Рабочая программа по технологии для 4 класса Пояснительная записка

Раздел Технология
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №29 г. Рыбинска »



Пояснительная записка.

Рабочая программа по технологии для 4 класса разработана на основе:

- Федерального закона « Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-Ф3;

- ФГОС НОО От 06.10.2009 № 373.

- Основной образовательной программы школы(«Гармония»); пр.1 от 28.08.2015 года

- Федерального перечня учебников(утвержден Приказом Минобрнауки России № 253 от 31 марта 2014 года)

- Реализуется средствами предмета «Технология» на основе авторской программы Н.М. Конышевой (учебно-методический комплект «Гармония»; издательство «Ассоциация 21 век» 2010 год)

Содержание программы направлено на освоение обучающимися базовых знаний и формированию базовых компетентностей, что соответствует требованиям основной образовательной программы. Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по технологии и авторской программой Конышевой Н.М. по технологии.

Цели программы

1. Развитие личности учащихся средствами духовного, нравственного и интеллектуального развития (прежде всего абстрактного, конструктивного мышления и пространственного воображения).

Задачи программы

1. Формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно- преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека;

  • формирование представлений о гармоничном единстве природного и рукотворного мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой;

  • формирование знаний и представлений о наиболее важных правилах дизайна, которые необходимо учитывать при создании предметов материальной культуры;

  • расширение знаний о материалах и их свойствах, технологиях использования;

формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности

  • развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции;

  • формирование коммуникативной культуры, развитие активности, инициативности; формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач;

  • 2.Духовно-нравственное воспитание и развитие социально ценных качеств личности: организованности и культуры труда, аккуратности, трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу и т. п. Создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности;

  • 3. Развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и приёмов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение и др.);

  • развитие регулятивной структуры деятельности (включающей целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекцию и оценку действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной целью).;

  • расширение культурного кругозора, обогащение знаний о культурно-исторических традициях в мире вещей, формирование представлений о ценности предшествующих культур и понимания необходимости их сохранения и развития;

  • развитие сенсомоторных процессов, руки, глазомера и пр. через формирование практических умений;

Объем программы (в год и количество часов в неделю)

Рабочая программа по технологии рассчитана на 35 часов в соответствии с календарным планом-графиком. Программа составлена с учетом праздничных дней.

1 четверть-9 часов;

2 четверть-8 часов;

3 четверть-10 часов;

4 четверть-8 часов.

Материально-техническое обеспечение курса

Печатные пособия:

1.Конышева Н.М. Технология Методические рекомендации к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. Смоленск «Ассоциация XXI век» 2014г

Демонстрационные пособия

Иллюстрированные материалы (таблицы, комплекты открыток и др.).

Технические средства обучения (средства ИКТ)

Магнитная доска

Мультимедийный проектор

Сканер, принтер

Учебно-практическое оборудование:

Ученические столы двухместные с комплектом стульев.

Стол учительский с тумбой.

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий.

Цифровые образовательные ресурсы

-Электронные приложения (тесты, презентации, таблицы).

-Видеофильмы, аудиозаписи.

Планируемые результаты освоения программы

Обучающийся научится:

  • использовать в работе приемы рациональной и безопасной работы с разными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы, нож), колющими (швейная игла, шило);

  • правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов;

  • на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно их подбирать по декоративно-художественным и конструктивным свойствам, экономно расходовать;

  • отбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении, формообразовании, сборки и отделки изделия;

  • работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них;

  • изготавливать плоскостные и объемные изделия по образцам, простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам, по заданным условиям;

  • решать простые задачи конструктивного характера по изменению вида и способов соединения деталей (достраивание, переконструирование) с целью придания новых свойств изделию;

  • понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность - и уметь руководствоваться ими в собственной практической деятельности;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять утилитарно-конструктивные и декоративно-художественные возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с характером и задачами предметно-практической творческой деятельности;

  • творчески использовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задач;

  • понимать, что вещи заключают в себе историческую и культурную информацию (т.е. могут рассказать о некоторых особенностях своего времени и о людях, которые использовали эти вещи);

  • понимать наиболее распространенные традиционные правила и символы, которые исторически использовались в вещах (упорядоченность формы и отделки, специальные знаки в декоре бытовых вещей.

Планируемые результаты освоения программы

Предметные результаты:

- выполнять построение и разметку фигур с помощью цир­куля;

- выполнять построение прямоугольника с помощью уголь­ника и линейки;

- оценивать целесообразность конструкции и внешнего вида изделия с точки зрения его утилитарной функции;

- выполнять швы «назад иголку», стебельчатый, тамбурный и использовать их при изготовлении изделий;

- изготавливать изделия из бисера по простым схемам; созна­тельно вносить изменения в схемы в соответствии с поставленны­ми задачами конструктивного и декоративного плана;

- придумывать и изготавливать несложные комплекты изде­лий по принципу стилевой гармонии;

- изготавливать изделия из различных пластических мате­риалов;

- использовать комбинированные техники в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

Учащиеся научатся:

  • находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;

  • анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;

  • анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;

  • выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;

  • использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями;


Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр.);

  • самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;

  • создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале;

  • понимать особенности проектной деятельности, выдвинуть несложную проектную идею в соответствии с поставленной целью, мысленно создать конструктивный замысел, осуществить выбор средств и способов для его практического воплощения, аргументированно защищать продукт проектной деятельности;

Регулятивные УУД:

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;

  • планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;

  • руководствоваться правилами при выполнении работы;

  • устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия дляполучение необходимых результатов;

  • осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы;


Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно определять творческие задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;

  • прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения;

Коммуникативные УУД:

Учащиеся научатся:

  • организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;

  • формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;

  • выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

  • в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;

  • проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы;


Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно организовывать элементарную творческую деятельность в малых группах: разработка замысла, поиск путей его реализации, воплощение, защита.

Личностные результаты:

У учащихся будут сформированы:

положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;

осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;

уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;

понимание культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире;

представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире;

понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;

чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания;


Могут быть сформированы:

устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;

установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;

привычка к организованности, порядку, аккуратности;

адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность;

чувство сопричастности с культурой своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов;

Содержание начального общего образования по учебному предмету

Из глубины веков (9 ч.)

Основы понимания исторической и социальной инфор­мации, заложенной в вещах, формируются у детей не в ходе общих рассуждений, а в процессе восприятия наглядных фак­тов. На конкретных примерах, изучая и изготавливая главным образом знакомые предметы, ученики убеждаются, что появ­ление этих предметов в жизни людей имеет свои причины, оно закономерно. Форма, цвет, декор, материал - все имеет глубокий и даже глубинный смысл. Традиции и каноны, в соответствии с которыми действуют мастера, сохранились с давних времен и продиктованы, как правило, сложным ком­плексом знаний. Эти знания можно «прочитать» в обыкно­венных вещах, которыми пользовался и продолжает пользо­ваться человек.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Обобщение представлений о единстве мира вещей и мира природы. Изучение истории некоторых ремесел. Понятие об ис­торической значимости предметной среды. Общее и особенное в вещах различных эпох и разных народов.

Архитектурная и бытовая керамика (лепка и роспись сосу­да по древним мотивам с использованием древней символики и орнаментов; лепка и роспись изразца); старинные техники пле­тения: макраме; плетение из бересты, щепы, лыка (или имита­ция этих материалов); изготовление украшений с использова­нием древней магической символики; полотенце с вышивкой.

Традиции и современность (8 ч.)

Как видно из названия четверти, программа предлагает еще раз, специально, обратить внимание детей на то, что существует общая логика развития отдельных ремёсел и предметного мира в целом, которая объясняет трансформацию традиций изготовления изделий народных промыслов в современных условиях. Проектно-художественная деятельность учащихся обращена к более детальному ознакомлению с художественными ремеслами наших дней. При конструировании собственных изделий они снова об­ращаются к той историко-эстетической информации, ко­торая лежит в основе предметной деятельности современ­ного человека.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Творческое использование известных и новых способов рабо­ты. Повторение и обобщение знаний о народных традициях в ху­дожественных ремеслах. Рукоделие в духе народных традиций. Природные формы в художественных ремеслах.

Вязание крючком; кружевоплетение (имитация из тесьмы); мягкая игрушка-сувенир; конструирование и шитье передника; вышивка салфетки или полотенца; переплетные работы (жес­ткий переплет); бисероплетение.

Мастера и подмастерья (10 ч.)

Совершенно необходимо, чтобы результатом полученной информации о социально-историческом смысле мира вещей и предметной деятельности человека стало заинтересованное и уважительное отношение учеников к культурным традици­ям, к передаче знаний и опыта от одного поколения к друго­му. Понимание ценности предшествующих культур и береж­ное отношение к ним не должно противоречить творческому стремлению к постоянному поиску нового, поэтому так важ­но продемонстрировать детям возможные корректные соче­тания подражательной и творческой деятельности. Подража­ние, если оно продиктовано стремлением лучше узнать, понять, изучить какую-либо идею или дело, в данном случае подражание Мастеру - это способ научиться мастерству. Чет­вероклассники на какой-то период сознательно принимают установку на преимущественно подражательную деятель­ность, видят себя в роли «подмастерьев». На первый взгляд такой прием может показаться противоречащим общей - творческой - концепции курса, но это не так. Он использо­ван лишь для того, чтобы более четко и убедительно выде­лить мысль: Мастер учится не только у Природы, но и у дру­гих Мастеров. При этом имеется в виду самая важная сторона мастерства - его духовно-нравственный смысл; с распрост­раненным в различных методиках трудового обучения копи­рованием указанный прием не имеет ничего общего.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Изучение и освоение всевозможных новых способов работы, ознакомление с неизвестными ранее декоративно-художествен­ными эффектами. Сложные виды бумагопластики. Новые чертежно-графические приемы: построение прямоугольника с по­мощью угольника и линейки; геометрические построения с использованием различных чертежно-измерительных инстру­ментов.

Новогодние, рождественские, святочные аксессуары (мас­ки, упаковки, открытки, игрушки).

Развертки геометрических тел: куб, тетраэдр, октаэдр (де­коративная упаковка или елочная игрушка); комбинирование геометрических тел и разверток в изделиях: карнавальная маска, автомобиль Деда Мороза, замок Снежной королевы.

Елочные игрушки из ниток, пропитанных клеем; конструирование гирлянд.

В каждом деле свои секреты(8 ч.)

В этой четверти дети продолжают изучение традиций и канонов, существующих в различных видах художественных ремесел. Вместе с тем предполагается, что к середине четвер­того класса ученики уже достаточно свободно владеют основными приемами ручной работы и их дальнейшее совершен­ствование само по себе способно вызвать у детей положитель­ные эмоции. Фактически в этот период продолжаются и уг­лубляются те основные образовательные и развивающие линии обучения, которые были заданы ранее.

Содержание уроков. Примерные изделия.

Ознакомление с особенностями монументального, станко­вого и декоративно-прикладного искусства. Работа художника в различных видах искусства. Разработка и изготовление изде­лий современного вида.

Станковое искусство, скульптура: однофигурная и двухфигурная композиция (лепка). Монументальное искусст­во, витраж: окно замка

Снежной Королевы, веселого гнома или Малъвины (макет из плотной и крепированной бумаги). Де­коративно-прикладное искусство: декоративная тарелка для кухни определенной цветовой гаммы; декоративная маска (па­пье-маше).

Современная декоративная посуда; аппликация из соломки; простейшие приемы обработки металла (тиснение по фольге, работа с проволокой и пр.); разделочная доска (выжигание).

Учебно-тематический план

Содержание программного материалаКоличество часов

1Из глубины веков - до наших дней

9

2Традиции и современность

8

3Мастера и подмастерья

10

4В каждом деле свои секреты

8Итого34


Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология»

34 часов (1 раз в неделю)

№ п/пТема урокаПланируемые результаты

Предметные Личностные

УУД УУД Виды деятельностиКол-во часовДата1.Из глубины веков - до наших дней (9ч.)

Вводный урок. Повторение и обобщение пройденного, ознакомление с содержанием работы на новый учебный год.

Знать:

-простейшие виды технической документации (чертеж, эскиз, рисунок, схема);

-способ использования линейки как чертежно-измерительного инструм㹀ಗ좖๝種꽴줔ḷ鸰讷夠ꃟ폶䬝撇⸔㙥Ẏ蚴맖撗㛙厸द઎蝺㴳쭉撣닧뙌宩柚⿫鯗絡寪Ӯ뢟☚럯穙䡾뮔ꍧ䩄㻇쫿댍깚瑞衜럠跢铊Ẻʊ尢㘘宍꿂☫麸퐾秫螕⹈먧졈ㅈ䁥辺䌷秾㈱ꈡ捅䘰䉐ꐉ轀㢇늱惜噾㪽㟢孖넃꼷ꨠ襃⏽뗮貏䪴ᾥ隗搮⹝ྃ敷琝ₔ〯쓉ᦂᄞ翲ڂ꒪헛陆瓖릏䖼南윲姾䞜鐛โ镘ᘝ草悻ᵔ䄣㪌ẵ肖錶ꡲѬ펞䍡꽮謋띷升詒뚍厜闕誧㪆䑧或䚢㆜叻樒鷺㪷洰챱眷ඝ驱歵ᥖ겏㼙囗㫴ค嬅쫺嶞쵀┋⊟鰫儤箇푖熗䱼嘸薁끕ˌ鉿蕚ȹṴ犙㙺ण꟧쳩帩騜칠餬檊들괶島讉蟌툌䯆⺭⻡멮䪱닌ܴ缈ꕀ췍릱魐ↄ厉ⁱꓩ뛯IJ줛䊄䃃硈ꙥ먷킅賃呥蹴쟒혠恋㰶ᵋ깕菥哨ዎ縝殏拦柀淴椭캫쯋ྡྷ힜껍꫻썩⌈㧥魴뵷펠鶍ᾰ⌳䩠ꈴ䫖䴋쩙܅噟ଧ薰餂겫ꏪ훾蜈睐댦씒⣃邎㵋쪗磤୅껶풩Ꝏ철柏驏떙殅㠴ꯀ쮇鬭鱜똮इ㬔䳀朿묭ꕤ儾㦘⚬壐ɰ➒ॠ쓓宝쨟쥘誸헰⡋ꅝ켗Ս饯া⎐჻೵貱鑘浶Ȭꯐ퍊猯ꈮࣉ뿱놯ȗ॑퉱쬊ޗ▓஁ப惢㱿⒭긆ꙁ䁰㨞浹睤癤ഏ豪涃踧밫⒉㋵砵ᮽ㤤鍁佸盬㳜縶Ç㹻缒㼷郶ⷺ痌胻㘣⠈쉩塣뢀쥬ຆ〄꾁䔟ৌ槳⧨肭鄲䴵ᒵ痖실쓙ŏ瓃ఫ毲艧䒂㒄⤬◱夯坤ω䑽 둘ᣛ䭞޳률讨뙖ᦶ锠ڬ⵽뎤긓䶸蠏찙罋왴媹Ѽ쭓⚼䀝鼋㎒超欍১ʻ畵顿樘율궐ꬄ滛⊱娊䘪Oྨ赎㧪泏懃皎湲⋸揬䙹箶緩樹昪痢䛚ℭ叀ᦗ꒺촖鮥궏䑲ힲ棬뷵뢡씼螀䚃㙎贝䈓鹦㍽㊍梄떉獈巩ᾔ뿀쩉Ὲ㎂葾ᷧ͵㞡㡢♷ዺ蹻どઔ앥쿉툉放䷻孭슆陷嶁៨琩潖애抠ꦝ넓럺쿽昰㟽될ࡪ䷟矈罺㗩⓮촲潨ᮌၳ㴦续䫭㺎죴峳⛠챟넖᪓葮Ԫ暨ợ⎡㦬ꊒ봤ꡙ漤較害◅느兆⤩袘ኼ㑾劜ூ梞膲璮ꤾ᤻চ뽣郒넉㴇佷腗섾͎舕໡쿃룜䔮ₛ잔᡽벬ᰝή뮺㝔둩ㆌ㘦蕡觺㭹掯╍䃌迳竑禭䧈⿀뭱斳텁勴쀫춁ⴾ킐㥧쬡泟礎ፓ脁㛸戢슜푨꽻㺯슃㬞ᘒ瓲╼얕빦䛐篿쓧ؐ颐ꐌ∩猔톫ㆉ䡐綵醺숞뽩쨀☮㏑龭᫱훀姤փ曡✅⏲䉕倻槒ᡲ䬗㹕뤳䓿䬈턣Z먌ꌀ떃⦚쫎ᵪ鿏䡟討㫏綁扅㵛쌵꽊៸泤ઋ⨓皠ꡓ㗶ᠤ鶇蝯袗ᵁᓂ鋜끤⮛㰘륛輖஋典蘇꾋῍黫꿇譂픫뜤⢾ⵖ啪ʤ騃№⁅⃗匛厽ꑏ䄝汦憊佨渡夁酅ᓇ㾵䢁浍熩銐⓫恛⓻碖䄦韥唦阫퇃㧵莹㳓覍魕賭᠚䍫ᰬ⫹ᗝہ表㏞栖왅珮ꨛ᪽䉏ሤᵠ씝䰺顥⠇㗒蓗ᶮ㪓䱘쫋瓉囹ᤊ⃍ᄄꅇ贈뀨뼔矘쎉ᪧP㐧玷謰齈踷ꓦ䅔氵ᩳ뷁㲟ᴂ鞳莶⼑ⲣ⾌搐結犽ꪉ褊ᨛ떽렝䴛튔拘뤬ἧŕ㛜䊵榔혯韰롥嶪粠⢴瞄俋㒺圢추颚딎딠猁搏ῇ쐹㣠䵶瞁缩铚ٷ杗덑∘婃翌瑑翧歔⣌朵绖㥨ߎҸ渏鼠虋漏ܮ㴗垺༛켘䗛겐큯炩ꖎ㉃霊鬲猪ཇ䍚뉋᭬⧜ғՇ쎽麙뉑女ⷔ돭韵䷫㺰ⷵ艷屏錍㴬␿决ꔢ齣妆圭㨯䐮寰䛱䩥ཝŅ⸑鬌귆綔ퟡጕ作복쏊禓霤崓搤璏颤′쟝↛볿餘儐ㆢ⌘ℨ刄잠鱃奘끮煉ꬿᵞᯱ궫垛픐쒡ᇾ䙇ꕚ迒䭋눗霮߁늻㨎疴遊頗扤ು࢏熬㿹潸́疮퉕櫭䬣멫峇ꋞ⦫矇⳿ꏎ䨍ܡ쪬謎䆤そ躪ₑ鵆轚窘䁋䦛吹ȶ↰ힷ얅ꦣ濿씩孆꧎쫪䕓鵃∳ㄋ⍑ᣎ⧽㔉컽ᵛ뚘뮛ێ翓촸㖺貫홇龌⭫ᵺ蜂ⶂ敽⻏籏銅酏丕ꢒ㷃㣋☾⬜싀堪腦줿畿슭Ĝ༺㥌鬽蒑폳⼔䴎朰䲖㕅婲嚛깻䗄䏦椆ꗣ靖ᝰ崷╘奦溂Κ㾄튠峘䶨郂꧄逸퉴孷肙撍瓆ꅂ⁡밤팲왡⨲䜺揩〥鸛躥휪䇲⩴襧뼎㗇ㅳ㏠뛺뒖日ߑ흦핽憴醄ᳲ춺庻컆滞还ᆙ┰儚ꕫꚅ莂꬯֓縬䋘첁噕凵歿䎄㮨潲妓ᑡ졇ấ籅뱲֢坻橔厧돧촧㗂鰚硳헠䶖丮҃ᶊꙠ燪뎟瓸羮劲⢟᳌ፖⱨ絫ĸ鏉纫蒰ⷎ攏撬䕜櫸鐥킮芦䲷ӟ釈衽虺䙘䨬㚻Ė嗨榥㦗턗葤忸脋氪Ҩ盂椸笏菋鋉׀ו끱鸿ቖ圃匠‸鴏뚼立㮲묲ڇ䘵뛁윓鉄饺밚ෞ鲒䦠➼㭶Ṯ뼛聣Ἵ뾉ᾛ䡻᛽뫦쁽ᬑ鐄ⰱ局撶݃頂ퟀ⊏蓦㓹铴쁖灙좙Ꚛਗ਼㫫肧멡ؕ㗹䄳≁筨ᩂ钖鋸ⲗꮲ臤ꈾင౭ꖯϙ岰䗔嬫೛䪐荖ᚾ圉ꛜ쐇㾥ⵜ舾斩鍞ꀎ쾅皁駉웂떆蓳腝몺䰿㔌掔囈햂띭ᅘⴅꌕ'ߔ䚧鳵뙧メ㭇㜹ᅼ뇶⌼뷛纀뻴㔜筙㌕㫱ꍭ႖ꧠೋ剝췒囇∹毙둶屐类択睱쏀⍁鬧욎℉켳馾᥆둂嫄릤⻴࿊攤࿤ᧁ爪琬숿軳ƺᯐ鰱ጻ襽윽ᠴ蕊柤獗늟꛽ⶶ쬻⻀说㨔㞫抰념퓎墉柾댘᯾娐е⛯㯤涢뾽瞑᫴箩ቷ暙㞴跆࠹麓뽶╶齇禌硒⹹鍰是൉䈷ʕ더轱ᇐ᳖光听랒잁귙鋢溈奈ꢣᒔ䑌फ़ᨿ⥎睟ס㑏篋䃙㩗咟ಝ蓍徱졩麃ꞻ䂫瀴涌禜悟膧섊蝰柡屮ꊗ၍ాฎǗ川鮪娴飆犜鬓䊰쓽鶼뇗ኦ癡ꁦ쟹뵨㳖ⓤ韠닙梠⥺曀᚟鲳砺㙯벇覩䂀᭼ㄑ慎ힽ齗慁ᶏଉ㩹銾睕弳ꍨ뷿濑̈䱈툆ᄔ릊ᣄꐨ뻚汗䣝徴攀錗駨쿖൸歠곲苁데ᎂ釹ꄪ⠝矍瘭㓩谹ꖋ鼪≿ꖄ梑-崆톀嫁ᓍ敧泐躵쿧␯씇鵧뻀넢麭憚垥௼뙲蕅ᔉ뭐吩᫻谒컃쎷쑋犃瑥躠穃੡䥮ᗍḌ簖잋ׅꢼ䌃ퟅ迦콵埣얡檕宒ᑟᚫ汶祇⪵腒䴁邋逢遫ꦍ꧞툧₎爰㘳ヅꞴ뜐검좢詣鿚ꑀ뚦㣔쥈鉵뀭ች㱋ꂓ䯲ꪓ쬕鳺䇜鹩쓆춪䙶谍↵竞踖镼諮͠䐴᧯됋挢맷唍赞℧ऒ躰抎澼ꘝ찲ᐃ髩䉫軗鵉磡꘬멤ꭼ繪貅ၦ袂傣욄篛堔徊믬൓(験㧛䖘쾤䜛剳₪똚费ṏ躁䯙쇛鞈ᙑំ눈硘뺨륞啄쒅贍嫞⚍楊ㅬྒྷª魮⅚듊欗䯸尲⻕㹐ᑚ믂⟥ᩝ篠⮑曊䱍罯媇릀눇迣戜ᱰꚻ㯀㾔쩭茻뎫妨鄌ⴡ㿦耎먨㿳㖪鑦뎚烿㽫Ჴϧ艜㜇쾐쌥랇爥莗ẋ⯝ލ枌⋭홈样롔瓽틇ᤡ䮅䶙릕ޣꆭ夥බ铮艉芣佌ⲹ涓雪쯺⛵移齘雺섻긧즆添麖ሟ滥⣙튑쾱簽곃ꮖᴗ∗그ꍸꔲ螮肢ᜈ䶆団뻊ঊꞮ幺㳉쮒⺉눒㩇䱒這郍广䲌睚ꢈ翜ᣑᆌ邔罔⤂両Ⲭ뢤喟躯跸훕⯍扐裿⌣劭쟩ꖥ夋쮗菠奝ᴇ㫚젥䰋넲虠ч룖ῼ랼Ơ뫗땶ꖑ⹣텯铕믣ᙿ퇧ꔆΐ敖䖇⃒ᠮ읕၈亣䞭뵌ꀥ꓍⨜脛瓧郘拂퓑럿抔ⶣ哧ꊩ캡鄙颅ᆨ౧链骄ອ孌巍荧㿩瞵暜髝왕欣쿆ᖵຽ䎁雁늾靧㸧쥂좧✊푉黡ᱥጟᖎ紸竁慠Ⱅ삳몿纟ޝ罁鲦춞쉈槹猺ដ⚇㎘ꙋ᪢괹ꭍ圽⋢⇳뒃勱䮫许꺛籫穓ኬⲳ㝁Ǎῂ楐獳⹬⛔䡡哢䠜궻쁌㉆㩣킡ူ帒溍瞎ᔙꎝㇴ頒켍䝒殕⃹锺䒳髣ᢹ᧰孽닲Ϩ痧檾ペ䣂๹⽝瓨杣㝯쟬࣌ኘꢍ튵卂犖쇁햗ˉ㼖ꅬꬪ꣺㖿⇂鷔稾랹곉訰དྷ㸢帹苑ꮽ癟纊딪⧓暓浦᫡츍㰹狡⛋ꜗɁ໅匰㣵姏滋㩼㿗꥙ᑏ๦ফ阴㺵肜짤㽕쉘焴ᛧ㊇㉖⊮땼䨒珅셓ꙛɯ죤䐾䌽⌬ꔖ᭝ꫴ㓒鳋梋䈲꿼䂅똕窂ɔ뭡絾뒜붇쇥䥤苠苪伟褫⮁縇⦐逜亇㵥ᷙ荃ꌚ漊䤢䲽帍ۯ义ⓐᏞᶻ輷쀱辞迍ꐽ୾ඈ䨂ᘘ⸠뉛Ρ䰁ᅇ쉳᩼䩺렬摌糳卍蔭ᵵ点쁓茊髼ꂙᄠ㶴ഡ䩋쥼ᙋ嗙䃲償ࠂ蘶틗Ǭ⹘ꋪ궕٭╈䆫ୟ⮄퍮戃ῒ熝ᚮ섟㋔䦯퀇뭀䳤缦捡쉹䂮☟᪆㇊⭤家袬隂톊菪ꍓ칺顰鶣ᮜࢾ壻醞廭㽀矼彺骎붬馊鵸冶ࡋ퓰虥꤮糦ꭣ鄜㗬娻潽긨㸽녏㮸醠老䶓還枙䳟ಣ娡ⵢ峒᝺ߥ濰㊒蟲ೠ㤕먖䝹Ý籤跨츘覝쒾掞చ䊥煙돲碃릫퍾竎雛斝ᝠ䗺鴊ᯕㅘ墨걄淾㏿妌෿괈舚፷ᷲ뛑믈紷赺뷔褻㍌ᯚ웣萜佉徻銻侣㳆㰩᜼즸댗蚤ꄛŊ䞸ࣨ蹫⢤潉⨖囬䥱㝄겤呑੊∦蒯ട钧뮯苰騧뷥ꁬ鴫⩏虎쉦꿘搴求콁폝⁕㠚㛆볎끏䃓悅쎸㏰긷텋ࠦ燥؟漫碸蜇胫⻮䷕ⴚ䱣륎䶉ꅘ找仞士襓㬰퀳揼庴ṫቲ쯰簧奬㑐钽瀊덠୏乙㰝瘃鬷䓔⁀趾ᢈェ쾫날軇薄ᴼ䥟뮪⾙톴㟨Ƅ☤椃ࢊ瑪ౢ刔똫ꑮ炇⿚늀䦋䳴柫ڼ㖰홹䅠妸见䣼킕鐎믦묖驴옜勅쾕湌ᄿ틂둈⺃굠試㊳뙨읚鈗亳彠佖냍⯒׾슢઄ꨔൽ옉륁먲緬읐봡԰Ⓑ૦輆湖븋ˢ呞ↁ毢쟳꯱㕊귉訯୕똻벣ᕚ삩Ꚁ䡅접젵哆퓯椓၇뤘鬙ᡢ叚守噀䔱쿭绽删孓ᱪ줺褾鸥偉ꗹ핉瑰乽ꃮ伴眜曕ꌻ옆ლ㵯䜋䪾䕷ưꈚ賷娅놑ꪆ纱욯႓҉䝘ㅇ럞匎訁쵴ꄵ읫캤㱰팖犲崲喾뼵䙂࠳쑁⡑㷭Ⰺ⿅巶ک耔촉᳭⋌ꎍ⤹違睡䚜輧은ꗬ惭쯄ନ௣处㰬彔岯ꪢ䚆굯緝ፆ㒥ᢶ蟉罥U䶷羴Ⴍ㖋ꗼ砠긙ᝪἨਭ鏲മ뷰ᗈ덥꘦뾷ⵃ浈䟱ㄎ踸卝鷠碨鿊솝姕Ⳕ좆ᚐῳ䀇Ό᫕䨳롿᾵蹚dz섮ᮃ뤒쇋轅问φ돆ᅶ됛篯멾貐ꗂꛌ菑탖Ⲓۛ쩷설䅑烯➦祩陜㛉䭵泻鍺㳽侬쭽圓㛽콋褏띲鑬븞噡헋躋ᄋ囼冼劙䏗䁑஄ꛃ⭱彥痸Ӆ폗窇꼽Ṥᝄᴣ꘩䠌졦⼿♆㮭呄뿮౨ࣆ䡊㾪ᒁ✐陖氛꫏䝗웼歪ᗦ畄넨쑿醑꥖틒겅旋쇰겮຃鵭★墙쌰ȣ屫࿾寞胐嵫璕틈霱䩪謿棳劃Lj늫⋃ၩ缹谗措蠤ꝑ⏖퀒剦锎삍㩳졬痭녡寿녊雑ꩳ텔좌䱂裔蘳羾䩿䵂ݖⶦ껦솳鿴㯚덎쵮㖑諚蝞ꇀ䭠쮳ἓ禨摓鎅콰踲এે뺜㵠낰阊嵟㽏聇菎㾠乓曏㓼㦝诅ፃ駌匥赑횜햦⮞酱郹ꥸ◕엜흍븵㴩襖陙鮠æ࿡뒨㦹᜶鍪␰⩱␎囝怦餣鴱桐࠘꼉瓌띆稐熘믇誌凎᣺竄찉枆ꎩ뗊ၼ쪝ꉙ쵱౜賸궾津秕她致뫳痙㕟ᡭꑡ蜼ឮ면뎱᮷揶Ѧ襌푆楚⦡륋Ťᾋ傶猠喕푽᫟ს仪繋봟噤碢씘爑ީ祒鼑꼜셨헞㬯㽅ᓩ㍉뚳走Ḝ륰鍥펋脠ݢꦘᱺ곧㝥鴾鿫풬ਧ蜳ӕ쬚὚䁎ᾪ愬뢚譳᥃ᤫᅗ羡ꔉ맢팭ķ摲ꈟ↞ᆖ튋趮E啺ᩩ칥㑅ℙ퟾ꁂ嬊㵁脪嶰㺿廃惲⒲䅰䅵ꞏ쒕闀㼃ᓈ젎❃麲軬䆡再篎燄㞅꒑Ꙟ꼆荷✤ቨ觯軝잛怘䟏쟦刞薿溹瀟ۄ━硍ଌ霐臐☀袣愹ാꔽ瀕尖눦빹ꦦ슖躺㡜怩溘䆅쵾偌࢐黚蚐┥謥⫬ꁹ⢏Ё皋쌛楫öᜬ텵훊̶銤ꃕ薯癴ᗂ㄁禃迩㣎譗悏饪ꓗ栃珡嶠♲뾓놰愼ꁗጏൃᣥ閲畠ⷛ䑖䭁 쇵冩涙참仑෎葟ⱽ죏⽶ᾠ㯾⾽䵇廖䳅亼꣛Х䌲풗禢빳喱䢎髶괝㞾휔鼞墧ᷜ烰죐쀀ꛉ熣졂돌꙯虑ⴐᚱ⹩讽ϲ㟸᥉䏹虰ᲊꎼn㸲䛴䓎扟罄㇏蘍ꅒ㢬㱁沧榿뵧쭭㋎ர⋽캅෪᢬걔申嘢뛿᧿곆ۿ嚄䄍঻軹孨濯㺛䚽䒝ᦦ跭捱숎Ꞥ꿝쥝⟑鹣鸔礞ஞ瘢썒傍¥法⏜葴䜵鑒㞤锋淤燠ꭶⒸᮢ홒⨨ԥ鄓쉗蚏쩓巗셸촓廲퀶캕ᔧ統䌧愳埬㈚똡ဪᰍ᭣ꁩあ懜駸휛梥萓룲茏㞕뱜쎃䁵靷⛪隍☱⛄催ㄿꝯ걵䒩鶘栙ㇾ꽚༵ह㸓睮Ⲷ騨䩞糘㠅֧Ꜭ鸎㬁춛漡≪ဠ䛟豄ᡓ窍柕䝣䋂躞꒯碲៌碜᯴Â錒㒁葅湢㨵رꤊ澶嬕툷㡃៭Ⓟꙺ㏵͞高欼₰곜䓠ꑾ桊䨇巳嶋䴺ꥢ柊㜦࢟楡娤耋ᝁ瑠嚰씳ᥙ嬴줋❙꾰汈Ɜ塦ᗩ苿涜慑Ղ滔픊蚾岠崙㻶庐芘鉛瘌ճ䞃筭뜫緂űꨯ绸Ⴠ罰뗱揹嗸煨骥훤씗薪幑読恔퍀ꐢ搚ꩣ뒉ࠣ䶌ఱ⧭ⷄꬠꊘ㽾ꤐⶩี牒撝氋쒟켒ꠤ틼檤狅머✾偷笕Ꞛ焱뮎덪冝挃衭麷⎅ꕟ⊻Ø턍왻괂湽핃뽘衉Ʉꎬᢣ寯ꦇ䔀킚掵杒Ḹ榋㥙⺙꫟徚ꌡ萙ᐨỶ阅២⻻͔쀊๶ᅦ퇆钜젪뮰涆⍎䞓掠틶ぶ簌薔ױⲂḖ꾪⹗啑無ꍃ횷뻮眃覣ᩒ豛쏤뾲耪⛛뿚衖᫅勾밐圌வ辔蔖滰䧹ڗ廸諤妲팓ᚡ㚤⏸ᢇ윜⦮仰㱔俥⳪ᙪ摃譈迹 迼赪ꔙ࿚윭ùශ珤淡䞢䫷粑ǣ繞ࢻ㷷渕璱䙈勡卦䇨桫箝陉荭攻ꂨ㡷鏓㲴癊쬮魤ꖺ뙽狾즽ṾꟖꮉ魾䒇容缗䨶璤粯ꬰ읅ࢅ⭾꣞ꥌꇫ
藂퍡閸⾲뫼艢뵃垞硹輲狤订躑匔ꐆ磻ស錣ᷖ⨢忷شѣ␥鿕ੀ磴ᎈ쬫㘍핧⎫捾㖵笐૳㪢䣈咫燺홂㋥惸繠홗蝁亶錂ⱌ脑⸵߿ⷯ쁨꺵멊浝楤쮘瑛┵얟둹⥁胤酡蠴뾜䘋㇕쐒厨ᇫ潓栉⤳쪇ᴹ뫶绌筷ⷿ쭨唹祝梪玨摆☡쑪䌙뿟┿ꚡ租Ϋᛓ糇흳惙俺ᷭ妧暷髈珱䕭䎯僠ꖰྉ볔눩䧂甒枸絅윙蓇գ彎Ằ塘쬅꺯龧䀣䇧鿐ꜩ㍧炒驾鳎엢ড쳦ꦒ䚨歎櫓闏좸졼洠풼ዪẔ쒫䬬䷐聳᳜߰஛䦵鈘ᔸ鈇⭮뀓첑亘㐨萌垄㩦緈宣㴈료巣䕆⣧౽뵢昄돃凔嫥蠾턬暸خ䙼훟뚒볪Ⲽ샺뫬骯谶到䎞禷ௗෛㇻȳ䒦樣뒭铐岥略育࿅⡛릐꫊赯ࡰꝵ뼥序淮⬲㱑뤈菔綿벩侈垎悴鶗龢ੴ馤孙䚸玃༎窼즲筢䂐α哌踽홳᮲캟俵蔓쎙ɪ斍ྭ‧特࿕ゖ䖹財貕ࢫ뿐튄稕눹儏჏裋楅웗"ꪽഴ騢ႌ笚倡궅Ạ䂕께Ὗ꽡粰べ቙ꂸ₺폇扊쫠ᾁ੤鎡盗余䝶ꃐ⣆㷧盘룢鯂剈匯힃䆻᎒褴쓷읮揍矣뀌⏧繵揳ꤏ싟띜㠏荢銀㰦ֆ쮈沖䃨ጀ쑑゜蚟튞㠊⸋弼哓態䝝鰮〔띌⃂緳⠦ш佭썈ኒ䖒镶퀼鑇舀뭅㒵{讖梺步ƛ쥒큪䋗㬺諡颀볁䟴鱧얫ぇ첵퉫됁㧰⻐錹忉皰낞倫覇蚡౲䫙몰᛭ꈫꖠ耄꣔㛌❨蛧숯阾摧ុ࿐鷿韞⚣꽫♢Ꝟ푭Ȓ甼ꆙ橋병弹⫘⑇쵻嚎ᯟ殊쾏ⱓ໮㡸摨퍤㣑搡팷䌨隈識霴䗞ǹ鯼貤⇼䌸蹅硇凞7Ἑ⍺玆ꉧㄯ뾢飧䌆傩鱖鸠뙓듟斶簨ᥧ藘酾杂۵ౖ혪㪙ꬑ೿홣Ϳꭂꂆ蓝䝼궴㟷齍⍞≎賓웶ㆸ愇폒ퟮ鏨伱伊㲏׏泅㬑ꡆ聒㙪ᇮ숺⎚䨩鯒䪅㛲㣰喻ቜෑ欩锔芒좉썇⻫暉⽹誓뺸ꆓ゙⯶餍嬐罞珐瓷蠕踆趱倴ᠡヮ쳼둒䈉솇ᯊꀺ䮻鍵쭆錘湓።ꡖ颟厷혺≔컌㐌᣿힭螚ҜἉ㮷ᙛ䴔┯빬ᰂ˓紉厖켇ᶀ㞐ᄵ蠐⍯옢谩뵆㏪⎱Ⅱ읏剗뱙滪௦瞿㱎෺a즉驀䈢뜱鴚̘咅럛궊鰡௶ቢ팽᧺Ư䵬㖞ၘ噮≰刿됥ꔃ껹⻅⚝熇咱㏥ᮓ葏㒰괒쀅஠㨰ꭘಬ궚Ꭼ埘똤叕갳諴䅿뛎エʡ㝪檅䍟熂硶碉깐⺌ύ燔⽈셌䤭묆芹ꏁ붶澂磱뻡肸唗뽼群ࡠ뾸뇼秮⫼뢴䵒抋싕꼨䕖〪榠刑爄눍픱Б湆ꛆ蘘ᓶᛢ喐礔兌珻᾿품雔ܚ뤩뉎똅扏枉吒楾땒㥢崜鎟꠻㶊폍㢘巇꣎놁쐶콛釂튯ᅝ聬挽嚁뜾檡䐤Ģ퇖豑귷哃禆⊀獝㇚㎩輜듅鲬靌啯꿍톐䈌焐訔磐轻䬂诱靽簸ƪ縍獂ܻ袳秴棣䩎搕巘㛃ᆧ⏉㇐楻ᠻ狱㸆싊˸ᙁ་ퟕ霫ꪨ뢐톡歛뮁䓑贩옭箒懲忙쀕፭忭䐫ൢ⥿师ꮆך䟊䊋띸ꓼ͋⽼䕲곙୐᭒癀釼ృ掎ᓗ❸鸪ꟲ祍灧ᙵ謵㈡얤쟼ခ睅䟾욵劌渟蟭聼۠맲뛰灲ꏑꕻ빈胱泱뼯ѝ黻뜊㩘ꌤ⥰꦳眲ꃴ됵뷎쬤솶㊝灉큔鰻䧩Ṛ㬥斗䶲틝嬾륿擞༿叫狟헄礰춿ꉃ규㾋┛㩒빗澇햘тᖿ呯풦僵န싡榰䫜៙嵾성庡ꯏ㰼䞙㥲䗑䝈⦊툃뱽诏䦑໫锑⿻茚舱鈒俪Ԡ㱺规鬆ᇕ놿᫚불չᵑ焟綯ꑤ⩕룽璴ᥲぼ뼰䎠ꝛ礄䦁ᘦ삈霚菿ᛷ坚㚮뒲箦먭銚縹ᒠ쁲䢰䐚ꌅᣪ戉꧔裵랩됄钙敃ຜ爛嵻汘뽦㶻雿汒ꪜ㲮㑕㧔눣ጐꆌ銟퍐볯臕譩빣ぬꟽ軶곓덛磊쵤맸ꊶ⇗⡰틘߄幪夔ⓡ㪉돜뺢쉣ʱ⾧མ갬斂흗쿓ꀑ⃳쿨펔ᦳ㡉䴿乧Ӑ晳哉⍔떧땩䫧摜搾㚐橞ॵ煷痓澍轊払▖ꛨ䀹ϸ洪蹮藍ⓚ䤌誜䤃紧閷晈❌ᨔ䈆⯂ᴳ뻤ⷑẄ⻱ꊣ鑳ؾ庱댂姡꣪⵲䐟犧篰㍜̗ꌾ歯孉幵ᙞ溼䵗䘛⤘ꇏ볛׫溝蛭飽ęꉓ딑婖쩨⹒㪲쁙蟢ᐭ峈啥䚷萸펺⽇㛷閙Ḩ煆岄쇪뻟幔⟄⯇끚介俑皥Ժ繥笾쳒ⶬꍜ㧁އ㵞湜瓢㶱ꁈǘꩦ䜞欹跙⟺슉懌脵닆蟖逓뤼ߪ顋⋜왐왊葕皯忨봊湸砪聍ꢇ衧쑥뒢捫耑啞蚚翷玙䴑衆缘붍ꠐ囂轐⁊희辯垰빘頼ब停ၝ槣ㄥ࿀蔲짐뭫➬⎻箳偨鑣ỳ㭬山䷡ꤤꦗ⃝৉쒚扻뇦㯱釳뼺뇹풇慯ᰇ䆱䥀ḓ˃旄㙋⁴ঀ戨顎䍏楏鰅霅沉꾞ꩩ낥⎮츗縦᠊宦遡㻹ᐓ舤➶憤襉礯⋉䪻䨣섀驚=䗋둝떲Í撩Ⅻ鶝앰穭챀幠ꏺ츳頣娀᳸靨즜⿤汬㭘ꠕ쓃䍐蘹╬譶儕勐稱䀂災呪秏᭦猎鎴썳愗쬟눳௝蟨仿쯯鍑垵ጱ펯樶ĉ몞탌딥⾜糝镬鈣暽ꭇ෯뗅ᘩݷ᰼㈴瀀鱨㈐榛↔䭄䖬䮚ꋯü䷾䙒ჾꆜ윢㰣꣯耛ྌᆽ맃턳ᢗ䱳ꆃ⡔丫百伐纐潙㋛블ಳ䋬䢿뎡ͺث鵌했虿ƿ喡偃䉮⎾훚᯻侦醯瞺鄧䙩捻飜ゃ槩毷牗짴➘ꞅ鹇˧뙢鶈烔吣䀩ᬵࣷ愝重└췩╂᭹鱸⫝褮蛨㖔䪊셉᝵덄鞼琍䕉탉ᡌ闻䲆ⶈ㾯맨멻䐊윃웘瘉ꠚఐᡷ痆ꄄ惃෥烠퀝ꗝ䦺斣즌㜩঱퐫챏꧛罎欝ᄪ杦騆豿毖䏍Ɏ辄鷛ଭꚊኗ弶ก腩㺄꧋枃ເ獦鯈࢚쐈ᆷ䘔絻᧵釘邰꤫帬㝵藳㯟ḧ蛽耰擄䴠ꄑ官亍膌ꩂ缳훅丐׻癐褱榞賽×⚶᫏ࠬ⬷鄸ꤟ튁흼面鍎룃꩘駲跉䈧ᩘ횉怂אᴘ햬煌ٖ囍磫牂籐৖⯬ꧪ嘙앺₿孧顔Ő鮵땂↯㣁糬밻㱄在靆྽㣪ឤ⒖셜几淊럁뱸彰쁜⪋徾㿒а応浼壾㳷ᕾ屚⚩녅慪盇垔⊫᠕듐⤈뤂窝Ȉ㜣卣䌌੻ୱ⫈㲊ꢦ맽࿟橄䭪莍岔넧㏄⨉㒿媩Ჱ꺎짏吝黅槦鱌껣泚푧壀枭죡ࢮ䀶놞⭀瘲㕐磕−온훻⩡㳃酀릮琦飭᧔잎婢乖쮦ꪷ埦棈℆㢈䔊뱨䞽ꖁ엸䮾㸜胕㼆릡莝䑙볺㑱ꔧ㈊껬魡࣓ᇤ飨뒽谝㥸ἃ慥腼謠螅䮕啔떭ꉨ요挖㷉냹꿬覶꿶ꈕ筌蚱ᒿ⼄嗃˭ꏥⅅ宼퉾ƥើꊹ홬矶֨ඩ箘㬠죾ء뇇੫Ꮌ伕폹벦렳謺얚ᤐ拒蠀㮢ꏿ捚ꥆ뜏䏶燋쀾砥Ͱ峹簲學眢령퇨劽쁸뙸舮絤佽睏ᴬ冒钸哙㮙큺娚廧斒饎㠤츝⓴輭鶒㋋ꛙ楮궟岿뉯螟꧵륯簓櫢벘曟儡훮鿅ኍᴩ㟃櫌窹燑舡諟⨷⡺蠊慰㓘ꕮ௬꺿꽐嗧鸞⏌鲹⋨笡⎤铅엧꓈蝵쪈៽속䄘䤉⟵ʐḽ쓢狊䶃裪壟൭芼ຨ뢏㻗툲锪屾멚疐ಹᠾ疕ꇐ厭벂Ⓚଓ硦恄쮍쇿୻瀚ꮭ溒᭗婙㷓崖쥍㼜照洞੐怹癕⑘∍冂豵㄄퓪쑺寔쩌늡砑蝎뤍⺽㘬ờ䭿㘩狚啎鹗ᨪ鳪夑覈焚탆䥏샪어痜頶叾읻황妭㱥暲峼텛ძᐸ笫祶Ϣ⼵粔겊鉰ᵄ姮彑腘៓ެ嘖㋁殫퀈ၹ柴賙鰤ꚟꜳ煸艨댹⩤醪╳㈮㈟ᭈ딯蒺뢻뫩㟆장ㄪዋ퍴"Ǽ㚕윷䋦ቭ⒆앎ꒁ뺓ные задания в соответствии с содержанием изученного материала на основе полученных знаний и умений;

-выполнять изображения в технике барельефа.

Личностные:

-устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;

-установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;

Регулятивные:

-следовать при выполнении работы инструкциям учителя или

представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;

-руководствоваться правилами при выполнении работы;

Познавательные:

1. Общеучебные:

-осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр.);

-самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;

2. Логические:

-создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале;

Коммуникативные:

-проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы;

Выполнять разметку прямоугольных полос из бумаги.

Упражняться в выполнении ритмичных складок.

Конструировать гофрированную подвеску из бумаги.

Конструировать гофрированную подвеску по предложенным условиям.112 Новые приёмы бумагопластики. Футляр - упаковка для подарка.







Рассматривать и анализировать графические схемы и инструкции.

Обсуждать приёмы выполнения работы.

Упражняться в различных способах трансформации бумаги в объёмные формы.

Решать задачи на конструирование «в уме».

Конструировать футляр - упаковку для подарка на основе новых технологий работы.

113

Традиции новогодних праздников и карнавалов. Карнавальные маски.

Читать графические инструкции, выполнять по ним работу. Конструировать головной убор для карнавального костюма.

Осуществлять подбор материалов и выполнять оформление изделия в соответствии с творческой задачей. Конструировать карнавальную маску в соответствии с инструкцией и творческим замыслом.

1

14Традиционные народные праздники. Святочные фигурные пряники по традиционным канонам (лепка из солёного теста).

Обсуждать информацию.

Выполнять творческие эскизы изделия в соответствии с канонами культурных традиций.

Изготавливать изделия на основе инструкции в соответствии с творческим замыслом.

115Традиционные народные праздники. Святочные фигурные пряники по традиционным канонам (лепка из солёного теста).116Барельеф в декоративном изделии. Конструирование и изготовление декоративной рамки для фото (барельеф).

Воспринимать и анализировать образцы изделий.

Решать задачи на конструирование декоративной рамки для фото на основе стилевой гармонии; выполнять творческие эскизы декоративной рамки.

Отбирать способы обработки материала в соответствии с решаемой декоративно-художественой задачей.

Обсуждать возможные варианты выполнения работы.

Конструировать декоративную рамку в соответствии с творческой задачей.117Барельеф в декоративном изделии. Конструирование и изготовление декоративной рамки для фото (барельеф).

118Вязание крючком.Цепочки.

Знать:

- как выглядит полотняное переплетение нитей в ткани;

-как выглядит крючок, для чего его применяют.

-что разметку деталей на ткани можно выполнять по шаблону и способом продергивания нити;

-как сделать бахрому по краю прямоугольного изделия из ткани с полотняным переплетением нитей;

-о технологических и декоративно-художественных различиях аппликации и мозаики, способах их выполнения;

-о символическом значении народной глиняной игрушки, ее основных образах;

-технологию изготовления несложного жесткого переплета для книг.

Уметь:

-выполнять разметку на ткани способом продергивания нитей;

-пользоваться крючком;

-выполнять разметку на ткани по шаблону;

-выкраивать из ткани детали простой формы;

-выполнять бахрому по краю изделия из ткани с полотняным переплетением нитей;

-выполнять петельный шов

-выполнять несложные изображения в технике мозаики (из плетенных цепочек;

-анализировать конструкцию изделия и выполнять работу по образцу;

-придумать и выполнить несложное оформление изделия в соответствии с его назначением.

-планировать предстоящую практическую работу,

-выстраивать технологическую последовательность изготовления простых изделий по образцу или собственному замыслу.

Личностные:

-осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;

-уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;

-понимание культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире;

Регулятивные:

-устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия для получение необходимых результатов;

-осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы;

Познавательные:

1. Общеучебные:

-находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;

-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;

2. Логические:

-анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;

Коммуникативные:

-выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;

-в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания.

Сслушать информацию; рассматривать и обсуждать образцы изделий.

Упражняться в выполнении простейших приёмов вязания крючком.

Изготавливать вязаную цепочку.

Выбирать материалы (цветную бумагу, картон, нитки, ткань), вязать цепочки из ниток, нашивать их на основу из картона, бумаги или ткани (изготавливать элементы композиции и целостную композицию из вязаных цепочек).119Цепочки; панно из цепочек.1

20

Петельный шов: технология выполнения. Сувениры из ткани и ниток.

Рассматривать и анализировать инструкции.

Упражняться в выполнении петельного шва.

Изготавливать образцы петельного шва на ткани.

Обсуждать возможные варианты выполнения работы. Выбирать варианты.

Подбирать материалы в соответствии с решаемой декоративно-художественой задачей.

Выкраивать детали из ткани.

Изготавливать сувениры из ткани с использованием петельного шва.1

21Петельный шов. Сувениры из ткани и ниток.

121Петельный шов и его использование в отделке изделий. Декоративные кармашки из ткани: изготовление выкройки.

Рассматривать и анализировать образцы изделий.

Планировать работу по изготовлению декоративного кармашка.

Конструировать и изготавливать выкройку по инструкции / по собственному замыслу.

122Декоративные кармашки из ткани: разметка и раскрой, подготовка деталей изделия к сборке. Петельный шов.Рассматривать образцы, анализировать инструкцию.

Выполнять разметку деталей кармашка по выкройкам.

Выполнять раскрой деталей из ткани.

Обшивать детали по краю петельным швом.123Петельный шов и его использование в отделке изделий. Декоративные кармашки из ткани (завершение работы).Рассматривать образцы, анализировать инструкцию.

Выполнять петельный шов на изделии.

Выполнять работу по сборке и отделке декоративных кармашков.

Решать задачи на нахождение стилевой гармонии в вещах.124


Технологии окантовки картона. Обложка для проездного билета.


Выполнять отделку изделия в соответствии с замыслом.

Вносить коррективы и дополнения в эскизы изделий, предложенные в рабочей тетради.

Выполнять эскизы изделий в соответствии с творческим замыслом.1

25Простые переплетные работы. Жёсткий переплёт. Ремонт книги. Изготовление книжки-малышки.

Анализировать образцы изделий.

Изготавливать выкройку, производить разметку в соответствии с инструкцией и собственным замыслом.

Изготавливать жесткий переплет для брошюры.


Выполнять оформление изделия в соответствии с правилами126Простые переплетные работы. Жёсткий переплёт. Ремонт книги. Изготовление книжки-малышки.

127

Соломенных дел мастера. Приемы и технологии аппликации из соломки.

Знать:

- о технологических и декоративно-художественных различиях аппликации и мозаики, способах их выполнения;

-о символическом значении народной глиняной игрушки, ее основных образах;

-что поделочные материалы (бумага, ткань, пластилин) могут менять свои конструктивные и декоративные свойства в результате соответствующей обработки (намачивания, сминания, разогревания);

-что вещи должны подходить к окружающей обстановке и к характеру и облику своего хозяина;

-что в разных условиях использования одна и та же по своей функции вещь будет иметь разное устройство и разный внешний вид;

-что в народном быту вещи имели не только практический смысл, но еще и магическое значение, а потому изготавливались строго по правилам;

Уметь:

-планировать предстоящую практическую работу, выстраивать технологическую последовательность изготовления простых изделий по образцу или собственному замыслу;

-выполнять несложные эскизы разверток изделий с использованием условных обозначений;

-вносить несложные изменения и дополнения в конструкцию и оформление изделия в соответствии с поставленными условиями;

-создавать творческие фронтальные и объемные композиции по собственному замыслу в соответствии с художественно-конструкторской задачей; подбирать материалы и способы их обработкиЛичностные:

-чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания;

-устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности

Регулятивные:

-самостоятельно определять творческие задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;

-прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения;

Познавательные:

1. Общеучебные:

-выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;

-использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями;

2. Логические:

-анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;

- планировать предстоящую практическую работу;

Коммуникативные:

-организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь

Рассматривать, изучать, обсуждать образцы изделия.

Упражняться в работе с соломкой.

Изготавливать изделия из соломенных трубок по вариативным образцам.


Воспринимать и анализировать

информацию об изделиях из соломки и технологии выполнения работы из волокнистых материалов.


Упражняться в обработке материала, использовать новые и освоенные ранее приёмы работы.

Изготавливать игрушки из ниток по инструкции.128Соломенных дел мастера. Приемы и технологии аппликации из соломки.

129Соломенных дел мастера. Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. 130Соломенных дел мастера. Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам.

1317. Тиснение по фольге(2 часа) Металл в руках мастера. Тиснение по фольге

Слушать, оценивать и обсуждать информацию о культурных традициях и их отражении в творчестве мастеров.

Рассматривать и анализировать образцы изделий и инструкции по выполнению работы.

Читать инструкцию по изготовлению изделия в технике тиснения по металлу, планировать и распределять работу.

Выполнять перевод рисунка с эскиза на фольгу.

Изготавливать изделие из фольги способом тиснения (по инструкции и по замыслу).

Представлять результаты своей работы; оценивать работу товарищей.132Металл в руках мастера. Тиснение по фольге133Секреты бумажного листа. Кусудама.

Рассматривать и обсуждать текстовую и зрительную информацию в учебнике о кусудамах.

Выполнять разметку и изготовление деталей для кусудамы из бумаги способом сгибания и складывания.

Изготавливать изделия в группах соответственно инструкции.134Подведение итогов года. Итоговая выставка.Рассматривать и анализировать экспонаты выставки.

Делать краткие сообщения (для родителей и других посетителей выставки) об отдельных работах.

Обмениваться впечатлениями об экспонатах выставки и учебных достижениях.2


© 2010-2022