- Преподавателю
- Технология
- Календарно-тематическое планирование по технологии (программа Школа 2100)
Календарно-тематическое планирование по технологии (программа Школа 2100)
Раздел | Технология |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Конюкова А.Н. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно тематическое планирование
По предмету Технология
Класс 1
Автор Конюкова Агнесса Николаевна
Дата
№/ поряд-
ковый
№/ урока
Раздел /тема урока.
Кол - во. часов по теме
Формируемые УУД (на раздел)
Контроль
1 четверть - по программе 8 часов.
Раздел 1. Искусство 11 - часов
1.
1.
Человек и жизнь
1
Личностные УУД:
-оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
Регулятивные УУД:
-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
Познавательные УУД:
-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
-делать предварительный отбор источников информации :ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
Коммуникативные УУД:
-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
Текущий контроль
2-3
2-3
Отношение человека к природе
2
Текущий контроль
4-5
4-5
Разные люди разные культуры
2
Текущий контроль
6
6
Мудрость народа
1
Текущий контроль
7-8
7-8
Идеал в жизни и в искусстве
2
Текущий контроль
2 четверть - по программе 8 часов.
9
1
Мой идеал
1
Личностные УУД:
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
Регулятивные УУД:
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области
Текущий контроль
10-11
2-3
Художественная мастерская
2
Текущий контроль
Раздел 2 «Гармония во всём» (17часов)
12
4
Человек-художник
1
Познавательные УУД:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий.
-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
Регулятивные УУД:
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
Коммуникативные УУД:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
Личностные УУД:
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
Текущий контроль
13-14
5-6
Природа и изделие
2
Текущий контроль
15
7
Художественное изделие
1
Текущий контроль
16
8
Гармония
1
Текущий контроль
3 четверть - по программе 10 часов.
17
1
Гармония
1
Познавательные
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом.
Регулятивные
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
Коммуникативные УУД:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
Личностные УУД:
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
Текущий контроль
18
2
Симметрия
1
Текущий контроль
19-20
3-4
Орнамент
2
Текущий контроль
21
5
Плоскость и объем
1
Текущий контроль
22-23
6-7
Художественная мастерская
2
Текущий контроль
24
8
Часть и целое
1
Текущий контроль
25
9
Мазаика
1
Текущий контроль
4 четверть - по программе 8 часов.
26
1
Сюжет
1
Текущий контроль
27
2
Разыгрываем сказку
1
Познавательные УУД:
-обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
Регулятивные УУД:
-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
-различать способ и результат действия;
Коммуникативные УУД:
-задавать вопросы;
-контролировать действия партнёра;
-использовать речь для регуляции своего действия;
Личностные УУД:
-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Текущий контроль
28
3
Человек изобразил мир
Текущий контроль
Раздел 3 «Давным-давно» (5часов)
29
4
Родилась живопись
1
Регулятивные УУД:
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области.
Познавательные УУД:
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области.
Коммуникативные УУД:
-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения
Текущий контроль
30
5
Родилась скульптура
1
Резерв
31-33
3