- Преподавателю
- Технология
- Краткосрочное планирование урока на тему: Батик 8 класс
Краткосрочное планирование урока на тему: Батик 8 класс
Раздел | Технология |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мынжасарова А.Б. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование урока технологии в 8 классе
Учитель: Мынжасарова Алтынкул Балабеккызы
Класс: 8 «а»
Тема урока
Батик - способ росписи тканей
Общие цели
-
Рисовать на ткани эскиз работы (присутствие учителя изобразительного искусства).
-
Провести жидким парафином контуры рисунка и прогладят контуры утюгом.
-
Поискать в интернете в других источниках другие способы изготовления батика.
Ожидаемый результат
-
Нарисуют рисунок на ткани.
-
Проведут жидким парафином на ткани контуры рисунка.
-
Могут раскрасить гуашью рисунок.
Формы обучения
Групповая , индивидуальная
Задания
Изготовление батика
Ресурсы
Интерактивная доска, ноутбук, видеокамера, фотоаппарат, интернет - ресурсы, учебник «Технология» 8 класс, х/б ткань для росписи тканей, утюг, трубочка для парафина, брошюра «Decola».
Ход урока:
-
Организационный момент
-
Игра на деление по группам «Поход»
-
Опрос домашнего задания
«Ты мне - я тебе» задавали друг другу вопросы.
-
Определение темы, целей урока.
Составление критериального оценивания.
-
Работа в группах, нарисовать эскиз работы на формате А4, потом занести на ткань, работа с парафином (обвести контуры линии).
Комментарий: Все должны работать в группе и уложиться на отведенное время. Работы оцениваются методом «Две звезды - одно пожелание».
-
Этап подведения итогов урока. Обобщение материалов и показ слайдов по теме:
1. Что означает в переводе слово «батик»?
2. Расскажите об истории батика?
3. Какие принадлежности нужны для работы?
VII. Рефлексия
Что мне было известно?
Что я узнал?
Что хотелось бы узнать?
-
Домашнее задание
Закончить работу.