Урок Итоговые тесты по технологии (7 класс, девочки)

Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Итоговые тесты по швейному делу для учащихся 7 классов






Разработал учитель технологии

МОБУ СОШ № 27 г.Сочи

Мельникова Валентина Александровна




К теме "Рюш - вид отделки"


  1. Запиши виды отделки, которые знаешь.


  2. Найди неверный вариант ответа:
    - вышивка
    - мережка
    - бахрома
    - волокно.


  3. Закончи предложение:
    Полоска ткани, собранная посередине - это :


  4. Выбери швы, которые используются при обработке срезов рюша:
    - окантовочный
    - двойной
    - шов вподгибку с закрытым срезом
    - накладной.


К теме "Платье цельнокроеное"


  1. Закончи предложения:
    - к плечевым изделиям относятся :
    - к поясным изделиям относятся :
    - платья шьют из следующих тканей :
    - основными деталями платья являются :


К теме "Подкройные обтачки"

Закончи предложения:

- полоска ткани для обработки срезов - это :
- обтачки бывают :
- длина обтачки зависит от :
- направление долевой нити в крое платья и обтачки :

Примеры компьютерных тестов по теме «Юбка»:


Тип задания: указание порядка

Укажите правильную последовательность технологии изготовления юбки.

построение выкройки;

влажно -тепловая обработка;

снятие мерок ;

раскрой изделия.

пошив изделия.


Тип задания: одиночный выбор

Примерку швейного изделия в процессе его пошива проводят:

для правильной посадки изделия по фигуре;

для вшивания молнии;

для обработки нижнего среза.


Тип задания: множественный выбор

Какие мерки необходимы для построения чертежа прямой юбки:

полуобхват талии;

полуобхват шеи;

полуобхват бёдер;

длина рукава;

длина спины до талии,

длина изделия.

Тип задания: сопоставление

Установите соответствие названия мерки её назначению:


Ди Определение расстояния от линии талии до линии бедер

Определение длины изделия

Сб Определение ширины изделия

Определение длины пояса , расчёт вытачек

Дст


Ст


Тип задания: перестановка букв.

Назовите узел, который служит для придания изделию объёмной формы.

Ы,Т,А,Ч,К,В,А.

Кроме вышеназванных заданий, есть следующие типы заданий:

Ручной ввод текста,

Ручной ввод числа,

Часть изображения,

МСQ ( ДА, НЕТ).

Преимущества компьютерных тестов:

-компьютер сам ставит оценку, что облегчает работу учителя,

-ученик может работать в обучающем режиме по тесту, т.к. компьютер укажет , где именно он ошибся,

-интерес учащихся, и, как следствие, повышение мотивации к обучению,

-экономия бумаги и чернил.

- профессиональный рост учителя

© 2010-2022