- Преподавателю
- Технология
- Календарно-тематическое планирование по технологии для 11 класса
Календарно-тематическое планирование по технологии для 11 класса
Раздел | Технология |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Ермакова М.Д. |
Дата | 29.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по технологии
(11 класс, 1 час в неделю)
на 2015- 2016 учебный год.
№ п/п
Дата проведения урока
Тема урока
Тип урока
Практическая часть
Вид контроля
Домашнее
задание
по плану
фактич.
Производство, труд и технологии(8 часов)
Организация производства (4часа)
1
03.09
Вводное занятие. ОТ и ТБ
Сферы профессиональной деятельности
НМ
Практическая работа №1. «Анализ региональной структуры производственной сферы».
Ф
П.1
стр.146-148
2
10.09
Организация производства. Виды предприятий и их объединений, формы руководства.
КБ
Практическая работа №2. «Анализ форм разделения труда в организации».
Ф
конспек
3
17.09
Разделение и специализация труда. Основные виды работ и профессий.
КБ
Практическая работа №3. «Анализ требований к образовательному уровню и квалификации работников».
Ф
стр.
148-154
4
24.09
Роль образования в расширении профессиональной мобильности.
КБ
Практическая работа №4. «Составление схемы структуры предприятия и органов управления».
Ф, И
Стр.154-157
Нормирование и оплата труда (2 часа)
6
08.10
Нормирование труда. Методика установления и пересмотра норм.
НМ
Практическая работа №5. «Установление формы нормирования труда».
Ф
стр.158-161
7
15.10
Оплата труда, формы
КБ
Практическая работа №6. «Сопоставление достоинств и недостатков различных форм оплаты труда».
Ф,И
Стр.161-165
Научная организация труда (2 часа)
8
22.10
Менеджмент в деятельности организации.
НМ
Практическая работа №7. «Проектирование рабочего места учащегося».
Практическая работа №8. «Проектирование современного рабочего места».
ИП
конспект
9
05.11
Научная организация труда. Обеспечение качества производимых товаров и услуг.
КБ
П
сообщение
Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг (12 часов)
Функционально - стоимостный анализ (2 часа)
10
12.11
Цели и задачи функционально - стоимостного анализа (ФСА).
КБ
Практическая работа №9. «Применение элементов функционально-стоимостного анализа для нахождения различных вариантов выполняемых школьниками проектов».
ф
конспект
11
19.11
Основные этапы ФСА.
КБ
Практическая работа №10. «Знакомство с основными этапами ФСА».
ф
конспект
Основные закономерности развития искусственных систем (4 часа)
12
26.11
Понятие об искусственной системе.
КБ
Практическая работа №11. «Выявление противоречий в требованиях к частям искусственных систем».
ф
конспект
13
03.12
Основные закономерности развития искусственных систем.
КБ
Практическая работа №12. «Упражнения по поиску примеров проявления закономерностей развития искусственных систем».
ф
14
10.12
Технические системы и направления технического прогресса
КБ
Практическая работа №13. «Прогнозирование направлений развития систем».
ф
15
17.12
Выдающиеся открытия и изобретения и их авторы.
КБ
Практическая работа №14. «Описание свойств нового поколения систем с учетом закономерностей их развития».
ф
сообщения
Защита интеллектуальной собственности (4 часа)
16
24.12
Понятие интеллектуальной собственности.
НМ
ф
17
10.01
Регистрация интеллектуальной собственности .
НМ
ф
сообщение
18
14.01
Защита интеллектуальной собственности
КБ
Практическая работа №15. «Разработка различных форм защиты проектных предложений».
П
19
21.01
Рационализаторское предложение
КБ
Практическая работа№16
Разработка различных форм защиты проектных предложений (тезисы докладов, краткие сообщения, заявки на полезную модель или промышленный образец).
ф
сообщение
Презентация результатов проектной деятельности (2 часа)
20
28.01
Определение целей презентации. Выбор формы презентации.
КБ
Практическая работа №17 «Подготовка различных форм презентации результатов собственной проектной деятельности».
И
презентация
21
04.02
Презентация результатов проектной деятельности
П
Практическая работа №18. «Презентация результатов проектной деятельности».
И
презентация
Профессиональное самоопределение и карьера (4 часа)
22
11.02
Способы изучения рынка труда и профессий.
КБ
Практические работы №18-19. «Изучение регионального рынка труда и профессий». «Знакомство с центрами профконсультационной помощи».
Ф,И
Конспект
п.4
23
18.02
Виды и формы получения профессионального образования.
КБ
Практическая работа №20. «Работа со сборниками ВУЗов».
Ф
Стр.185-188
24
25.02
Пути получения образования, профессионального и служебного роста.
КБ
Практическая работа №22. «Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья».
Ф,И
п.3
п.5
25
04.03
Формы самопрезентации. Содержание резюме.
КБ
Практическая работа №23. «Подготовка резюме и формы самопрезентации».
П
Творческая, проектная деятельность (10 часов)
26
11.03
Анализ идей проектирования. Выбор темы проекта
КБ
Практическая работа №24. «Обоснование выбранного проекта».
И,П
стр.196-197
27
18.03
Обоснование выбора проекта
П
Практическая работа №25. «Составление плана поэтапного выполнения проекта».
П
стр.197-198
28
01.04
Исследование тематики
И
Практическая работа №26. «Поиск сведений в литературе и Интернете». «Анализ информации».
Ф
Подготовить сведения
29
08.04
Планирование работы
П
Практическая работа №27. Планирование технологии изготовления изделия.
П
стр.202-203
30
15.04
Изготовление изделия
П
Практическая работа №28. «Составление технологических карт»
П
стр.206-210
31
22.04
Изготовление изделия. Оформление документации
П
Практическая работа №29. «Оформление проекта».
П
стр.212-213
32
29.04
Расчет себестоимости
П
Практическая работа № 30. «Оценка изделия. Расчет себестоимости изделия»
П
стр.204
33
6.05
Разработка рекламы
П
Практическая работа №31:
Разработка рекламного проекта изделия
ИП
Реклама изделия
34
13.05
Оформление документации.
Подготовка к защите
П
Практикум: Оформление пояснительной записки, презентации.
П
35
20.05
Защита проекта
ОК
Итоговая аттестация - защита проекта
И
Итого количество часов:
По программе
35
Выполнено
НМ-урок сообщения нового материала
КБ-комбинированный урок.
П - практическая работа.
И-урок-исследование.
ОК-обобщение и контроля знаний
Формы контроля: И-индивидуальный; Ф-фронтальный; ИП-индивидуальный, практическая работа; П-практическая работа.