Карта изучения трудовой деятельности учащегося на уроках профессионально трудового обучения

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











Карта изучения трудовой деятельности

учащегося на уроках профессионально трудового обучения.


Учебный год:2015-2016

Дата заполнения:

Учитель: Павлова Л.А.

Программа: «Столярное дело»


Особенности трудовой деятельности.







Фамилия, имя ученика

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

начало уч. года/конец уч.года




1.Отношение к трудовой подготовке по данной профессии

  1. положительное

  2. безразличное

  3. отрицательное








2.Работоспособность

  1. быстрая утомляемость

  2. средняя утомляемость

  3. высокая работоспособность








3. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности

  1. отрицательные

  2. нейтральные

  3. положительные








4. Проявление волевых качеств (реакция на трудности в работе)

  1. реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности

  2. возбуждается, проявляет недовольство, но трудность преодолевает

  3. преодолевает трудность только при воздействии учителя

  4. не преодолевает, отказывается от работы








5. Прогноз освоения профессии

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный



Особенности общения.









Фамилия, имя ученика

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

начало уч. года/конец уч.года





  1. Во время работы преобладает деловое общение с товарищами

  2. Во время работы общение преимущественно не связано с делом

  3. Не склонен к общению во время работы








Обращается с вопросами к учителю в связи с выполняемой работой

  1. Часто

  2. Редко

  3. Не обращается








Нарушено чувство дистанции при общении со старшими

  1. Да

  2. Нет








Бывает грубым, агрессивным, драчливым

  1. Часто

  2. Иногда

  3. Не бывает

















Самооценка и профессиональная ориентация.











Фамилия, имя ученика

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

начало уч. года/конец уч.года




Адекватность самооценки

  1. Правильно соотносит свои трудовые возможности

  2. Завышает

  3. Занижает









  1. Желает приобрести профессию, по которой обучался

  2. Желает приобрести другую профессию (указать, какую)

  3. В профессиональном самоопределении неустойчив, меняет желания















Особенности трудовой деятельности.






Фамилия, имя ученика

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

начало уч. года/конец уч.года




1.Отношение к трудовой подготовке по данной профессии

1. положительное

2. безразличное

3. отрицательное







2.Работоспособность

1. быстрая утомляемость

2. средняя утомляемость

3. высокая работоспособность







3. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности

1. отрицательные

2. нейтральные

3. положительные







4. Проявление волевых качеств (реакция на трудности в работе)

1. реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности

2. возбуждается, проявляет недовольство, но трудность преодолевает

3. преодолевает трудность только при воздействии учителя

4. не преодолевает, отказывается от работы







5. Прогноз освоения профессии

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный



Особенности общения.








Фамилия, имя ученика

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

начало уч. года/конец уч.года




  1. Во время работы преобладает деловое общение с товарищами

2. Во время работы общение преимущественно не связано с делом

3. Не склонен к общению во время работы







Обращается с вопросами к учителю в связи с выполняемой работой

1. Часто

2. Редко

3. Не обращается







Нарушено чувство дистанции при общении со старшими

1. Да

2. Нет







Бывает грубым, агрессивным, драчливым

1. Часто

2. Иногда

3. Не бывает













Самооценка и профессиональная ориентация.










Фамилия, имя ученика

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

7 класс

8 класс

9 класс

начало уч. года/конец уч.года




Адекватность самооценки

1. Правильно соотносит свои трудовые возможности

2. Завышает

3. Занижает







1.Желает приобрести профессию, по которой обучался

  1. Желает приобрести другую профессию

  2. В профессиональном самоопределении неустойчив, меняет желания









© 2010-2022