- Преподавателю
- Технология
- Программа по ОП 03 техническое оснащение и организация рабочего места на п. о. п
Программа по ОП 03 техническое оснащение и организация рабочего места на п. о. п
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чупракова О.В. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сосногорский технологический техникум»
Утверждаю
Директор ГПОУ «CТТ»
__________________Ушакова И.В.
«_____»________________20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии
19.01.17 Повар, кондитер
Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года 10 месяцев
Сосногорск 2015г.
Рабочая программа учебной дисциплины
ОП.03 техническое оснащение и организация рабочего места
образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии
19.01.17 повар, кондитер
Организация-разработчик:
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сосногорский технологический техникум».
Разработчик:
Чупракова Оксана Владимировна - мастер производственного обучения
Аннотация
Рабочая программа общепрофессионального цикла ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места разработана на основе требований:
-
Федеральный закон № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»;
-
Письмо Минобрнауки РФ № 12-696 от 20.10.2010 года «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО»;
-
Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413 «Об утверждении Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования (с изменениями от 29.12. 2014 г. №1645);
-
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 260807.01 «Повар, кондитер», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. №798;
-
Приказ Минобрнауки РФ от 29.10.2013 г. №1199 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования»;
-
Приказ Министерства образования и науки РФ № 968 от 16 августа 2013 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»;
-
Приказ Министерства образования и науки РФ №1186 от 25 октября 2013 года «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»;
-
Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов
и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования. (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 06-1225, письмо Минобрнауки Республики Коми от 22.12.2014 г. №04-22/315) -
Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 года);
-
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ № 464 от 14 июня 2013 года).
Программа рассмотрена на заседании методической цикловой комиссии ГПОУ «Сосногорского технологического техникума». Протокол № 1 от 31 августа 2015 г.
©ГПОУ «Сосногорский технологический техникум», 2015
©Чупракова О.В.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА………………………………………………………………………………5
1.1. Область применения программы…………………………………………………5
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы……………………………………………………………..........5
1.3. Цель и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины………………………………………………………………………….5
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины…………………….8
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА ………………………………………………………………………………………...9
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы......................................9
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места .............................9
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА……………………………………………………………………………..19
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению..............................................................................................................19
3.2. Информационное обеспечение обучения ........................................................19
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА………………………………………..20
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, входящей в укрупненную группу направлений подготовки 260800 Технология продукции и организация общественного питания по направлению подготовки 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.
Программа учебной дисциплины может быть использована при реализации:
-основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, входящим в укрупненную группу подготовки 260800 Технология продукции и организация общественного питания;
-основных профессиональных образовательных программ начального профессионального образования, входящим в укрупненную группу подготовки 260800 Технология продукции и организация общественного питания;
-программ дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и переподготовке рабочих и специалистов среднего профессионального образования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места является обязательной частью образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17 Повар, кондитер и входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цель и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
Цель:
- изучение дисциплины является получение теоретических знаний и практических умений по вопросам организации рабочего места и технического оснащения производственного процесса на предприятиях общественного питания различных видов и типов.
Задачи:
- изучение характеристики основных типов предприятий
общественного питания, принципов организации производства;
- организация и оснащение рабочих мест по приготовлению
кулинарной и кондитерской продукции;
- оснащение рабочих мест механическим, холодильным и тепловым
оборудованием.
В результате освоения дисциплины, обучающийся должен
уметь:
- организовывать рабочее место в соответствии с видами
изготовляемых блюд;
- подбирать необходимое технологическое оборудование и
производственный инвентарь;
- обслуживать основное технологическое оборудование и
производственный инвентарь кулинарного и кондитерского
производства;
- производить мелкий ремонт основного технологического
оборудования кулинарного и кондитерского производства;
- проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с
правилами оказания услуг общественного питания.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
- характеристики основных типов организации общественного питания;
- принципы организации кулинарного и кондитерского производства;
- учет сырья и готовых изделий на производстве;
- устройство и назначение основных видов технологического
оборудования кулинарного и кондитерского производства:
механического, теплового и холодильного оборудования;
- правила их безопасного использования;
- виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции.
Учебная дисциплина ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места способствует формированию следующих профессиональных и общих компетенций:
Код
Наименование результата обучения
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3.
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4.
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5.
Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
ПК 1.1
Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.
ПК 1.2
Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
ПК 2.1
Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.
ПК 2.2
Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузы.
ПК 2.3
Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.
ПК 2.4
Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.
ПК 2.5.
Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.
ПК 3.1.
Готовить бульоны и отвары.
ПК 3.2.
Готовить простые супы.
ПК 3.3.
Готовить отдельные компоненты для соусов и соусные полуфабрикаты.
ПК 3.4.
Готовить простые холодные и горячие соусы.
ПК 4.1.
Производить обработку рыбы с костным скелетом.
ПК 4.2.
Производить приготовление или подготовку полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом.
ПК 4.3.
Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с костным скелетом.
ПК 5.1.
Производить подготовку полуфабрикатов из мяса, мясных продуктов и домашней птицы.
ПК 5.2.
Производить обработку и приготовление основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и домашней птицы.
ПК 5.3.
Готовить и оформлять простые блюда из мяса и мясных продуктов.
ПК 5.4.
Готовить и оформлять простые блюда из домашней птицы.
ПК 6.1.
Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями.
ПК 6.2.
Готовить и оформлять салаты.
ПК 6.3.
Готовить и оформлять простые холодные закуски.
ПК 6.4.
Готовить и оформлять простые холодные блюда.
ПК 7.1.
Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда.
ПК 7.2.
Готовить простые горячие напитки
ПК 7.3.
Готовить и оформлять простые холодные напитки.
ПК 8.1.
Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.
ПК 8.2.
Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.
ПК 8.3.
Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.
ПК 8.4.
Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.
ПК 8.5.
Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.
ПК 8.6.
Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 63 часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 42 часов
самостоятельной работы обучающегося 21 часов.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
63
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
42
в том числе:
теоретические занятия:
21
практические работы:
21
курсовая работа (проект) не предусмотрен
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
21
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места
Наименование
разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы,
самостоятельная работа обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
1
2
3
4
Раздел 1
Характеристика предприятий общественного питания
1
Тема 1.1.
Характеристика предприятий общественного питания
Содержание учебного материала
1
2
1
Введение. Типы предприятий ОП. Классификация предприятий общественного питания. Общая характеристика предприятий общественного питания.
1
Раздел 2
Оперативное планирование на предприятиях общественного питания
4
Тема 2.1
Оперативное планирование, организация работы производства предприятий общественного питания
Содержание учебного материала
4
2
1
Оперативное планирование производства
1
2
Основная технологическая документация, ее оформление.
1
3
Основные требования к созданию оптимальных условий труда.
1
4
Организация рабочих мест: классификация, основные требования. Правила техники безопасности при работе с оборудованием на предприятиях общественного питания.
1
Самостоятельная работа обучающихся:
Составление компоновки цеховой и бесцеховой структуры производства.
Подготовка презентаций по теме: «Типы предприятий общественного питания».
5
1
Раздел 3
Организация производства по обработке сырья
5
Тема 3.1
Организация работы и техническое оснащение
для обработки сырья
Содержание учебного материала
5
2
1
Организация работы овощного цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
2
Организация работы мясного цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
3
Организация работы птицегольевого цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
4
Организация работы рыбного цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
5
Организация работы цеха доработки полуфабрикатов и обработки зелени: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
Самостоятельная работа обучающихся:
Составление схемы компоновки овощного цеха линии по обработки картофеля.
Подготовка презентации по теме: «Машины для обработки овощей».
Составление схемы компоновки мясо - рыбного цеха, при организации линии по приготовлению мясных полуфабрикатов из котлетной массы. Подготовка дополнительного материала по теме: «Машины для обработки мяса и рыбы».
6
Раздел 4
Организация и оснащение рабочих мест по приготовлению кулинарной и кондитерской
продукции
12
Тема 4.1.
Организация работы и техническое оснащение кулинарной и кондитерской продукции
Содержание учебного материала
8
2
1
Организация работы горячего цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь, связь с заготовочными цехами и раздаточными.
2
2
Организация работы холодного цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
3
Организация работы кулинарного цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
2
4
Организация работы мучного цеха: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
5
Организация выпуска кондитерских изделий на предприятиях общественного питания: характеристика и организация работы, особенности, основное оборудование и инвентарь.
2
Самостоятельная работа обучающихся:
Составление схемы расстановки оборудования на линии по приготовлению холодных блюд и напитков. Подготовка информации о модернизированном оборудовании, используемом при организации технического оснащения холодного цеха.
Составление схемы расстановки оборудования в суповом и соусном отделениях горячего цеха. Подготовка информации о варочном и жарочном оборудовании, используемом для технического оснащения горячего цеха.
Составление схемы расстановки оборудования при организации рабочего места по приготовлению слоеного теста.
5
Тема 4.2
Организация работы и техническое оснащение вспомогательных помещений
Содержание учебного материала
2
1
Организация работы экспедиции: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
2
Организация работы моечной кухонной посуды и хлеборезки: назначение, организация рабочих мест, основное оборудование и инвентарь.
1
Тема 4.3
Организация работы раздач
Содержание учебного материала
2
2
1
Классификация работы раздачи: назначение и особенности расположения, характеристика и классификация механизированных линий раздачи.
1
2
Организация труда раздатчиков.
1
Самостоятельная работа обучающихся:
Составление различных схем по расстановке оборудования на раздаточных линиях.
5
Лабораторные работы
21
2
1
Составление таблицы «Классификация машин», зарисовка основных частей и деталей машин.
2
2
Изучение устройства, принципа действия и использования универсальных приводов и сменных механизмов к ним, их зарисовка.
2
3
Контрольная работа по разделу 1.
1
4
Контрольная работа по разделу 2.
1
5
Изучение устройства, принципа действия машин для обработки овощей, зарисовка схем машин МОК - 250, МП - 800, МРО - 200.
2
6
Изучение устройства, принципа действия машин для обработки мясо - рыбного сырья: МИМ - 82, МРМ - 15, МФК - 2240, РО - 1 М. Зарисовка схем машин.
2
7
Составление таблицы необходимого оборудования для кондитерского сырья: назначение, принцип действия, схема.
2
8
Выполнение компьютерной контрольной работы «Мукопросеивательные машины».
1
9
Контрольная работа по разделу 3.
1
10
Составление таблицы по использованию теплового оборудования на предприятиях общественного питания: назначение, характеристика, принцип действия, схема.
2
11
Оборудование для раздачи пищи: назначение, характеристика, принцип действия, схема.
2
12
Изучение устройства, принципа действия и правил эксплуатации холодильного оборудования, зарисовка схем холодильного шкафа (ШХ - 0,6), холодильной камеры (КХН - 2 - 6 М), льдогенератора (ЛГ - 10М).
2
13
Тестирование по разделу 4.
1
Всего:
63
Итоговая аттестация:
ДЗ
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных заданий.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии учебные
кабинет: кулинарного и кондитерского производства производства,
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя.
Учебно-наглядные пособия:
опорные конспекты;
карточки - задания,
контрольно-оценочные материалы;
учебники и учебные пособия;
методические рекомендации для учащихся по выполнению лабораторных работ;
уроки - презентации.
Нормативно-техническая документация:
паспорт учебного кабинета;
план работы учебного кабинета;
инструкции по ТБ.
Технические средства обучения:
персональный компьютер;
ноутбук;
плазменная панель.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учеб.пособие для нач. проф. образования/ Н.А. Анфимова.- М.: Издательский центр «Академия», -2007.-352 с.
2.Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач.проф.образования / В.В. Усов. - 3- е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия» - 2006 - 416 с.
Дополнительные источники:
1.Ботов, М.И. Тепловое и механическое оборудование предприятий
общественного питания учеб. пособие для нач. проф. образования/ Ботов
М.И. .- М.: Издательский центр «Академия», -2010 - 496 с
2.Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учеб. для нач. проф. образования : Учеб.пособие для сред.проф.образования. М.: ПрофОбрИздат, 2002.- 248с.
3. Качурина, Т.А. Кулинария: учеб. Пособие для нач.проф. образования/Т.А.Качурина . - М.: Издательский центр «Академия», 2007- 272с.
Нормативно-техническая документация:
1. ГОСТ Р 50762-95 ''Общественное питание. Классификация предприятий''.
2. ОСТ 28-1-95 ''Общественное питание. Требования к производственному персоналу''.
3. СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.
4. СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания: Учебно- методическое пособие / Сост. А.В. Румянцев - 3-е изд.,перераб. и доп.- М.: Издательство «Дело и Сервис», -2002- 1016.
Интернет-ресурсы
1. Оборудование для предприятий общественного питания [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //r-invest.org.
2. Оборудование кафе и ресторанов, предприятий общественного питания, столовой...[Электронный ресурс] - Режим доступа: http: // r- kobor.ru.
3. Организация производства на предприятиях общественного питания [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: // r twirpx.com › file/149691/.
Средства телекоммуникации:
1. локальная сеть,
2. сеть Интернет,
3. электронная почта.
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
Уметь:
- организовывать рабочее место в соответствии с видами изготовляемых блюд;
Лабораторная работа
Устный опрос
- подбирать необходимое технологическое
оборудование и производственный инвентарь;
Лабораторная работа
Тестирование
- обслуживать основное технологическое
оборудование и производственный инвентарь кулинарного и кондитерского производства;
Наблюдение и оценка во время
выполнения лабораторной работы Экспертная оценка выполнения самостоятельной работы
- производить мелкий ремонт основного
технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства;
Наблюдение и оценка во время
выполнения лабораторной работы
- проводить отпуск готовой кулинарной продукции в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания
Наблюдение и оценка во время
выполнения лабораторной работы
Знать:
- характеристики основных типов организации общественного питания
Тестирование
Экспертная оценка в процессе выполнения практических работ
- принципы организации кулинарного и
кондитерского производства;
Тестирование
Дифференцированный зачет
- учет сырья и готовых изделий на производстве;
Лабораторная работа
- устройство и назначение основных видов
технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства: механического, теплового и холодильного оборудования;
Лабораторная работа
Дифференцированный зачет
- правила их безопасного использования;
Наблюдение и оценка во время
проведения лабораторной работы
- виды раздачи и правила отпуска готовой кулинарной продукции;
Устный опрос
Дифференцированный зачет
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Балл
(отметка)
вербальный аналог
90 - 100
5
отлично
80 - 89
4
хорошо
70 - 79
3
удовлетворительно
менее 70
2
не удовлетворительно
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения учебной дисциплины