• Преподавателю
  • Технология
  • Методическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностей

Методическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностей

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностейМетодическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностейМетодическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностей«Бекітемін» ӨӨЖ басшының

ОЖ бойынша орынбасары Басшының орынбасары ПҚҚСК КМҚК Л. А. Ишимцева

Н. В. Розова



Өндірістік оқу Открытый урок

ашық сабақ производственного обучения

ШП 6 т. 1 курс в группе ШП 6 1 курса

Кәсібі : 1211072 по профессии: 121107 2

«Модельер- пішуші» «Модельер-закройщик»

Өндірістік оқу шебері:/Мастер производственного обучения: Грицанчук Р.А

Бағдарлама тақырыбы:/Тема программы: № 3

Изготовление изделий одежды различного ассортимента из х/б ткани без примерок 96ч

Сабақ тақырыбы:/Тема урока: Пошив постельных принадлежностей.

Сабақ мақсаттары:/Цели урока:

1.Білім мақсаты/ Образовательные: \обобщить и систематизировать знания и умения уч-ся по обработке постельного белья,ознакомить с отделками белья, как ухаживать и хранить белье.

2. Дамыту мақсаты/ Развивающие: развитие познавательной активности, настойчивости в достижении цели. Развитие бдительности в соблюдении требований безопасности труда, внимания.

3. Тәрбие мақсаты/ Воспитательные: Воспитание бережного отношения к инструментам, материалам, аккуратности. Воспитание коллективизма

Сабақ типі:/Тип урока:комбинированный

Оқушы қызметін ұйымдастыру формасы:/форма организации деятельности учащихся:

Групповая, индивиуальная

Оқыту әдістері:/Методы обучения:коллективный способ обучения, развивающий, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, упражнения

Оқу - өндірістік жұмыстар/ Учебно- производственные работы:

23 шт. наборов инструментов и приспособлений,23 шт. единиц -пододеяльник, наволочка, простыня, салфетка индивидуально у каждого уч-ся, что обеспечивает полную загрузку на урок

Оқу - материалдарымен қамтамасыздандыру/ Учебно-материальное оснащение: инструкционные карты- 20 шт, критерии оценки 3шт, образцы в последовательности, жетоны, презентация по теме урока, видео, карточки задания( 3 видов), игра «Верю-не верю»

Сабақтың құрылымы/ Структура урока:

№ п\п

Кезең атауы Наименование

этапа

Уақыт

Время

Қызмет түрі Вид деятельности

Шебердің әрекеті

Действие мастера

Студенттердің әрекеті

Действие студентов

1.

Ұйымдастыру кезені Организационный момент

8.30

8.33

(3мин)

Приветствует уч-ся

отмечает в журнале отсутствующих,

Дает слово уч-ся


Все готово к работе

Приветствуют мастера,

Староста называет отсутствующих

Отчет бригадиров о

подготовке к уроку группы

2.

Материалды оқытуға студентердін дайындау Подготовка студентов

к изучению мате-

риала

8.33-8.40

(7мин)

1. Мотивация деятельности уч-ся. Определите свое настроение на начало урока по схеме (такая схема лежит у каждого на столе)

Ф.И.____________________________

Настроение

Начало урока

Середина урока

Конец урока

Тревожное

Методическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностей

Радостное

Методическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностей

Спокойное

Методическая разработка открытого урока по производственному обучению на тему Пошив постельных принадлежностей


2.Целевая установка на урок:

-разясняет цели урока, мотивирует

Деятельность студентов;

-объясняет характер и назначение предстоящих учебно-производственных работ.

Оценивание работ в течение практики по жетонам

«5»- красный цвет

«4»-белый

«3»-зеленый

Желаю удачи!


Слушают и отмечают

3.

Кіріспе нұсқау Вводный инструктаж

8.40

9.35

Повторение пройденного материала

1 Выдает задание бригадам:

Выполнить практически шов применяемый при пошиве постельного белья из предложенных машинных швов. Время 12 мин

Результат своей работы закрепить на доску

Контролирует выполнение задания

2 Задание-1 бригада-закрепить на стенд «Сегодня на уроке» с сопровождением рассказа

  1. Что относится к постельному белью?

  2. Дефекты постельного белья

Выдает жетоны

2 бригада- игра «Верю- не верю»

Выдает жетоны

3 бригада-Закрепить на доску и дать краткую характеристику постельному белью с переводом на казахский язык-ткань, размер, швы.

Дает жетоны

3.Показ Презентации- «Отделка постельного белья»

Дает жетоны

4.Показ видео « Как правильно выбирать, ухаживать и использовать постельное белье

5.Повторение Т\Б

6.Пояснение чем пользоваться на уроке для качественного выполнения своей работы

(Инструкционные карты, образцы в последовательности, оценивание практических работ бригадирами по критериям.)

7. Дает разрешение на практическую работу

И работая, помните:

"ОШИБАТЬСЯ МОЖЕТ КАЖДЫЙ, ОСТАВАТЬСЯ ПРИ СВОЕЙ ОШИБКЕ - ТОЛЬКО БЕЗУМНЫЙ".

Бригадиры получают задание, обсуждают с бригадой выполняют и закрепляют на доске


Готовяться и отвечают у доски, остальные

смотрят, слушают

Получают жетоны

Отвечают

Получают жетоны

Готовяться и отвечают у доски, остальные

смотрят, слушают

Получают жетоны


Смотрят

отвечают

Смотрят и слушают

проговаривают


Смотрят и слушают


приступают к работе

4.








Ағымдағы нұсқау Текущий инструктаж






9.35

14.15

Обход 1

Проверить подготовку рабочего места и начала работы

Обход 2

Правильность выполнения трудовых приемов

Соблюдение технологической последовательности

Обход 3.

Соблюдение правил техники безопасности

Правильность рабочей позы учащихся

Соблюдение трудовой дисциплины

Обход 4.

Индивидуальный инструктаж и показ трудовых приемов

Обход 5

Умение пользоваться наглядностью

Проверка работ уч-ся в течение практики по индивидуальным картам- разбор и устранение ошибок

Контроль

Организуют

Выполняют практическую работу

Выполняют и по-операционно показывают работу мастеру

Соблюдают

Используют в своей работе предоставленную наглядность на урок

показывают работу мастеру

получают жетоны

Проверка работ бригадирами

Выставляют оценку в дневник

5.






Қорытынды нұсқау Заключительный инструктаж




14.15

14.30

-подводит итоги и анализ учебно-производственных заданий группой

-анализирует выполнение правилТБ,

соблюдение студентами трудовой и технологической дисциплины


-выдает домашнее задание и сообщает тему следующего урока

Слушают

Принимают активное участие в обсуждении итогов урока

Каждый уч-ся сообщает свою оценку согласно набранным жетонам

Записывают домашнее задание


Мастер п/о -




© 2010-2022