• Преподавателю
  • Технология
  • Проекты социальной направленности на тему Лето коруглый год, зеленый подоконник, «Очистим территорию техникума от мусора и старых насаждений»

Проекты социальной направленности на тему Лето коруглый год, зеленый подоконник, «Очистим территорию техникума от мусора и старых насаждений»

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский техникум отраслевых технологий»

Паспорт проектной работы
1. Название проекта: «Лето - круглый год».
2. Руководитель проекта: Киселева Е.В.
3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: биология.
4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Экология», «Культурные растения», «Среда обитания», «Факторы среды обитания».
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: биология, экология, ботаника
6. Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект: 1 курс (16 лет).
7. Тип проекта по масштабу применения: групповой (для обучающихся одной группы).
8. Тип проекта по продолжительности выполнения: длительный (учебный год).
9. Тип проекта по характеру деятельности обучающихся: творческий с элементами исследования.
10. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.
11. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (обучающиеся имеют возможность общения с преподавателем «здесь и сейчас»).
12. Мотивационный компонент: Улучшить озеленение интерьеров техникума, улучшить среду
13. Заказчик проекта: администрация ГБПОУ НТОТ
14. Цель проекта для обучающихся: провести озеленение техникума
15. Цель проекта для преподавателя: заинтересовать обучающихся чтением, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности.
16. Задачи проекта:

  1. Развивать коммуникабельные способности участни­ков проекта, умение общаться с самыми раз­ными людьми.

  2. Способствовать развитию художественных способ­ностей и эстетического вкуса обучающихся.

  3. Развивать чувство ответственности, умения рабо­тать в коллективе и доводить дело до конца, повы­шать социальную активность обучающихся.

  4. Формировать умение работать с различными источ­никами знаний.

  5. Развивать практические навыки работы с биологиче­скими объектами.

17. Этапы работы над проектом:
1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.
2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, изучение литературных и Интернет-источников.
4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в видеальбома, затем в виде презентации, формулировка выводов.
5. Представление проекта: Выступление перед одногруппниками, на конференциях.
6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

Дата

Действие

Ответствен­ный

Результат

Организационный период

25.09.12

Сбор участни­ков и авторов проекта. Обсуждение темы проекта

Киселева Е.В.

Обсуждена заинтересо­вавшая нас тема.

28.09.12

Сбор участни­ков проекта, помощников и формирование рабочих групп

Киселева Е.В.

Утверждены этапы про­екта.
Распределены обязанности групп

Работа групп.

Сбор информации

10 .10 -
17.10.12

Выполнение социологиче­ского опроса

Богомолова Валентина

Проведен оп­рос среди обучающихся

10.10-17.10.12

Изучение влия­ния комнатных растений на здоровье людей.

Канарова Юлия

Изучено влияние рас­тений на здо­ровье чело­века

10.10-20.10.12

Изучение озе­ленения помещений техникума

Сизакова Ирина

Изучена сте­пень озелене­ния помеще­ний техникума

10.10-17.10.12

Изучение возможностей озе­ленения помещений техникума

Борисычева Елизавета

Составлены схемы воз­можного озе­ленения техникума

4.10-21.10.12

Общение с компетент­ными людьми и орга­низациями

Панкратова Юлия

Представ­лены предло­жения по озе­ленению техникума в администра­цию, предло­жен материал для биб­лиотеки техникума и классным ру­ководителям

Основной период

Дата

Действие

Ответствен­ный

Результат

Март - ап­рель

Системати­зация соб­ранных ма­териалов.

Алимова Ксения

Обобщение полученных материалов

Октябрь 2012 - ап­рель 2013

Озеленение кабинета биологии, гео­графии.

Текуев Руслан

Посажено бо­лее 20 расте­ний в горшки и рассадные ящики.

Ноябрь 2012 - март 2013

Составление списков ком­натных рас­тений по груп­пам.

Арифуллен Максим

Составлены списки расте­ний по при­менению в озеленении и ядовитых рас­тений

Декабрь 2012 - май 2013

Изготовле­ние альбома ком­натных растений.

Пряхина Елена

Альбом са­мых распространенных комнатных растений.

Октябрь 2012 - Май 2013

Озеленение ко­ридоров и рекреаций техникума

Фролова Юлия

Озеленение техникума

Январь - май 2013

Распростра­нение мате­риа­лов о рас­тениях среди обучающихся

Канарова Юлия

Изготовление табличек с на­званиями рас­тений, рас­простра­нение их, оз­наком­ление кл. рук. с зна­чением рас­тений.

Заключительный период

Май 2013

Подведение итогов

Инициативная группа

Определение успешности проекта

Май, апрель 2013г

Определение перспектив проекта

Инициативная группа

Определение новой области задач и работы на предстоящий учебный год

18. Краткая аннотация со­держания проекта:

Изучение состояния озеленения кабинетов и коридо­ров техникума, видовой состав растений, которые исполь­зуются для этого. Проведение озеленения кабинета биологии и гео­графии. Предложение схем озеленения остальных помещений техникума в наиболее рацио­нальном режиме. Проведение озеленения внутренних помещений техникума. Проведение работы по распространению зна­ний о значении растений и их видах. Полное озелене­ние техникума, планируемое на май 2013 г.



Преподаватель Киселева Е.В.

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский техникум отраслевых технологий»

Паспорт проектной работы
1. Название проекта: «Очистим территорию техникума от мусора и старых насаждений».
2. Руководитель проекта: Киселева Е.В.

3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: биология.
4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Экология, «Среда обитания», «Факторы среды обитания».
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: ботаника, экология.
6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 1 курс (16-17 лет).
7. Тип проекта по масштабу применения: групповой (для обучающихся одной группы).
8. Тип проекта по продолжительности выполнения: кратковременный (месяц).
9. Тип проекта по характеру деятельности обучающихся: творческий с элементами исследования.
10. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.
11. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (обучающиеся имеют возможность общения с преподавателем «здесь и сейчас»).
12. Мотивационный компонент: Улучшить среду обитания растений, очистить территорию около 3 корпуса
13. Заказчик проекта: администрация ГБПОУ НТОТ
14. Цель проекта для обучающихся: провести исследование о возможности сбора мусора и освобождение территории от старых посадок древесных растений
15. Цель проекта для преподавателя: заинтересовать обучающихся состоянием проблемы ТБО, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности.
16. Задачи проекта:

  1. Развивать коммуникабельные способности участни­ков проекта, умение общаться с самыми раз­ными людьми.

  2. Развивать чувство ответственности, умения рабо­тать в коллективе и доводить дело до конца, повы­шать социальную активность школьников.

  3. Формировать умение работать с различными источ­никами знаний.

  4. Развивать практические навыки работы с ТБО.

17. Этапы работы над проектом:
1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.
2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, изучение литературных и Интернет-источников.
4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов в виде презентации, формулировка выводов.
5. Представление проекта: Выступление перед одногруппниками, на конференциях, на экологическом турнире.
6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

Дата

Действие

Ответствен­ный

Результат

Организационный период

21.09.14

Сбор участни­ков и авторов проекта.
Обсуждение темы проекта

Киселева Е.В.

Обсуждена заинтересо­вавшая нас тема.

26.09.14

Сбор участни­ков проекта, помощников и формирование рабочих групп

Киселева Е.В.

Утверждены этапы про­екта.
Распределены обязанности

Сбор информации

10 .10.13 -
17.10.13

Выполнение социологиче­ского опроса

Корчагина Анастасия

Проведен оп­рос студентов

11.10-21.10.13

Сбор информации из различных источников

Киселева Арина

Собран материал о видах мусора, сроках его разложения, способах утилизации.

Основной период

Дата

Действие

Ответствен­ный

Результат

15.11-20.11.13

Системати­зация соб­ранных ма­териалов.

Киселева Арина

Обобщение полученных материалов

25.11.13

Разработка собственных предложений по вырубке растений и утилизации ТБО

Корчагина Анастасия

Разработана система раздельного сбора ТБО для последующей переработки.

Заключительный период

10.12.13

Подведение итогов.
Оформление проекта.

Инициативная группа

Определение успешности проекта. Подготовка презентации проекта.

12.12.13

Определение перспектив проекта

Инициативная группа

Определение новой области применения полученных знаний.

18. Краткая аннотация со­держания проекта:

Изучить виды растений, которые подлежат вырубке. Определить количество мусора, которое образуется в течение определенного времени. Познакомиться с организациями, которые производят утилизацию мусора в нашем городе. Разработать схему утилизации ТБО. Разработать схему очистки территории от старых насаждений.


Преподаватель Киселева Е.В.

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский техникум отраслевых технологий»

Паспорт проектной работы
1. Название проекта: «Зеленый подоконник».
2. Руководитель проекта: Киселева Е.В.
3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: ботаника, биология, МДК «Технология выращивания цветочно-декоративных растений
4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение:
«Приемы озеленения интерьера»», «Растения закрытого грунта. Условия ухода».
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: биология, экология.
6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 2 курс (16-17 лет).
7. Тип проекта по масштабу применения: групповой (для обучающихся одной группы).
8. Тип проекта по продолжительности выполнения: кратковременный (2 месяца).
9. Тип проекта по характеру деятельности обучающихся: практический с элементами исследования.
10. Тип проекта по предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется в урочное и внеурочное время.
11. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (обучающиеся имеют возможность общения с преподавателем «здесь и сейчас»).
12. Мотивационный компонент: Изучить условия прорастания семян, улучшить среду обитания.
13. Заказчик проекта: мастер производственного обучения Рогозова А.К.

14. Цель проекта для обучающихся: научиться выращивать растения из семян.
15. Цель проекта для преподавателя: заинтересовать обучающихся выращиванием растений, развивать их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную и информационную компетентности.
16. Задачи проекта:

  1. Развивать коммуникабельные способности участни­ков проекта, умение общаться с самыми раз­ными людьми.

  2. Развивать чувство ответственности, умения рабо­тать в коллективе и доводить дело до конца, повы­шать социальную активность обучающихся.

  3. Формировать умение работать с различными источ­никами знаний.

  4. Развивать практические навыки работы с растениями.

17. Этапы работы над проектом:
1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.
2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, изучение литературных и Интернет-источников.
4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов в виде презентации, формулировка выводов.
5. Представление проекта: Выступление перед одногруппниками, на конференциях, на экологическом турнире.
6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

Дата

Действие

Ответствен­ный

Организационный период

3.04.15

Сбор участни­ков и авторов проекта.
Обсуждение темы проекта

Киселева Е.В.

5. 04.15

Сбор участни­ков проекта, помощников и формирование рабочих групп

Киселева Е.В.

Сбор информации

10 . 04.15-
17. 04.15

Выполнение социологиче­ского опроса

Муравьева Марина

Проведен оп­рос обучающихся и преподавателей

11.04.15-

21.04.15

Сбор информации из различных источников

Лебедева Наталья

Собран материал о видах культурных растений, способах выращивания их рассады.

Основной период

Дата

Действие

Ответствен­ный

15 .04- 21. 04.15

Системати­зация соб­ранных ма­териалов.

Смолина Наталья

Обобщение полученных материалов

15. 04.15

Высадка семян в почву

Тамагина Екатерина

Семена высажены в почву.

20.04.15 - 20.05.15

Уход за рассадой

Аветисян Виолетта

Своевременный полив растений

Заключительный период

22.05.15

Подведение итогов.
Оформление проекта.

Инициативная группа

Определение успешности проекта. Подготовка презентации проекта

22.05.15.

Определение перспектив проекта

Инициативная группа

Собран материал о видах культурных растений, способах выращивания их рассады.

18. Краткая аннотация со­держания проекта:

Изучить условия выращивания рассады на подоконнике.

Научиться практическим приемам работы с почвой и уходу за растениями.

Получить рассаду цветов и овощей.


Преподаватель Киселева Е.В.

Развитие практических навыков обучающихся

(в рамках проектной работой «Зеленый подоконник»)


Проекты социальной направленности на тему Лето коруглый год, зеленый подоконник, «Очистим территорию техникума от мусора и старых насаждений».



Проекты социальной направленности на тему Лето коруглый год, зеленый подоконник, «Очистим территорию техникума от мусора и старых насаждений».

Проекты социальной направленности на тему Лето коруглый год, зеленый подоконник, «Очистим территорию техникума от мусора и старых насаждений».



Проекты социальной направленности на тему Лето коруглый год, зеленый подоконник, «Очистим территорию техникума от мусора и старых насаждений».

© 2010-2022