Календарно-тематическое планирование по технологии (программа Школа 2100)

Раздел Технология
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Календарно тематическое планирование





По предмету Технология

Класс 1

Автор Конюкова Агнесса Николаевна











Дата

№/ поряд-

ковый

№/ урока

Раздел /тема урока.

Кол - во. часов по теме

Формируемые УУД (на раздел)

Контроль


1 четверть - по программе 8 часов.

Раздел 1. Искусство 11 - часов


1.

1.

Человек и жизнь

1

Личностные УУД:

-оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

-делать предварительный отбор источников информации :ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;


Текущий контроль


2-3

2-3

Отношение человека к природе

2

Текущий контроль


4-5

4-5

Разные люди  разные культуры

2

Текущий контроль


6

6

Мудрость народа

1

Текущий контроль


7-8

7-8

Идеал в жизни и в искусстве

2

Текущий контроль

2 четверть - по программе 8 часов.

9

1

Мой идеал

1

Личностные УУД:

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

Регулятивные УУД:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области

Текущий контроль

10-11





2-3

Художественная мастерская

2

Текущий контроль

Раздел 2 «Гармония во всём» (17часов)


12

4

Человек-художник

1

Познавательные УУД:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий.

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

Регулятивные УУД:

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Коммуникативные УУД:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Текущий контроль


13-14

5-6

Природа и изделие

2

Текущий контроль


15

7

Художественное изделие

1

Текущий контроль


16

8

Гармония

1

Текущий контроль

3 четверть - по программе 10 часов.

17

1

Гармония

1

Познавательные

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом.

Регулятивные

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

Коммуникативные УУД:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

Личностные УУД:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Текущий контроль

18

2

Симметрия

1

Текущий контроль

19-20

3-4

Орнамент

2

Текущий контроль

21

5

Плоскость и объем

1

Текущий контроль

22-23

6-7

Художественная мастерская

2

Текущий контроль

24

8

Часть и целое

1

Текущий контроль

25

9

Мазаика

1

Текущий контроль

4 четверть - по программе 8 часов.


26

1

Сюжет

1

Текущий контроль


27

2

Разыгрываем сказку

1

Познавательные УУД:

-обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

Регулятивные УУД:

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

-различать способ и результат действия;

Коммуникативные УУД:

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнёра;

-использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные УУД:

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.





Текущий контроль






28

3

Человек изобразил мир

Текущий контроль

Раздел 3 «Давным-давно» (5часов)

29

4

Родилась живопись

1

Регулятивные УУД:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области.

Познавательные УУД:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области.

Коммуникативные УУД:

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения

Текущий контроль

30

5

Родилась скульптура

1


Резерв

31-33

3




© 2010-2022