм человека, дать начальные представления о их многообразии.

1.2. Задачи:

1. развитие познавательного интереса;

2. актуализация творческого начала у обучающихся путем развития воображения и фантазии;

2. развитие культуры речи, пополнение словарного запаса;

3. развитие способности анализировать свою деятельность.


  1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:


  1. Для организации и проведения мероприятия создана организационная группа в составе:

- Кулешова И.А.- мастер производственного обучения,

- Яцечко О.Г.- мастер производственного обучения.

2. 2.В мероприятии принимают участие группы по профессии «Повар, кондитер»:

- № 12 - мастер п/о Кулешова И.А.,

- № 12.2 - мастер п/о Воронина М.В.,

- № 22 мастер п/о Яцечко .О.Г.

2. 3. Время и место проведения мероприятия:

04 апреля 2013г. каб. 203, время 14часов 15мин.

3. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:


  1. создание презентации по теме, подключение мультимедио,

  2. тематическое оформление (корзина с фруктами, виды соков)

  3. подготовка рабочих мест для экспертов,

  4. фруктовая нарезка для дегустации.

4. ОЦЕНКА ЭКСПЕРТНОГО ЗАДАНИЯ:

- по представленным образцам апельсинного сока определить вид сока по составу,

- аргументировать свой вывод.


  1. ПОВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ:

    1. оценка работы экспертных групп,

    2. закрепление полученной информации путем опроса присутствующих.









































МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«СОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

Разработка открытого урока на тему: Сочная фантазияРазработка открытого урока на тему: Сочная фантазияРазработка открытого урока на тему: Сочная фантазияРазработка открытого урока на тему: Сочная фантазияРазработка открытого урока на тему: Сочная фантазияРазработка открытого урока на тему: Сочная фантазияРазработка открытого урока на тему: Сочная фантазияТип урока: внеклассное мероприятие

Форма урока: комбинированный

Цели: - сформировать знания о пользе соков с точки зрения их воздействия на организм человека, дать начальное представление о их многообразии.

Задачи:

- развитие познавательного интереса;

- актуализация творческого начала у обучающихся путем развития воображения и фантазии;

- развитие культуры речи, пополнение словарного запаса;

- развитие навыков работы в команде, способности анализировать свою деятельность.

Оборудование: : презентации по теме (4 к-та), мультимедио, комплект одежды ( фартук, колпак, полотенце), столовая посуда, разносы, салфетки, скатерти, виды соков и соковой продукции, фруктовая нарезка.

Литература:

  1. Анфимова Н.А. Кулинария: учеб.пособие для нач.проф.образования. М.:Издательский центр «Академия», 2008

Составитель Л.Е. Голунова «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания» СПб.,2006

  1. А.С. Ратушный. Кулинария. Сборник рецептур. Москва. Издательский дом МСП. 2001 г. ил.

  2. Составители Л.А. Ищенко, Л.В. Быковская «700 рецептов блюд для семейного стола, полезные советы домашней хозяйке и многое другое» Спб.; Политтехника.1992

  3. Составители Э.Ю.Васильева, А.И. Васильев «Приглашаем к столу» Чебоксары,1995

  4. Составитель М.Вербина «Микроволновая кухня»-Изд. «Аркаим»,2008

6.Журналы: «Общественное питание»,«Гастроном», «Школа гастронома», «Коллекция рецептов»,«Любимые рецепты наших читателей», «Золотая коллекция рецептов», «Люблю готовить», «Тетрадка рецептов»,»Наш кулинар», «Кухонька», «Готовим вкусно» - 2005 - 2010 г.

  1. Интернет-ресурсы

  1. inforvideo.ru/

  2. supercook.ru

  3. millionmenu.ru/

  4. gastronom.ru/

Участники: обучающиеся групп- гр. 12ПК, 12.2 ПК, 22 ПК, мастер п/о Кулешова И.А.

План урока:

Этапы урока:

Цели:

Методы, формы и средства достижения целей:

1. Подготовительный

- выбор предмета и темы работы

- взаимодействие с преподавателями спецдисциплин при подборке информации обучающимися по теме

- собеседование

- Интернет

- создание презентаций по темам:

- «Сочная фантазия»,

-«Любимые соки»,

-«Кладовая Сибири»,

- «Экспертиза»

- научить работать с электронными носителями информации;
- оценка научной достоверности источника информации;
- умение производить отбор содержательной части сообщения,

- индивидуальная работа с обучающимися

- выбор технологии проведения практической части (экспертиза соков)

- игровая технология способствует развитию творческих способностей, даёт возможность обучающимся самоутвердиться, стимулирует обучающихся к учебной деятельности, способствует снятию напряжения, создаёт чувство праздника

- игровая технология

2. Инициализация урока

- сообщение целей и задач урока

- словесный

3. Вступительное слово мастера Кулешовой И.А.

- психологический настрой обучающихся на взаимодействие

- словесный (монолог), презентация №1

4. Выступление обучающихся

- познавательная информация

- словесный, презентация №2,3

5. Работа экспертных групп

Экспертиза 3 видов апельсинового сока, оформление экспертной карты, обоснование своих выводов

- практическая часть

6. Дегустация фруктовой нарезки

(зрители- обучающиеся, мастера)

- определение вкусовых качеств продукции органолептическим способом

- словесный,
- эмоциональный

7. Заключение

- подведение итогов мероприятия

- словесный

ХОД УРОКА

На отдельном столе стоит корзина со свежими фруктами, виды соков, на экране презентация по теме. В центре стоим ведущий (мастер п/о Кулешова И.А., девушки- обучающиеся гр. 12ПК). За отдельными столами сидят экспертные группы (по 2 чел. от группы), остальные обучающиеся и мастера сидят на зрительских местах.

Презентация №1 (30 слайдов) «Сочная фантазия»

Кулешова И.А.: Уважаемые друзья! Сегодня мы попробуем разобраться во всем многообразии соков и соковой продукции, определим степень полезности его для нашего организма, А также попытаемся собственными силами провести экспертизу определенного вида сока по предложенным образцам. А помогать мне в этом будут наши девочки: Назарова Ксения и Бердюгина Ольга. Так что же такое сок?

Обучающийся: Сок- это жидкий пищевой продукт, который популярен практически во всех странах мира. Наиболее распространены соки, выжатые из сьдобных плодов доброкачественных, спелых фруктов и овощей.[2]

Обучающийся: С точки зрения потребителей, соки традиционно делятся на 3 группы:

* свежевыжатый сок (свежеотжатый) сок. Сок, который производят с помощью ручной или механической обработки плодов с целью употребления в данный момент;

* сок прямого отжима. Сок изготовленный из доброкачественных, спелых фруктов и овощей, прошедших пастеризацию и розлитый в тетра-пакеты или стеклянную тару.

* Восстановленный сок. Это сок, произведенный из сухого фруктового сока (или пюре) и питьевой воды.[5]

Кулешова И.А.: К плодово- ягодным сокам относят напитки, приготовленные на основе продуктов переработки фруктового и овощного сырья- соки, нектары, соки- напитки, морсы. Они бывают газированными и негазированными.

В России в настоящее время вырабатывают следующие виды соков: натуральные (с мякотью, с сахаром; концентрированные; сухие; нектары; сокосодержащие напитки, соки для детского и диетического питания; цитрусовые.[7]

Обучающийся: Фруктовый сок получают из доброкачественных спелых, свежих или сохраненных свежими, благодаря охлаждению, фруктов. Его изготавливают как из одного, так и из нескольких видов фруктов. В зависимости от вида фрукта и технологии производства получают сок: с мякотью плода, естественно мутные или прозрачные (осветленные).[4]

Обучающийся: Овощной сок вырабатывают из съедобной части доброкачественных овощей. В зависимости от вида овощей и технологии переработки овощной сок получают прозрачным, мутным или пюреобразным, но не содержащим крупных частиц кожицы, волокон, семян и других твердых частиц. При изготовлении овощных соков в них могут быть добавлены: соль; уксус; сахара или мед; пряности, специи или травы.[4]

Кулешова И.А.: Ясно, что все мы пьем соки с детства, и у каждого из нас есть свой любимый, который мы не променяем ни на что. А вот интересно, за что мы так любим соки?

Презентация №2 (17 слайдов) «Любимые соки»

Кулешова И.А.: Существует целое терапевтическое направление, основанное на полезных свойствах соков - сокотерапия, позволяющая избавиться от многих недугов и проблем со здоровьем путем употребления свежевыжатых соков. [5]

Обучающийся: Свежевыжатые фруктовые, ягодные и овощные соки обладают поразительными полезными свойствами: бактерицидны, тонизирующим, потогонным и мочегонным действием. Их рекомендуют употреблять всем, от мала до велика . Эти богатейшие витаминно-минеральные жидкости являются незаменимой пищей для любителей всевозможных диет и для людей, страдающих от избыточного веса.[6]

Обучающийся: Жидкая пища активно стимулирует пищеварительные железы, улучшает энергетический обмен, способствует очищению организма от шлаков, токсинов, радионуклидов.

Кулешова И.А.: Как известно фруктовые соки более богаты фруктозой и глюкозой, имеют приятный сладковатый вкус, овощные соки более кислые, терпкие, некоторые даже жгучие (луковый, чесночный сок). Особым лечебным действием обладают миксы: фруктово-ягодно-овощные соки, ягодно-овощные, фруктово-овощные. [7]

Презентация (18 слайдов) «Кладовая Сибири»

Обучающийся: Учитывая тот факт, что мы проживаем в условиях Крайнего Севера, не всегда под рукой могут оказаться те или иные фрукты и овощи. Поэтому обратим свое внимание на кладовую Сибири. Давно установлено, что наиболее полезными считаются те ягоды, которые растут в вашей местности.

Презентация (5 слайдов) «Экспертиза»

Кулешова И.А.: А теперь разрешите перейти к самому ответственному моменту нашего мероприятия- экспертиза сока по образцам. Мы выбрали для работы апельсиновый сок.

Почему именно апельсиновый? Потому что он наиболее любимый вами. Вашему вниманию будет предложено 3 вида этого сока, вам требуется определить в каком стаканчике налит свежевыжитый сок, сок первого отжима и восстановленный сок. А также аргументировать свой вывод.

Каждой группе экспертов необходимо заполнить экспертную карту, где вы укажите установленный образец и дадите краткое пояснение своим заключениям.[приложение 1]

Презентация №1 (30 слайдов) «Сочная фантазия» (повторение)

Обучающийся: А пока работают наши уважаемые эксперты, мы тоже продегустируем фруктовую нарезку из апельсинов. (на разносе нарезка) [приложение2]

Обучающийся: Итак, прошу поднять руки тех, кому попался кислый апельсин. Не вижу в этом ничего страшного. Вам просто повезло, так как вы получили апельсин с повышенным содержанием аскорбиновой кислоты. Этот сорт можно использовать как в лечебных целях, так и в кулинарии при мариновании рыбы, мясо, птицы. А всем остальным попался десертный сорт, так любимый нашими детками. Спасибо за работу.

Кулешова И.А.: Вопросы:

  • Почему вы считаете, что в пробе № 1 свежевыжитый сок?

  • По каким признакам вы догадались, что в пробе №2 сок первого отжима?

  • Чем отличается свежевыжитый сок от восстановленного сока?

  • Какой вид сока вы считаете наиболее полезным и почему?

Обучающийся: Итак, всегда помните:
- Ни один сок не заменит употребления в пищу свежих овощей и фруктов. Если мы будем пить только соки, то в наш организм не будут поступать ценные питательные вещества, содержащиеся в кожуре и мякоти плодов.

Обучающийся: Нельзя пить неограниченное количество сока. Злоупотреблять этим напитком нельзя, дабы не вызвать аллергическую реакцию в организме или диарею. Особенно это касается детей. Сильную жажду лучше утолять водой, а не соком. [1]

Обучающийся: В идеале каждый день лучше пить порцию и овощного и фруктового соков.
Для того чтобы получить максимально полезный свежее выжатый сок, используйте не соковыжималку, а блендер.

Обучающийся: Если сок натуральный свежее выжатый, то пить его лучше, предварительно разбавив водой. Также не лишним будет использовать трубочку, поскольку сахар и органические кислоты, содержащиеся в соках, негативно влияют на зубную эмаль. [7]

Обучающийся: - При заболеваниях желудочно-кишечного тракта, к примеру, при обострении гастрита, следует отказаться от употребления соков.

Обучающийся: Соки промышленные (в упаковках) по своим полезным свойствам существенно уступают домашним. [2]

Обучающийся: Если приобретаете сок, а не делаете его самостоятельно, то лучше выбрать сок в стеклянной таре. Лучше, если Вы покроете её непрозрачной плёнкой, так как попадание солнечных лучей - нежелательно.

Обучающийся: Если готовите сок самостоятельно, то выпивайте его в течение часа после приготовления. Если же приходится сок хранить, то поместите его в холодильник. В идеале - заморозьте в морозилке, а выпивайте после разморозки.

Обучающийся: Перед приготовлением сока тщательно очищайте поверхность овощей и фруктов горячей водой, при необходимости - щёточкой. [5]

Обучающийся: Для того чтобы сохранить цвет свежее выжатого сока, добавьте в него несколько капель лимонного сока.

Кулешова И.А.: Вот и подошло к логическому концу наше мероприятие и хочется верить, что все вы получили необходимую информацию о том, как важны для нашего здоровья соки. Эта тема актуальна именно сейчас, когда наступила весна и наш организм так нуждается в витаминах после долгой сибирской зимы. Пейте соки как можно чаще и тогда у вас всегда будет прекрасное настроение, а внешний вид будет удивлять окружающих. Итак, будьте здоровы. Всем большое спасибо за участие в нашем мероприятии





Приложение1:

Факты о соках, которые должен знать каждый

В наши дни великолепный вкусный сок мы можем приобрести буквально на каждом шагу или сделать его самостоятельно. Соки стали общедоступными. Но что нужно знать, чтобы потребление сока приносило не только удовольствие, но и пользу организму?

Итак, всегда помните о нижеследующем:

- Ни один сок не заменит употребления в пищу свежих овощей и фруктов. Если мы будем пить только соки, то в наш организм не будут поступать ценные питательные вещества, содержащиеся в кожуре и мякоти плодов.

- Нельзя пить неограниченное количество сока. Злоупотреблять этим напитком нельзя, дабы не вызвать аллергическую реакцию в организме или диарею. Особенно это касается детей. Сильную жажду лучше утолять водой, а не соком.

- В идеале каждый день лучше пить порцию и овощного и фруктового соков.
Для того чтобы получить максимально полезный свежее выжатый сок, используйте не соковыжималку, а блендер.

- Если сок натуральный свежее выжатый, то пить его лучше, предварительно разбавив водой. Также не лишним будет использовать трубочку, поскольку сахар и органические кислоты, содержащиеся в соках, негативно влияют на зубную эмаль.

- При заболеваниях желудочно-кишечного тракта, к примеру, при обострении гастрита, следует отказаться от употребления соков.

Соки промышленные (в упаковках) по своим полезным свойствам существенно уступают домашним.

- Если приобретаете сок, а не делаете его самостоятельно, то лучше выбрать сок в стеклянной таре. Лучше, если Вы покроете её непрозрачной плёнкой, так как попадание солнечных лучей - нежелательно.

- Если готовите сок самостоятельно, то выпивайте его в течение часа после приготовления. Если же приходится сок хранить, то поместите его в холодильник. В идеале - заморозьте в морозилке, а выпивайте после разморозки.

-Перед приготовлением сока тщательно очищайте поверхность овощей и фруктов горячей водой, при необходимости - щёточкой.

- Для того чтобы сохранить цвет свежее выжатого сока, добавьте в него несколько капель лимонного сока.

В Евросоюзе фруктами законодательно считаются томаты, ревень, морковь, сладкий картофель, огурцы, тыквы, дыни, арбузы и имбирь. Такой закон позволяет легально производить и экспортировать изготовленные из этих растений варенья и джемы, которые, по правилам Евросоюза, могут производиться только из фруктов.

В России XVIII века цинга считалась «благородной болезнью». Она чаще встречалась у дворян и богатых купцов, нежели чем у простых людей. Причина заключалась в рационе питания - у низших сословий в нём было много овощей: лука, моркови, капусты, а люди богаче брезговали такой простой пищей.

Приложение 2:

Интересные и забавные факты об овощах

А вы знаете, что…

Ананас до сих пор специалисты не решили, к чему причислить: к овощем или фруктам. Во времена Екатерины II вельможи-гурманы широко использовали его в застольях, хотя и непривычным для нас образом. Так, граф Александр Строганов подавал ананас в уксусе, а у графа Завадовского ананасы шинковали, как капусту, хранили в кадках, а потом варили борщ и щи.

  • Во время Второй Мировой войны англичане разработали новый радар, позволяющий пилотам видеть немецкие бомбардировщики ночью. Чтобы скрыть существование этой технологии, британские воздушные силы распространили публикации в прессе о том, что подобное видение - результат морковной диеты пилотов. Есть много видов капусты: краснокочанная, белокочанная, цветная, брюссельская, брокколи…

  • Брокколи представляет собой темно-зеленое соцветие. Брокколи американцы называют «капустой с университетским образованием», Регулярное употребление брокколи является отличным оружием против стрессов, а также мобилизирует нашу иммунную систему, предотвращает анемию, инфекцию, болезни печенки. Кроме того употребления брокколи замедляет процесс старения!

  • Огурец в начале XVIII века в Англии был большой редкостью, а врачи соревновались в поисках отрицательных его качеств. Одни считали его просто ядовитым, другие - «охлаждающим» и вызывающим простуду. Слово «огурец» заимствовано из греческого языка, в котором оно было образовано от слова, означающего «незрелый». Причина этого в том, что огурцы употребляются в пищу именно недозревшими.

  • Помидор ранее считался ядовитым. Например, в книге «Полное руководство по садоводству», изданной в Дании в 1774 г., писалось: «Плоды эти крайне вредны, так как сводят с ума тех, кто их поедает». На Руси помидоры долго называли «бешеными ягодами». Джорджа Вашингтона, когда он был ещё главнокомандующим боровшейся за независимость повстанческой армии, пытались отравить помидором, считавшемся в то время ядовитым.

  • Картофель - один из основных продуктов нашего питания. Картофель появился в Европе в середине 17-го века как декоративное растение. Рассказывают, что некий адмирал привёз это растение в Англию и, когда его вырастили, угостил друзей его стеблями и листьями, поджаренными в масле. Гости долго плевались. В XVIII веке в России при дворе это блюдо подавалось в качестве десерта. Перед употреблением его варили и густо посыпали сахаром.

  • Горошек был первым овощем, закрытым в консервную банку. Зеленый горошек не только очень вкусен, но и представляет собой уникальное сочетание полезных веществ. Его употребление снижает уровень холестерина; защищает от рака, положительно влияет на костную ткань. Это лекарство от усталости, анемии, улучшает умственную деятельность, помогает решать проблемы иммунной системы. Обеспечивает организм энергией, не повышая при этом уровень сахара в крови.

  • В китайской медицине сельдерей используют в качестве лекарств от высокого давления. Сельдерей полезный при заболеваниях желудка, при ревматизме, ожирении, заболеваниях мочевого пузыря. При употреблении в пищу сельдерея человек тратит больше калорий, чем получает.

  • Шпинату приписывают завышенную пользу от содержания железа. Это заблуждение родилось в конце 19 века из двух источников. Один американский исследователь вывел цифру 2,9 мг, но забыл поставить запятую, и в опубликованном исследовании стояло 29 мг. Независимо от него учёный из Швейцарии заявил о ещё большей цифре - 35 мг, но получил он такой результат на основании анализа сухого шпината. Ошибка была выявлена только через полвека.

  • Перец - теплолюбивое растение, плоды которого в зависимости от сорта имеют разную форму, цвет и размеры. Это источник витаминов С и А, Этот прекрасный дуэт предотвращает накопление холестерина, защищая тем самым от склероза, сердечно-сосудистых заболеваний, образования злокачественных опухолей, катаракты и артрита.

  • Фасоль выращивается для получения стручков или зерен, которые находятся в середине стручка. Это культура с полноценными белками. Углеводов в ней в четыре раза меньше чем в зеленом горошке.

  • Зеленый лук действует как легкое мочегонное и слабительное средство. Он снимает чувство усталости и сонливости. У людей, которые совсем не употребляют лук, скорость обращения крови повышена, что может привести к тромбообразованию.

  • Петрушка - рекомендуется при цистите, мочекаменных заболеваниях, неврозах разнообразного происхождения, для уменьшения отеков, при метеоризме. В настоящее время Роспотребнадзор причислил петрушку курчавую к списку растений, содержащих сильнодействующие наркотические и ядовитые вещества.

  • Репу когда-то сеяли изо рта. Дело в том, что у репы очень мелкие семена: в 1 кг их больше миллиона, и вручную их просто не разбросать. Однако и плевать - дело не простое, поэтому лучшие «плевальщики» ценились и почитались в народе.

  • На Руси издавна почтительно относились к свекле. Свекольный сок применяли при зубной боли, кровотечениях, заболеваниях легких. От цинги, например, и насморка на Крайнем Севере спасались тоже свеклой. Из нее детишкам и по сей день в русской печи делают «вяленицу» и «паренку», не уступающую «жвачке» и куда как ее полезней. Отваром свеклы в России пользовались как дезинфицирующим средством, и, естественно, ели и вареной и сырой. А попала она к нам из Византии, о чем говорит происхождение русского названия от греческого «сфекели».









Самоанализ

открытого мероприятия «Сочная фантазия»

Мероприятие «Сочная фантазия» прошло в форме комбинированного урока, т.к. использовался и лекционная часть и практическая. Обучающиеся в роли ведущих изложили необходимую информацию в виде сообщений по тематике, а другие были заняты в практической работе- экспертиза соков по образцам, присутствующие активно участвовали в обсуждении темы.

Мероприятие - одна из форм воспитания и развития личности, осуществляемая на основе целенаправленно организованной деятельности обучающихся, которая изначально мотивированна на успех, осуществляется по специально разработанным сценарию и правилам. Это в большой степени способствует самоорганизации обучающихся, воспитанию и развитию личности. Мероприятия помогает мастерам раскрыть потенциал обучающихся и дать толчок для активизации их творческой деятельности.

Мероприятия стимулируют важные мозговые центры, помогают улучшить работу клеток мозга, развивают логическую дедукцию, образную визуализацию, интуицию. расширить и углубить процессы творческого самоопределения, кругозор обучающихся, обогатить словарный запас самосовершенствования, самореализации, а, следовательно, и творческого саморазвития обучающихся. Оно является важным средством воспитания личности.

. Главная цель мероприятия - стимулирование интереса обучающихся к получении профессии дать необходимые знания по выбранной профессии, поднять ее престиж.

При организации мероприятия использовались компьютерные технологии, проводилась связь с реальной жизнью. Во время проведения мероприятия реализуются принципы научно-технического образования, обеспечивается развитие познавательной деятельности обучающихся с помощью практического занятия.

В основу положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи: активизация творческого начала у обучающихся путем воображения и фантазии.

Доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширение кругозора, развитие познавательных умений обучающих позволили обучающимся открыто высказывать личное мнение, дипломатично отстаивать свою точку зрения, работать в команде и нести одновременно персональную ответственность за общий результат работы. Во время проведения мероприятия все участники активны, внимательны. Психологическая атмосфера на мероприятии была доброжелательной.

Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом, насыщенно и интересно. Все поставленные задачи мероприятия удалось реализовать.

Мастера п/о: Кулешова И.А.




© 2010-2022