Видеофильм «Времена года»

Видеофильм «Времена года» , которую сделал мой ученик можно использовать на уроках технологии, на классных часах и на уроках окружающий мир в начальных  классах. И можно применять при работе в детских садиках. Работа сопровождается  музыкой, и это думаю всем понравится. Зима, весна , лето и осень-все это сопровождается хорошей музыкой и прекрасные слайды. Это одно из первых работ ученика,,Такие работы я стараюсь давать детям и во время классного часа. Например после урока о вреде и пользе компью...
Раздел Технология
Класс -
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Знаем ли мы правила дорожного движения»

Классный руководитель Гарипова Э.Ф.

Цели

. Проверить знания учащихся по правилам безопасного поведения на улицах и дорогах

. Развивать навыки применения ПДД у учащихся

. Воспитывать у учащихся культуру поведения на улицах и дорогах

Учебно-наглядные пособия

. Плакаты по ПДД, карточки с задачами

. Кроссворд

. Загадки

Ход занятия

Вступительное слово учителя. Статистика дорожно-транспортных происшествий.

Повторение изученного. «Причины ДТП».

Соревнование. Класс делится на команды. (Команда «юные пешеходы» и команда «юные велосипедисты».) Выбор капитанов.

1. Игра по сигналам светофора «Красный, желтый, зеленый»

Команды разгадывают текст, где буквы расположены в цветовой последовательности сигналов светофора. Команда, расшифровавшая первой предложение, получает 1 балл.

Ответ: «Помни правила движения, как таблицу умножения»

Каждый ученик получает по одному вопросу, который представляет классу вместе с ответом; капитан группы дает вариант решения задачи. Вопросы и задачу предварительно можно обсудить всей группой, затем классом. Капитан задает встречные вопросы по теме, предлагает решить задачу или поиграть со зрителями в игру «Знатоки дорожных знаков».

Вопросы группе:

Для чего нужны дорожные знаки?

Где и как устанавливаются дорожные знаки?

На какие группы делятся все дорожные знаки?

Какие знаки для пешеходов есть в группе запрещающих знаков?

Какие знаки для пешеходов есть в группе информационно-указательных знаков?

Какие знаки для велосипедистов вы знаете, и к каким группам они относятся?

Какой знак для водителей устанавливается перед пешеходным переходом?

Какой знак для водителей устанавливается в районе школ, детских садов?

Видеофильм «Времена года»Видеофильм «Времена года»

Задача № 1. Какой дорожный знак устанавливают непосредственно у пешеходного перехода:

А) предупреждающий «Пешеходный переход»;

Б) информационно-указательный «Пешеходный переход»;

Тема для группы 2

(Повторение урока 5-6 класс).

Вопросы группе:

Когда появились первые светофоры, и какими они были?

Что представляет собой светофор и его значение?

Что означает каждый из сигналов светофора?

Какие виды светофоров вы знаете?

Где устанавливают одно- и двухсекционные светофоры?

Как переходить дорогу по односекционному светофору с желтым мигающим сигналом?

Как переходить дорогу по светофору с дополнительной секцией?

В каких направлениях, и при каких сигналах светофора с дополнительными секциями может ехать велосипедист?

Велосипедист приравнивается к водителям. При основном зеленом сигнале светофора независимо от указания дополнительных секций велосипедист должен ехать прямо. При зеленой стрелке правой секции с основным зеленым сигналом - прямо и направо, а при зеленой стрелке правой секции и с красным основным сигналом - только направо. Поворот налево и разворот велосипедам запрещен. Они должны сойти с велосипеда и вести его в руках по пешеходному переходу.

Какие ситуации-«ловушки» подстерегают ребят на перекрестке со светофором?

2. Разгадывание ребуса

Разгадывание 1 балл - за каждый правильный ответ.

Видеофильм «Времена года»

Задача 3. Где пешеход должен ожидать смену сигнала светофора, если он не успел перейти середину проезжей части:

А) оставаться там, где его застал запрещающий сигнал;

Б) быстро закончить переход;

В) остановиться на «островке безопасности» или середине проезжей части?

Тема для группы - «Причины дорожно-транспортных происшествий».

Вопросы группе:

Видеофильм «Времена года»Видеофильм «Времена года»

Что называется дорожно-транспортным происшествием?

Причины дорожно-транспортных происшествий?

Как регулируется движение пешеходов?

Светофором, линиями разметки, указателями, регулировщиком, дорожными знаками.

Какие «бытовые» привычки обычно дети переносят в поведение на проезжей части и нужно ли от них избавляться?

В каких местах пешеходы обязаны переходить улицу?

Как следует убедиться в безопасности, прежде чем перейти улицу?

Какие бывают пешеходные переходы?

Регулируемые и нерегулируемые.

Какие дорожные «ловушки» подстерегают ребят на пешеходном переходе?

Что опаснее машина, которая стоит или которая едет?

Задача 4 По какой стороне обозначенного пешеходного перехода должен идти пешеход:

А) по той стороне, где больше места;

Б) по его левой половине;

В) по его правой половине;

В конце урока каждый ученик получает соответствующую оценку. Оставшееся время заполняется решением дорожных задач на повторение пройденного материала и разбором ДТП с участием детей.










«Знаем ли мы правила дорожного движения»

классный час

7б класс МБОУСОШ№2

С.В-Татышлы

2013-2014 уч.году.



кл.рук. Гарипова Э.Ф.



© 2010-2022