Сценарий праздника А ну-ка девушки для обучающихся 6-11 классов

   Форма мероприятия – конкурс. В конкурсе принимают участие  девочки 6-11 классов . Ведущие -  два учителя. Форма оценки – жетон за каждый выигранный конкурс. Чтобы создать атмосферу праздника, в  течении мероприятия исполняются концертные номера  и игры со зрителями. Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную оценку таких качеств характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию с...
Раздел Технология
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника А ну-ка девушки для обучающихся 6-11 классовСценарий праздника А ну-ка девушки для обучающихся 6-11 классовМОКУ Малиновская СОШ отделение №2







Подготовила и провела :

Брысаева Т.Ф.




2015 г.

«А ну-ка, девушки» - конкурсно - развлекательная программа к 8 Марта.

Звучит фонограмма песни «А ну-ка, девушки». Выходят двое ведущих.

1 ведущий. Добрый день!

2 ведущий. Здравствуйте.

1 ведущий. Мы поздравляем всех женщин, девушек, девочек планеты с праздником 8 Марта!

1 ученик. Сегодня день особый!

Прекрасный праздник у весны!

Сегодня день 8 марта -

Так будьте счастливы и вы!

Весна! Как много в этом слове:

Добра, любви и теплоты.

Пусть в оживающей природе

Цветут для вас её цветы!

Пусть в этот день 8 марта -

Уйдут тревоги и уйдут мечты!

2 ученик. Мы желаем Вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда,

Жизнь прожить без огорчений,

Не познать обид, утрат,

Пусть отличное здоровье,

Будет лучшей из наград!


А сейчас примите в подарок песню в исполнении девочек 6 класса

2 ведущий. Сколько прекрасных слов получают женщины всех возрастов в этот день. А почему именно этот день называют Днем женщин?

1 ведущий. Давай спросим у зала.

2 ведущий. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день.

1 ведущий. История забылась, а день остался.

2 ведущий. Все что связано с женщиной - это прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь, командировка.

1 ведущий. Ты права, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.

2 ведущий. Ты знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику?

1 ведущий. Мы собирались весь день говорить о женщинах, а ты со своими вопросами!

2 ведущий. Но мои вопросы касаются женщин.

1 ведущий. Ладно давай.

2 ведущий. Кто всех кормит, одевает?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий. Кто воспитывает детей?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий. Кто создает в доме уют, чистоту?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий. А кто пылесос держит в руках?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий. Кто строит дома, асфальтирует дороги?

1 ведущий. Ты хочешь сказать, чтобы я ответила - женщина? Лучше об этом скажут стихами.

О, женщины! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги,

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Шло время в вечной суете.

И вы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

2 ведущий. Я предлагаю закончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

В. 2.Внимание! Внимание! Многоуважаемая публика! Только у нас! И только один раз!

В. 1.Все вместе!

В. 2.На одной сцене!

В. 1.Самые обаятельные и привлекательные!

В. 2.Самые прикольные и самые крутые!

В. 1.Встречайте! Наши девочки!

В 2: Если это конкурс - значит, должно быть, жюри.

В 1: Конечно. Представляем наше справедливое жюри.

В 2: А теперь поприветствуем наших участниц.

(Выходят участницы по очереди и показывают свою визитную карточку) - 3 минуты

В 2: А сейчас мы выберем «Почётную Золушку».

Участвуют по одной девушки от каждой команды. Они перебирают смесь пшеницы, гороха и семечек и раскладывают их по тарелкам.


А пока наши участницы выполняют задание, примите в подарок песню ??????????????? (Валькова Т.К.)

В 1: Весна наступает, солнце сверкает,

И будет всё ярче сверкать

У женщин, конечно, проблемы,

Что нам весной одевать!

В 2: Сейчас наши девушки побудут в роли дизайнера одежды.

Они должны нарисовать эскиз нарядного костюма. Представьте, что вы предлагаете свой костюм для массового выпуска и прорекламируйте его.

В 1. Что - то зрители наши заскучали.

В 2. Надо с ними поиграть.

Игра со зрителями.

В 1. У нас сегодня равноправие. Конкурс для зрителей.

Приглашаются на сцену 3 мальчика и 3 девочки. После того, как вышли на сцену, объясняются условия конкурса. Троим мальчикам завязываются глаза, а девочек сажают на стулья. Создается три пары. Стоящие мальчики с йогуртом и ложкой с завязанными глазами кормят сидящих. Кто быстрее съел и накормил йогуртом, им приз.

А сейчас примите поздравительную открытку (Рязанова М.Г. )

В 2: Также все знают, что далеко не все мужчины могут завязывать галстук.

В следующем конкурсе нужно завязать галстук.

В 1: О, женщина! Загадка бытия…

Источник войн, искусства, вдохновенья

О, как неоднозначна роль твоя!

Но всё ж у Бога ты - венец творенья!

В 2: Каждая девочка в своей жизни должна быть артисткой. Поэтому сейчас конкурс «Театралов».

Инсценирование сказки.

В данном конкурсе оценивается артистичность.

А сейчас мужская половина 2 класса приготовили для наших женщин, девушек, девочек частушки

4 Конкурс «Самая хозяйственная»

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов. (задания на карточках).

1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. (грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода. (борщ)

3. Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (котлеты)

4. Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. (плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6. Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (салат оливье)

7. Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. (булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашеная капуста, зелёный горошек, лук. (винегрет).

Концертный номер 3-4 классы (Сценка)

3 Цветы для мамы

А какой подарок маме

Мы подарим в этот день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

(Для него вам понадобятся ножницы по количеству команд и цветная бумага)

У каждой участницы на столе лежат ножницы, цветная бумага

Каждая участница должна сделать цветок.

(В данном конкурсе оценивается скорость, аккуратность и красота получившихся цветочков. Эти цветы вы можете подарить своим мамам).

На этот конкурс отводится 5 минут.

Пока наши девочки готовятся к этому конкурсу, для вас 2 класс исполнит в подарок песню «Неразлучные друзья».

Конкурс «Интеллектуальный». Для зрителей

  1. Что на свете всех быстрее? (мысль)

  2. Чем прославилась Коко Шанель? (маленьким черным платьем)

  3. Кто в древнем мире считался эталоном красоты? (Клеопатра)

  4. Как узнать испекся ли пирог?

  5. Как почистить лук, чтобы не текли слезы?

  6. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (потерянного времени)

  7. Что из подручных средств вы можете предложить в качестве косметических средств? (сметана, молоко, огурец, ягоды)

  8. Что нужно сделать, чтобы пересоленный суп стал нормальным, не добавляя воды? (добавить сырых картошек)

  9. Где вода стоит столбом? (в стакане)

  10. Какой болезнью на суше никто не болеет? (морской)

  11. Кто над нами вверх ногами? (мухи)

  12. В какой печи не пекут калачи? (доменной)

  13. Как удалить жирные пятна на одежде? (посыпать солью)

  14. Какую косу нельзя заплести? (песчаную)

  15. Какие ноготки нельзя покрасить? (цветы - ноготки)

  16. Какой месяц всех длиннее? (сентябрь 8 букв)

  17. Кто бы их не готовил, они не съедобны. (уроки)

  18. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь? (клубок ниток)

  19. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. (якорь)

  20. Какой рукой нужно брать котлету? (вилкой)

5 Конкурс «Галантный кавалер»

(Нужно приготовить заранее фартуки, платки и цветы (можно искусственные) по количеству участвующих пар.)

Приглашаются мальчики по количеству девочек в команде.

На полу отмечается линия старта. На этой лини становятся участвующие пары. На линии финиша на столах для каждой команды по количеству участников лежат фартуки, платки и цветы. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!»

Критерий победы в этом конкурсе - не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, - победы такому кавалеру не видать.

Тот мальчик, который побеждает, приносит 1 балл участнице. Ведущий вызывает

В 1. Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем.

В 2. Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность.

А сейчас объявляется конкурс «Приз зрительских симпатий».

Исполнение песни- Для милых дам Надежда Александровна

В 1. А закончим мы наш праздник музыкальным номером в исполнении 2 класса, который мы посвящаем вам, женщинам.

Оцениваются все конкурсы и подведение итогов - присвоение каждой конкурсантке титулов: Мисс красавица, Мисс интеллектуалка, Мисс очарование, Мисс волшебница, Мисс Весна 2015, Мисс Обаяние, Мисс Элегантность.

Вручение подарков.


© 2010-2022