- Преподавателю
- Технология
- Рабочая программа потехнологии (5-8 кл)
Рабочая программа потехнологии (5-8 кл)
Рабочая программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд» составлена для учащихся 5- 8 классов на основе следующих документов: 1. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации; 2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта; 3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. 4. Примерная программа общ...
№ п/п
Разделы, темы
Количество часов
В том числе уроки контроля
1
Введение
2
2
Основы материаловедения
4
3
выполнение ручных работ
2
1
4
Основы машиноведения
4
1
5
Конструирование и моделирование
8
3
6
Технология изготовления швейного изделия
14
3
7
ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
8
8
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЁСЛА. РУКОДЕЛИЕ.
8
3
9
КУЛИНАРНЫЕ РАБОТЫ.
16
3
ИТОГО
70
14
Календарно-тематическое планирование по технологии, приложение 1 5 класс 70 часов (2часа в неделю)
№ п/п
Тема урока
Часы
Тип урока
Планируемые результаты освоения системы знаний учащихся
Форма контроля
Домашнее задание
Дата
план
факт
1
Вводное занятие.
1
Урок – введение в тему
Знать: -цели усвоения предмета «технология» - правила поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте. Иметь представление о содержании курса и плане работы на четверть, учебный год
Фронтальный опрос
Приготовить вопросы по теме «Технология»
06,09
2
Вводный инструктаж на рабочем месте.
1
Урок – введение в тему
Знать: - правила поведения в мастерской и ТБ на рабочем месте. Иметь представление о содержании курса и плане работы на четверть, учебный год
Викторина по технике безопасности
Повторить правила техники безопасности
06,09
Элементы материаловедения – 4 часа
3
Классификация волокон.
1
Урок – введение в тему
Иметь представление: о происхождении волокон, процесса их обработки. Знать: - свойства волокон и тканей из них; - определения волокнистого состава
Таблица «Сравнительная характеристика волокон»
Параграф 1, ответить на вопросы
13.09
4
Свойства волокон животного и растительного происхождения.
1
Урок усвоения новых знаний
Иметь представление: о происхождении волокон, процессе их обработки. Знать: св-ва волокон животного и растительного происхождения тканей из них
Таблица «Сравнительная характеристика волокон»
Выполнить практическую работу №1, стр7
13.09
5
Производство тканей.
1
Урок – введение в тему
Иметь представление: о прядении и ткачестве, видах переплетения Уметь: определять нить основы и утка, лицевую и изнаночную стороны.
Выполнение образцов по макету
Параграф 2, практическая работа №2
20.09
6
Виды переплетения нитей.
1
Комбинированный урок
Иметь представление: о прядении и ткачестве, видах переплетения Уметь: определять нить основы и утка, лицевую и изнаночную стороны.
Выполнение образцов по макету
Параграф 2, практическая работа №3
20.09
Выполнение ручных работ – 2 часа
7
Техника безопасности при выполнении ручных работ.
1
Урок – введение в тему
Знать: - название ручных стежков и строчек, правила ТБ. Уметь: - выполнять ручные стежки и строчки, выполнять правила ТБ на практике.
Тестирование по теме
Повторить ТБ
27.09
8
«Ручные стежки и швы» Практическая работа №1.
1
Урок усвоения новых знаний
Знать: - название ручных стежков и строчек, правила ТБ. Уметь: - выполнять ручные стежки и строчки, выполнять правила ТБ .
Работа по образцам, индивидуальный контроль
Параграф 4, заполнить таблицу №1, стр17-20
27.09
Элементы машиноведения – 4 часа
9
Бытовая швейная машина.
1
Урок – введение в тему
Иметь представление: - о технических характеристиках швейной машины и о назначении основных узлов. Уметь: - организовать рабочее место и знать правила ТБ
Наглядность: назвать детали машины по внешнему виду
Параграф 5, ответить на вопросы
04,10
10
Техника безопасности при работе на швейной машине.
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шувалова И.В. |
Дата | 18.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: