- Преподавателю
- Технология
- Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Планета творчества
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Планета творчества
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Брухно Л.Г. |
Дата | 05.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МУНИЦИПАЛЬНЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 г. ТОМСКАУТВЕРЖДАЮ: Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 ___________________А.В. Новак «_____»____________2013г. |
Программа
спецкурса
для учащихся 1-4 классов
«Планета творчества»
Часов в год:
33ч -1 год обучения
34ч -2,3,4 год обучения
Часов в неделю: 1
Разработчик:
Брухно Лилия Геннадьевна
учитель технологии
Томск 2015
1 год обучения
Дата
№/ урока
Раздел /тема урока.
Кол - во.часов по теме
Формируемые УУД (на раздел)
Контроль
1 четверть - по программе 8 часов.
Раздел 1. Работа с бумагой18ч
1
Вводный инструктаж. Плоскостная аппликация «Здравствуй школа!»
1
Л:
-
освоить правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
-
Формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
П:
-
Усваивать полученную информацию о свойствах и видах бумаги, приёмах работы .
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
К:
-
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
-
использовать речь для регуляции своего действия;
2
Плоскостная аппликация «Здравствуй школа!»
1
3
Плоскостная аппликация «Здравствуй школа!»
1
4
Плоскостная аппликация, закладка. «Бумажное царство цветов»
1
5
Плоскостная аппликация, закладка. «Бумажное царство цветов»
1
6
Объемная аппликация. «Кораблик моего детства»
1
7
Многослойная аппликация «На морском дне»-2ч
1
8
Многослойная аппликация «На морском дне»-2ч
1
2 четверть - по программе 8 часов.
9
Многослойная аппликация «Космос»
1
Л:
-
освоить правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
-
Формирование готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
П:
-
Усваивать полученную информацию о свойствах и видах бумаги, приёмах работы .
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
К:
-
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
-
использовать речь для регуляции своего действия;
10
Многослойная аппликация «Космос»
1
11
Встречаем праздники «Ёлочка из конусов»
1
12
Вырезание ажурных снежинок
1
13
Простая новогодняя цепь. Фонарик
1
14
Шаблон и его предназначение. Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.
1
15
Шаблон и его предназначение. Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.
1
16
Шаблон и его предназначение. Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик.
1
3 четверть - по программе 9 часов.
17
Сувенир для папы к празднику 23 февраля.
1
18
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
-
развивать устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Раздел 2. Торцевание- 5ч
19
Пластилиновое торцевание
1
20
Пластилиновое торцевание
1
21
Клеевое торцевание креповой бумагой.
1
22
Клеевое торцевание креповой бумагой.
1
23
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
-
развивать устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Раздел 3. Бисероплетение - 9ч
24
История бисера. Основные приёмы бисероплетения Материалы и инструменты
1
П:
-
преобразовывать схемы для решения задач;
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
принимать и сохранять учебную задачу;
Л:
развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
К:
-
Учиться задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
25
Параллельное плетение игрушек из бисера
1
4 четверть - по программе 8 часов.
26
Параллельное плетение игрушек из бисера
1
П:
-
преобразовывать схемы для решения задач;
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
принимать и сохранять учебную задачу;
Л:
развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
К:
-
Учиться задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
.
27
Параллельное плетение игрушек из бисера
1
28
Параллельное плетение игрушек из бисера
1
29
Параллельное плетение игрушек из бисера
1
30
Параллельное плетение игрушек из бисера
1
31
Параллельное плетение игрушек из бисера
1
32
Итоговое занятие. Оформление брелков из бисера, подарков и других предметов.
1
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
-
развивать устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Раздел 5. Социальный проект (1 час)
33
Проведение социальной акции «От сердца к сердцу» для вовлечения детей в добровольное посильное участие в поддержке представителей незащищенных слоев населения (дети из приюта, инвалиды).
1
П:
-
строить рассуждения об объекте;
Р:
-
принимать учебно-творческую задачу;
Л:
-
Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
К:
-
использовать речь для регуляции своего действия;
2 год обучения
Дата
№/ урока
Раздел /тема урока.
Кол - во часов по теме
Формируемые УУД (на раздел)
Контроль
1 четверть - по программе 8 часов.
Раздел 1. Работа с бумагой и картоном - 11ч
1
Изготовление овощей из мятой бумаги
1
Л:
готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
П:
-
Учиться осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Р:
-
планировать пути достижения целей;
-
контролировать своё время и управлять им;
К:
-
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
ИКТ-компетентности обучающихся
-
правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами
Стратегия смыслового чтения и работа с текстом
-
выделять главную и избыточную информацию.
2
Изготовление овощей из мятой бумаги
1
3
Изготовление овощей из мятой бумаги
1
4
Составление композиции (панно) из овощей
1
5
Составление композиции (панно) из овощей
1
6
Изготовление сюжетного панно «Веселая овечка»
1
7
Изготовление сюжетного панно «Веселая овечка»
1
8
Рисование на мятой бумаге
1
2 четверть - по программе 8 часов.
9
Рисование мятой бумагой
1
10-11
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
2
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
-
развивать устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Раздел 2. Оригами - 9
12
История оригами. Простые-базовые способы складывание бумаги.
1
П:
-
Знакомиться с основами реализации проектно-исследовательской деятельности;
Р:
-
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
К:
-
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
-
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами
Стратегия смыслового чтения и работа с текстом
-
ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл
-
анализировать получение и переработку полученной информации и её осмысление;
13
История оригами. Простые-базовые способы складывание бумаги.
1
14
Изготовление цветов, бабочек, рыбок, птичек в техники оригами.
1
15
Изготовление цветов, бабочек, рыбок, птичек в техники оригами.
1
16
Составление сюжетной композиции из базовых игрушек оригами. Изготовление панно, открытки.
1
3 четверть - по программе 10 часов.
17
Составление сюжетной композиции из базовых игрушек оригами. Изготовление панно, открытки.
1
Смотреть выше
18
Симметричное вырезание дерева с оформлением поделок из оригами.
1
19
Симметричное вырезание дерева с оформлением поделок из оригами.
1
20
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
-
развивать устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Раздел 3. Работа с тканью - 6ч
21
Знакомство с видами ручных швов
1
Л:
-
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
П:
-
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Р:
-
учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
К:
-
-
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-
-
учиться основам коммуникативной рефлексии;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
выводить информацию на бумагу
Стратегия смыслового чтения и работа с текстом
-
находить в тексте требуемую информацию
22
Знакомство с видами ручных швов
1
23
Изготовление мягкой игрушки
1
24
Изготовление мягкой игрушки
1
25
Изготовление мягкой игрушки
1
26
Изготовление мягкой игрушки
1
4 четверть - по программе 8 часов.
Раздел 4. Вязание крючком -6-ч
27
Вязание цепочка из воздушных петель
1
Л:
-
освоение национальных ценностей, традиций, культуры
Р:
-
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
К:
-
устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
правильно включать и выключать устройства ИКТ, входить в операционную систему и завершать работу с ней, выполнять базовые действия с экранными объектами
28
Вязание цепочка из воздушных петель
1
29
Составление композиции из воздушных петель.
1
30
Составление композиции из воздушных петель.
1
31
Составление композиции из воздушных петель.
1
32
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
-
развивать устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Раздел 5. Социальный проект - 2ч
33-34
Проведение социальной акции «От сердца к сердцу» для вовлечения детей в добровольное посильное участие в поддержке представителей незащищенных слоев населения (дети из приюта, инвалиды).
2
Л:
-
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
-
уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим,
Р:
-
устанавливать целевые приоритеты;
К:
-
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
-
3 год обучения
Дата
№/ урока
Раздел /тема урока.
Кол - во.часов по теме
Формируемые УУД (на раздел)
Контроль
1 четверть - по программе 8 часов.
Раздел 1 Работа с природным материалом- 11ч
1
Флористика. Вводное занятие. Понятия «флористика». Икебана.
1
Л:
-
экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе
Р:
-
основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
К:
-
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
использовать различные приёмы поиска информации в Интернете
2
Правила сбора, подготовки и хранения материала
1
3
Правила сбора, подготовки и хранения материала
1
4
Изготовление панно «Кораблик»
1
5
Изготовление панно «Осенний лес»
1
6
Оформление работ к школьной выставке.
1
7
Семяна растений, крупы. Виды круп и семян растений. Использование круп и семян для изготовления поделок.
1
Смотреть ниже
8
Изготовление картин из семян и круп.
1
2 четверть - по программе 8 часов.
9
Изготовление картин из семян и круп.
1
П:
-
учиться осуществлять сравнение
Л:
-
формировать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
Р:
-
стараться адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
К:
-
работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
искать информацию в различных базах данных,
10
Изготовление картин из семян и круп.
1
11
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
уметь вырабатывать идеи
-
разрабатывать дизайнерское оформление продукта труда
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
понимать причину успешности/неуспешности творческой деятельности.
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Раздел 2. Макраме. Плетение закладки для книги- 4ч
12
Основной способ навеса нитей на основу
1
П:
-
основам реализации проектно-исследовательской деятельности
Л:
-
освоение общемирового культурного наследия;
Р:
-
планировать пути достижения целей;
К:
-
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в частности использовать различные определители;
13
Плетение просто узла.
1
14
Плетение закладки
1
15
Плетение закладки
1
Раздел 3. Художественная обработка бросового материала - 6ч
16
Что такое твердые бытовые отходы. Влияние мусора на экологию нашей планеты.
1
Смотреть ниже
3 четверть - по программе 10 часов.
17
Конструирование игрушек из прямоугольных коробок.
1
П:
-
устанавливать причинно-следственные связи;
Л:
• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.
К:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
Р:
-
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в частности использовать различные определители;
Основы учебно-проектной и исследовательской деятельности:
-
использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы»
18
Конструирование игрушек из прямоугольных коробок.
19
Изготовление мебели из коробок.
1
20
Изготовление мебели из коробок.
21
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
уметь вырабатывать идеи
-
разрабатывать дизайнерское оформление продукта труда
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
понимать причину успешности/неуспешности творческой деятельности.
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Раздел 4. Работа с текстильными материалами - 11ч
22
Игрушки из носков, колгот
Трикотажное полотно. Особенности, свойства трикотажа. Технология изготовления пупсов, зверей.
1
Л:
-
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
П:
-
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Р:
-
учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
К:
-
-
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-
-
учиться основам коммуникативной рефлексии;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
выводить информацию на бумагу
Стратегия смыслового чтения и работа с текстом
-
находить в тексте требуемую информацию
Текущий
23
Изготовление пупсов, зверюшек
1
24
Изготовление пупсов, зверюшек
1
25
Изготовление пупсов, зверюшек
1
26
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
4 четверть - по программе 8 часов.
27
Работа с нитками. Понятие «мандала». История происхождения. Технология плетения мандалы.
1
П:
-
уметь вырабатывать идеи
-
разрабатывать дизайнерское оформление продукта труда
Л:
-
понимать причину успешности/неуспешности творческой деятельности.
Р:
-
принимать и сохранять учебную задачу;
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
28
Плетение мандал.
1
29
Плетение мандал.
1
30
Плетение мандал.
1
31
Плетение мандал.
1
32
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Раздел 5. Социальный проект - 2ч
33-34
Проведение социальной акции «От сердца к сердцу»
2
Л:
-
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
-
уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим,
Р:
-
устанавливать целевые приоритеты;
К:
-
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
4 год обучения
Дата
№/ урока
Раздел /тема урока.
Кол - во.часов по теме
Формируемые УУД (на раздел)
Контроль
1 четверть - по программе 8 часов.
Раздел 1. Изонить - 8ч
1
Вводное занятие. Нитяной дизайн
1
П:
-
создавать и преобразовывать схемы для решения поставленной задачи;
Р:
-
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
К:
-
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
-
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
ИКТ-компетентности обучающихся
-
искать информацию в различных базах данных
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
Текущий
2
Основные приемы ниточного дизайна
1
Текущий
3
Основные приемы ниточного дизайна
1
Текущий
4
Выполнение панно «Жар-птица» в технике «Изонить»
1
Текущий
5
Выполнение панно «Жар-птица» в технике «Изонить»
1
Текущий
6
Выполнение панно «Золотые купола» в технике «Изонить»
1
Текущий
7
Выполнение панно «Золотые купола» в технике «Изонить»
1
Текущий
8
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
уметь вырабатывать идеи
-
разрабатывать дизайнерское оформление продукта труда
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
понимать причину успешности/неуспешности творческой деятельности.
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Текущий
2 четверть - по программе 8 часов.
Раздел 2. Работа с бумагой «Квиллинг»- 8 ч
9
Вводное занятие. Квилинг
1
П:
-
Усваивать полученную информацию о свойствах и видах бумаги, приёмах работы .
-
давать определение понятиям;
Р:
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
осуществлять пошаговый контроль по результату;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
К:
-
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание;
Стратегия смыслового чтения и работа с текстом
-
Учиться выделять главную и избыточную информацию.
-
анализировать получение и переработку полученной информации и её осмысление;
Текущий
10
Работа с бумагой. Свойства бумаги. Виды бумаги. Приёмы работы в технике «квиллинг»
1
Текущий
11
Работа с бумагой. Свойства бумаги. Виды бумаги. Приёмы работы в технике «квиллинг»
1
Текущий
12
Изготовление открытки к празднику
1
Текущий
13
Изготовление открытки к празднику
1
Текущий
14
Изготовление объемного изделия
1
Текущий
15
Изготовление объемного изделия
1
Текущий
16
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
1
П:
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Текущий
3 четверть - по программе 10 часов.
Раздел 3. Поделки из фетра - 7ч
17
Вводное занятие. История возникновения материала (фетр), применение, свойства, виды фетра
1
Л:
-
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
П:
-
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Р:
учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
К:
-
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Текущий
18
Приёмы работы с фетром. Тренировочные упражнения
1
Текущий
19
Приёмы работы с фетром. Тренировочные упражнения
1
Л:
-
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
П:
-
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Р:
учиться самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
К:
-
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Текущий
20
Приёмы работы с фетром. Тренировочные упражнения
1
21
Изготовление кошелька (сумочки) из фетра
1
Текущий
22
Изготовление кошелька (сумочки) из фетра
1
Текущий
23-24
Итоговое занятие. Оформление выставки тематических работ
2
П:
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Текущий
Раздел 4. Бисероплетение - 8ч
25
Вводное занятие. История развития бисероплетения. Материалы и инструменты
1
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Текущий
26
Работа с бисером. Основные приёмы бисероплетения
1
Текущий
2 четверть - по программе 8 часов.
27
Работа с бисером. Основные приёмы бисероплетения
1
П:
-
Учиться оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
организовывать рабочее место;
-
соблюдать правила безопасного труда;
Л:
-
развивать интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
К:
-
задавать вопросы по существу;
-
использовать речь для регуляции своего действия.
Текущий
28
Изготовление цветов из бисера
1
Текущий
29
Изготовление цветов из бисера
1
Текущий
20
Итоговое занятие. Оформление цветами из бисера подарков и других предметов
1
П:
-
уметь вырабатывать идеи
-
разрабатывать дизайнерское оформление продукта труда
-
умение оформлять и демонстрировать выполненные работы.
Р:
-
принимать и сохранять учебную задачу;
-
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
Л:
-
понимать причину успешности/неуспешности творческой деятельности.
-
проявлять устойчивый интерес к новым способам познания.
К:
-
учиться допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
-
учиться формулировать собственное мнение и позицию;
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
-
планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
-
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Текущий
31-32
Итоговое занятие. Оформление цветами из бисера подарков и других предметов
2
Текущий
Раздел 5. Социальный проект - 2ч
33
Проведение социальной акции «От сердца к сердцу»
1
Л:
-
уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
-
уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим,
Р:
-
устанавливать целевые приоритеты;
К:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с.
Текущий
34
Проведение социальной акции «От сердца к сердцу»
1
Текущий