Краткосрочный план урока по технологии

Профессионал – это человек, которому профессиональная деятельность помогает удовлетворять практически все потребности, от низших до высших (самоуважение, само-актуализация). Профессионализм зависит не от содержания работы, а от квалификации, личностных качеств и мотивации человека. В профессионале все эти факторы гармонично сочетаются. Человек выбирает профессию и карьеру в соответствии со своими убеждениями и ценностями и потому данный урок предназначен для учащихся 9-х классов. Ученики развива...
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока Алтыруовой С.Н.

Предмет «Технология»

III Четверть Урок №

Класс

Дата

Тема урока

«Работники сферы торговли»

9 «А»


Цели урока

Формирование знаний о профессиональной деятельности в торговле и общественном питании.

Результаты обучения для учащихся

Знают о предприятиях, занимающиеся торговой деятельностью, Знают профессии в сфере торговли и в сфере общественного питания; Развивается мышление, кругозор у учащихся, Умеют высказывать свою точку зрения; Развивается интерес к профессиональной деятельности.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Использование модулей:

Критическое мышление;

Оценивание обучения и оценивание для обучения;

Информационно-коммуникационные технологии; Талант и одаренность; Новые подходы;

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


2 мин

1.Организационный момент:

Эмоциональный настрой.

Приветствие «Доброе слово»

Участвуют весь класс

2 мин

2.Деление на группы

Делятся на группы по «Кого я возьму с собой в поход»

5 мин

3. Повторение пройденной темы на основе «Толстых и тонких» вопросов

Ответить на вопросы, взаимооценивая друг друга

5 мин

4. Определение темы урока, аргументируя эпиграф « Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

Беседа по теме:

Попытаются определить виды профессии, связанные с торговлей

5 мин

5. Составление кластера, иллюстрирующего профессии, связанные с торговлей

Составляют кластер:

1 группа: профессии «Мерчендайзер»

2 группа: профессии «Торговые агенты»

3 группа: профессии «Продавец»

5 мин

5.При необходимости можете использовать услуги Интернета для получения перевода определенного слова иностранного происхождения

Работа в группе, используя элементы ЗБР (оказание помощи со стороны более влиятельных сверстников);-использование google для поиска информации;

7 мин

6. Выполнить «Инсерт» по «Торговле»

Составляют «Инсерта» - работа групп над заданиями проблемного характера

5 мин

7. Задание: ролевая игра

Работа в паре: Инсценировка «Продавец-покупатель»; «Коммерческий агент»

5 мин

8. Задание: найти 10 нужных слов из набора букв

Выполняют практическую работу по интерактивной доске: каждая группа получает свои вопросы

5 мин

9. Задание: написание эссе «Могу ли я избрать ту или иную профессию?»

Индивидуальная работа: написать свои эмоции и впечатления о выбранной ими профессии.

Источники, оснащение и оборудование:

Интерактивная доска, учебник, ватман, мультимедийный материал

Последующие задания и практическая работа:

Домашнее задание: Подготовить сообщение на тему профессии в сфере торговли

2 мин

Записывают в дневник дом.задание.

Анализ оценивание урока

Учитывая взаимооценивание вами работы группы, позвольте, я тоже буду участвовать в процесс оценивания и выставлю следующие оценки…

2 мин

Заполняют заранее приготовленную учителем «Рефлексивный экран» и учащиеся должны ответить на вопросы, которые им более подходит, при необходимости могут комментировать свои ответы (например, сегодня я узнала о функции мерчендайзера, торгового агента))



© 2010-2022