Индивидуальный план профессионального развития

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план профессионального развити

1.Анкетные данные:

Салиева Халида Камильдзеановна

Школа:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Русско - Акташская школа-интернат для детей с ограниченными

возможностями здоровья».

Должность:

учитель технологии.

Дата рождения:

10.04.1963г.

Мои интересы:

вышивка, стихи, дизайн детской одежды, фильмы о войне,

выращивание овощей.

Мои любимые предметы:

технология.

Уровень профессионального образования:

высшее - Федеральное государственное бюджетное учреждение

высшего профессионального образования "Удмуртский

государственный университет" г. Ижевск, 2014 г.

Специализация (по диплому) - учитель - олигофренопедагог.


Квалификация:

I квалификационная категория

Общий стаж:

33 года

Педагогический стаж:

30 лет

Стаж в данной должности:

16 лет

Награды:

1.Всероссийский интернет - педсовет. Свидетельство участника конкурса 1001 идея интересного занятия с детьми с работой «Мастерство тому дается, кто весь делу отдается», 2013 г.
2.Рецензия доктора педагогических наук на авторскую интегрированную программу по швейному делу и математике для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида.

3.Диплом Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" - номинация «Экология» за работу «На своих плечах планету держим», 2014 г.

4.Диплом Управления образования Альметьевского муниципального района

за участие в смотре - конкурсе художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений в номинации декоративно - прикладное творчество2014г.

5. Свидетельство Управления образования Альметьевского муниципального района

за мастер - класс «Чудеса своими руками» в рамках семинара учителей технологии Альметьевского района по теме: «Эвристические методы на уроках технологии»,

2014 г.

6.Сертификат Министерства образования и науки Республики Татарстан участника Республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии 2015».

7. Диплом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» - «Авторская разработка предметных коррекционно - развивающих мероприятий для учащихся 7 классов по математике и швейному делу» - КВН

экологическое путешествие, 2014г.

8. Диплом ГБС(К)ОУ «Русско - Акташская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида за 1 место в смотре - конкурсе «Лучший кабинет школы - интерната», 2014г.

9. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц - олимпиада развития профессиональных компетенций учителя технологии - «III место», 2015г.

10. Диплом Русско - Акташского сельского Исполнительного поселения

за 1 место конкурса «Чудо - урожай» в номинации «Великан» на празднике урожая «Осенины 2015» .

11. Свидетельство проекта «Инфоурок» за участие в вебинаре «Обучение детей с особыми образовательными потребностями», 2015г.

12.Диплом Управления образования Альметьевского муниципального района за участие на V Фестивале детей с ОВЗ «Шаг к успеху», 2015г.

13.Грамота Русско - Акташского сельского Исполнительного поселения за 1 место конкурса «Новогодний снеговик», 2015г.

14. Свидетельство проекта «Инфоурок» о публикации на сайте методической разработки «Физминутки на уроках швейного дела», 2015г.


  1. Всероссийский интернет - педсовет. Свидетельство

  2. участника конкурса 1001 идея интересного занятия

  3. с детьми. 2013 г.
    2.Диплом Всероссийского фестиваля педагогических

  4. идей "Открытый урок" 2014 г.

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы


Задачи использования

литературных источников


Сроки

Начало

Окончание

Форма

отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Общие положения концепции ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013).

изучить Общие положения концепции ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

09.

2013

09.

2016

сообщения

Спец семинар по олигофренопеда-

гогике 12.2014

Заседание ШМО учителей трудового обучения 12.2015

2.Варианты ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Лекции, тренинги

Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ различных уровней сложности с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ.

12.

2013

12

2014

защита проекта

Курсы повышения квалификации г.Альметьевск 12.2013г

3.Особенности построения учебного процесса для детей с ОВЗ.

Создание целенаправленного учебного процесса, организация деятельности обучающихся по овладению академическими и жизненными компетенциями.

2014

2016

Открытые уроки, внеклассные мероприятия различного уровня

Заседание ШМО учителей трудового обучения 2014.2016г

4.Использование современных технологий - основной принцип ФГОС

Сборник статей «Эффективное использование документ - камеры как инструмента реализации основных принципов ФГОС»

Полноценное использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред

11.

2014

05.

2016

Открытый урок с использованием документ - камеры

ГБОУ школа - интернат

12.2015

Разделы плана


  1. Изучение литературы, связанной с проблемами введения и реализации ФГОС

для детей с интеллектуальными нарушениями


2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Разработка

рабочих программ



Разработка

рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС

для детей с ОВЗ.

Разработка КИМ

08.2013г

08.2014г

08.2015г

08.2016г


ежегодно

05.2014г

05.2015г

05.2016г

05.2017г

Календарно тематическое планирование по швейному делу в 6,8 классах.

Календарно тематическое планирование по швейному делу в 5,7, 9 классах.

Календарно тематическое планирование по швейному делу в 5,6, 8 классах.

Календарно тематическое планирование по швейному делу в 6,7, 9 классах.

Тестовые задания, контрольные работы, технологические карточки

Заседание ШМО 08.2013г

Заседание ШМО 08.2014г

Заседание ШМО 08.2015г

Заседание ШМО 08.2016г

Заседание ШМО, семинары, различного уровня, открытые уроки

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Начало

Окончание

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Развивать пространственный анализ, мелкую и крупную моторику. совершенствовать навыки работы с инструментами. Воспитывать желание трудиться.

17 - 23 декабря 2013

«Неделя труда» - конкурсы, ярмарка -«Все для дома», дефиле «Юная модница».

30.12.2013г.- педагогический совет

Познакомить учащихся и родителей с выбором профессий, доступных выпускникам.

Апрель 2013

встреча представителя Центра труда и занятости г.Алметьевска с выпускниками и родителями

Общешкольное собрание

Обобщение передового опыта работы

2013

Презентация портфолио

Республиканский семинар для педагогов коррекционных школ

Развивать интерес к урокам швейного дела и математики.

2013

Авторская разработка предметных коррекционно - развивающих мероприятий для учащихся 7 классов

30.12.2013г - педагогический совет

Обобщение опыта

2013

Выступление по обмену опытом

«Круглый стол» на базе Удмуртского Государственного Университета г.Ижевск

Развивать умение планировать работу, мелкую моторику, совершенствовать навыки работы на ш/м

2013 - 2014

Открытый урок: «Обработка ночной сорочки без плечевого шва».

Заседание ШМО

Обобщение передового опыта работы

2014

Мастер - класс - народно - прикладное творчество - «Золотное шитье»

Практический семинар для педагогов коррекционных школ зоны Юго-востока Татарстана.

Формировать навыки работы в коллективе, воспитывать аккуратность, самоконтроль

2015

Открытый урок: «Бригадный метод пошива изделия».

Заседание ШМО

Развивать познавательный интерес к предмету «Технология», воспитывать самостоятельность

7 - 14 .10 2015

«Неделя труда» - «Праздник урожая»

Педагогический совет

Развивать интерес к рабочим профессиям, повышать профессиональное мастерство

2013,2014,

2015

Республиканский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии».

Заседание ШМО

Расширять кругозор учащихся, воспитывать уважение к народным традициям

2015

КВН «Салам, Навруз».

Педагогический совет

Воспитывать интерес к устному народному творчеству, желание читать.

2015

КВН «Мы любим сказки».

Заседание ШМО

Совершествовать навыки работы, применяя технологические карточки, развивать самоанализ

2015

Открытый урок: «Подготовка цельнокроеного платья к первой примерке».

Заседание ШМО

4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Начало

Окончание

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Спецсеминар по олигофренопе-дагогике

Ежемесячно

Изучение специаальной литературы,обмен опытом

Круглый стол: выступления, презентации,

ШМО учителей трудового обучения и физкультуры

Квартально

Знакомство с нормативными документами, изучение новинок методической литературы,рассмотрение рабочих программ, КИМ. Анализ уроков и мероприятий, обмен опытом, профориентационная работа.

Круглый стол, дисскусионные качели, открытые уроки,мероприятия, конкурсы,подготовка выпускников к государственному экзамену.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Начало Окончание

Форма отчета о результатах подготовки

"Современная дидактическая система учителя технологии в условиях введения и реализации ФГОС ОО"

АНО "Центр развития образования Альметьевского муниципального района" г.Альметьевск

Очная: выступление, психологические тренинги, обмен опытом.

2013 г.

108 ч.

Защита реферата «Разработка тестовых заданий по различным областям технологии»

«Основные принципы обучения на урохах технологии»

Удмуртскогий Государственный Университет г.Ижевск

«Круглый стол»

2013

Выступление

«Формирование самостоятельности у учащихся с нарушением интеллекта на уроках швейного дела»

«Эвристические методы на уроках технологии»,

Семинар учителей технологии Альметьевского района

Творческий круглый стол «Чудеса своими руками».

2014 г

мастер - класс «Золотное шитье»

6. Руководство повышением квалификации других учителей

Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Начало

Окончание

Кол. учителей

Заседание ШМО

Общие положения концепции ФГОС обучающихся с ОВЗ.

квартально

8 чел.

Консультация

Варианты ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

1 чел.

7. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

Рабочая группа проекта введения ФГОС

Разработка рабочей программы

Начало

2014-

Окончание

2016

8. Изменения и дополнения в индивидуальном плане

9.Оценка результатов подготовленности учителя к введению и реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022