- Преподавателю
- Технология
- Личный план по самообразованию учителя технологии
Личный план по самообразованию учителя технологии
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Самединова Д.С. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
« Урок - это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский (слайд 2)
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования - это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное - умение ориентироваться в большом потоке информации и умение адаптироваться в любом обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения,
но какие бы не свершались реформы, урок остается главной формой обучения. Какие бы новации не вводились, только на уроке, как сотни и тысячи лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Между ними (всегда) - океан знаний и рифы противоречий. И это - нормально. Любой океан противоречит, препятствует, но преодолевающих его - одаривает постоянно меняющимися пейзажами, неохватностью горизонта, скрытной жизнью своих глубин, долгожданным и неожиданно вырастающим берегом. Перед Учителем - живые, вечно меняющиеся, непредсказуемые ученики, от которых не всегда знаешь, чего ожидать.
И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!
ЛИЧНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Самединовой Динары Сирановны
Учителя технологии Столбовской общеобразовательной школы
I-III ступеней имени Героя Советского Союза Н.А. Токарева
№
Разделы плана
Содержание деятельности
Сроки выполнения
Формы представления
1
Изучение психолого-педагогической, методической литературы
1.Обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, инновационным технологиям.
2.Изучение и внедрение в практику своей работы инновационных технологий
Систематически
Постоянно
Конспекты
Памятки
Рекомендации
2
Разработка прграммно-методического обеспечения
- научно - методическая работа
- опытно - экспериментальная работа
1.Усвоение новых компьютерных программ
2.Составление календарно- темтических планов по предмету
3.Разработка пакета текстового материала в электронном виде
4.Разработка комплекта раздаточного материала
Постоянно
Систематически
Постоянно
План работы на год
Тестирующие программы
Дидактические материалы
3
Изучение проектной технологии
1. разработать конспекты уроков по исследуемой теме
2. Разработать индивидуальные задания для учащихся
Постоянно
Конспекты уроков
Дидактические материалы
4
Создание и обобщение собственного опыта
1. участие в работе МО учителей
2. Повышение квалификации
Регулярно
Выступление,
вебинары, конкурсы, семинары
5
Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время
1. Участие детей в конкурсах.
2. Нестандартные уроки с использованием ИКТ
3. Организация проектной деятельности учащихся
4. работа с родителями
Постоянно
Регулярно
систематически
Разработка заданий для конкурсов по предмету
Конспекты
Творческие проекты
Профориентационная работа, консультации
6
Работа направленная на повышение профессионального мастерства
- Изучение ФЗ «Об образовании в РФ» №273;
- Изучение Конституции РФ с дополениеями и изменениями 2014 г.;
- Изучение Конституции Республики Крым. 2014 г.
-Изучение рекомендаций отдела образования, МИНОБРНАУКИ РФ;
- Изучение ФГОС ООО;
- Изучение Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения;
- Ознакомление с авторскими программами по истории и обществознанию.
-Взаимопосеще
ние уроков и внеклассных мероприятий
-Проведение открытых уроков и мероприятий
В течении года
Анализы уроков
Технологические карты