Личный план по самообразованию учителя технологии

личный план самообразования учителя технологии« Урок – это зеркало общей ипедагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства,показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухомлинский Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладыв...
Раздел Технология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



« Урок - это зеркало общей и

педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства,

показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухомлинский (слайд 2)


Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования - это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное - умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.

Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения,

но какие бы не свершались реформы, урок остается главной формой обучения. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда) - океан знаний и рифы противоречий. И это - нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его - одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. Перед Учителем - живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.

И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!

ЛИЧНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Самединовой Динары Сирановны

Учителя технологии Столбовской общеобразовательной школы

I-III ступеней имени Героя Советского Союза Н.А. Токарева

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки выполнения

Формы представления

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1.Обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

2.Изучение и внедрение в практику своей работы инновационных технологий

Систематически













Постоянно

Конспекты











Памятки

Рекомендации

2

Разработка прграммно-методического обеспечения

- научно - методическая работа

- опытно - экспериментальная работа


1.Усвоение новых компьютерных программ

2.Составление календарно- темтических планов по предмету

3.Разработка пакета текстового материала в электронном виде

4.Разработка комплекта раздаточного материала

Постоянно



Систематически





Постоянно





План работы на год





Тестирующие программы





Дидактические материалы

3

Изучение проектной технологии

1. разработать конспекты уроков по исследуемой теме

2. Разработать индивидуальные задания для учащихся

Постоянно

Конспекты уроков





Дидактические материалы

4

Создание и обобщение собственного опыта

1. участие в работе МО учителей

2. Повышение квалификации



Регулярно

Выступление,

вебинары, конкурсы, семинары

5

Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1. Участие детей в конкурсах.

2. Нестандартные уроки с использованием ИКТ

3. Организация проектной деятельности учащихся

4. работа с родителями

Постоянно





Регулярно







систематически

Разработка заданий для конкурсов по предмету





Конспекты

Творческие проекты



Профориентационная работа, консультации

6

Работа направленная на повышение профессионального мастерства

- Изучение ФЗ «Об образовании в РФ» №273;

- Изучение Конституции РФ с дополениеями и изменениями 2014 г.;

- Изучение Конституции Республики Крым. 2014 г.

-Изучение рекомендаций отдела образования, МИНОБРНАУКИ РФ;

- Изучение ФГОС ООО;

- Изучение Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения;

- Ознакомление с авторскими программами по истории и обществознанию.

-Взаимопосеще

ние уроков и внеклассных мероприятий

-Проведение открытых уроков и мероприятий

В течении года











































Анализы уроков

Технологические карты












































© 2010-2022