«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»   Цели: Образовательная – организовать индивидуальную и групповую деятельность учащихся; выявить умение и способность учащихся работать самостоятельно по теме. Воспитательная – воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное, доброжелательное отношение к деятельности одноклассников; воспитывать личную ответственность за выполнение выбранной работы. Развивающая – развивать воображение, умение самостоятельной работы с литературой, расширять круг... Находить и исследовать проблему, определять объект исследования, выдвигать гипотезу и планировать эксперимент для ее проверки, делать выводы. Планировать, организовать, контролировать и оценивать собственную деятельность. Самому добывать и обрабатывать информацию, критически осмысливать получаемую информацию. Понимать необходимость и готовность учиться и переучивать самостоятельно всю жизнь. Формировать навыки публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов творческой деятельности. Самоопределиться и самоутвердиться, найти себя.   Метод проектов Это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развития их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта под контролем учителя, обладающего объективной и субъективной новизной, имеющего практическую значимость. Учащихся должны овладеть следующими умениями.   Обосновывать цель деятельности с учетом общественных потребносте...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»

Цели:

Образовательная - организовать индивидуальную и групповую деятельность учащихся; выявить умение и способность учащихся работать самостоятельно по теме.

Воспитательная - воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное, доброжелательное отношение к деятельности одноклассников; воспитывать личную ответственность за выполнение выбранной работы.

Развивающая - развивать воображение, умение самостоятельной работы с литературой, расширять кругозор, эрудицию, развивать навыки публичных выступлений.

Задачи:

1. Находить и исследовать проблему, определять объект исследования, выдвигать гипотезу и планировать эксперимент для ее проверки, делать выводы.

2. Планировать, организовать, контролировать и оценивать собственную деятельность.

3. Самому добывать и обрабатывать информацию, критически осмысливать получаемую информацию.

4. Понимать необходимость и готовность учиться и переучивать самостоятельно всю жизнь.

5. Формировать навыки публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов творческой деятельности.

6. Самоопределиться и самоутвердиться, найти себя.

Метод проектов

Это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развития их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта под контролем учителя, обладающего объективной и субъективной новизной, имеющего практическую значимость.

Учащихся должны овладеть следующими умениями.

Обосновывать цель деятельности с учетом общественных потребностей, принимать решение и идти на риск создания продукта труда;

Находить и обрабатывать необходимую информацию с использованием современной техники;

Проектировать предмет труда и технологию деятельности с учетом доступных в данных условиях материалов и технических средств;

Овладеть политехническими трудовыми знаниями, навыками и умениями пользования орудиями труда, выполнения технологических операций;

Осуществлять технологические процессы, результаты которых будут иметь потребительскую стоимость;

Экономически и функционально обосновывать оптимальность процесса и результатов деятельности;

Давать экологическую и социальную оценку технологии и продукта труда;

Выдвигать предпринимательские идеи в рамках изученных технологий;

Оценивать свои профессиональные интересы и склонности, выбирать профессию;

Сотрудничать в коллективе и выполнять функции лидера.

© 2010-2022