- Преподавателю
- Технология
- Перспективный план по технологии
Перспективный план по технологии
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Табенская Л.И. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во | Тип занятий | Обучающая цель | Дополнения, изменения (республиканский компонент) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Раздел I |
|
|
|
|
1. | Введение | 2 часа | Урок первичного усвоения знаний | Дать понятие о швейной промышленности, одежде, её роли. | Республиканский компонент: знакомство с пред. ЛП ПМР |
| Раздел II |
|
|
|
|
| Ручные работы |
|
|
|
|
2. | Организация рабочего места для ручных работ | 2 часа | Урок первичного усвоения знаний | Ознакомить уч-ся организацией раб. места | Использовать инстр.-технол. карточки. |
3. | Инструменты и приспособления для ручных работ | 2 часа | Урок первичного усвоения знаний | Ознакомить учащихся с инструментами и приспособления для ручных работ | Иллюстрированное пособие, инструменты |
4. | Основные понятия ручных работ | 2 часа | Урок первичного усвоения знаний | Ознакомить с основными понятиями ручных работ | Иллюстрированное пособие |
5. | Классификация ручных стежков | 2 часа | Урок первичного усвоения знаний | Изучить классификацию ручных стежков | Иллюстрированное пособие,образцы |
6. | Ручные стежки, Т.У., применение. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся. | Изучить стежки и строчки ручных работ | Применение ручных стежков на ДШФ |
7. | Терминология ручных работ | 2 часа | Урок первичного усвоения знаний | Изучить терминологию ручных работ | Плакат
|
8. | Технические условия на ручные работы | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомиться с ТУ на ручные работы | Образы изделий |
| Раздел III |
|
|
|
|
| Машинные работы |
|
|
|
|
9. | Организация рабочего места для машинных работ. Основные приемы машинных работ. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить организацию рабочего места и основные приемы машинных работ | Республиканский компонент, швейные цеха ДШФ |
10. | Соединительные машинные швы. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить соединительные машинные швы | Инструкционно-технологические карты. ПММ на ДШФ,образцы |
11. | Соединительные машинные швы. | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить соединительные машинные швы | Инструкционно-технологические карты. ПММ на ДШФ |
12. | Краевые машинные швы. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить краевыемашинные швы | Инструкционно-технологические карты. ПММ на ДШФ,образцы |
13. | Краевые машинные швы. | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить краевые машинные швы | Инструкционно-технологические карты. ПММ на ДШФ |
14. | Отделочные машинные швы. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить отделочные машинные швы | Инструкционно-технологические карты. ПММ на ДШФ. образцы |
15. | Отделочные машинные швы, Терминология машинных работ | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить отделочные машинные швы | Инструкционно-технологические карты. ПММ на ДШФ |
| Раздел IV |
|
|
|
|
| Влажно-тепловая обработка |
|
|
|
|
16. | Организация рабочего места для ВТО, оборудование, приспособления. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить учащихся с ВТО, оборудованием, организацией рабочего места, процессы ВТО на ДШФ | Оборудование для ВТО на ДШФ |
17. | Режимы ВТО. Терминология ВТО. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить режимы ВТО для разных тканей и материалов | Учебники, самостоятельная работа с иллюстрированным пособием |
| Раздел V |
|
|
|
|
18. | Технология обработка отдельных деталей и узлов. Обработка срезов деталей и вытачек
| 2 часа | Урок усвоения новых знаний. | Изучить способы обработки срезов, вытачек. | Учебник, образцы, обработка вытачек на ДШФ
|
19. | Обработка мелких деталей (клапанов, листочек) | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с обработкой клапана из одной, двух деталей | Инструкционно-технологические карты, образцы |
20. | Обработка поясов, хлястиков, погон. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с обработкой поясов, хлястиков и т.д. | Образцы обработки в последовательности, карточки- задания, инструкционные карты |
21. | Виды кокеток. Обработка прямых кокеток. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Закрепить ТУ машинных работ, изучить виды кокеток и способы обработки притачных и настрочных кокеток. | Инструкционно-технологические карты, образцы в последовательности обработки, карточки |
22. | Обработка фигурных кокеток | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Обеспечить усвоение учащимися обработки фигурных кокеток | Образцы изделий, образцы кокеток, инстукционно- технологические карточки |
23. 24. | Виды карманов, обработка простых накладных карманов Обработка накладных карманов с оборкой, с окантованным срезом | 2 часа 2 часа | Урок усвоения новых знаний Комбинированный урок | Ознакомить с видами карманов Обеспечить усвоение уч-ся обработки разновидностей накладных карманов | Изделия, образцы. Образцы изделий, образцы карманов, инструкционно- технологические карточки |
25. | Обработка накладных карманов с листочкой. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомить с обработкой разновидностей накладных карманов | Инструкционные карты, образцы |
26. | Карманы в швах, обработка карманов в шве без листочки. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить обработку карманов в шве без листочки | Инструкционные карты, образцы |
27. | Обработка карманов в шве с листочкой.
| 2 часа | Комбинированный урок | Обеспечить усвоение обработки карманов в шве с листочкой | Инструкционные карты, образцы |
28. | Виды прорезных карманов, обработка прорезного кармана с клапаном. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить разновидности прорезных карманов, детали кроя, последовательность обработки | Инструкционные карты, обработка в последовательности |
29. | Обработка прорезного кармана в рамку. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить последовательность обработки | Инструкционные карты, обработка в последовательности |
30. | Обработка прорезного кармана с листочкой с необработанными концами | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить последовательность обработки | Обработка в последовательности |
31. | Обработка прорезного кармана с листочкой с обработанными концами | 2 часа | Комбинированный | Изучить последовательность обработки | Инструкционные карты, образцы |
32 | Повторение материала. | 2 часа | Урок систематизации знаний и умений | Закрепить и систематизировать знания | Образцы |
33. | Контрольная работа. | 2 часа | Урок проверки ЗУН | Систематизация и контроль знаний |
|
34. | Виды застежек, способы обработки. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний и умений | Изучить виды застежек, возможные способы обработки | Образцы, инструкционные карты, иллюстрированное пособие |
35. | Обработка бортов с цельнокроенными подбортами. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с отдельным способом обработки бортов | Инструкционные карты, образцы |
36. | Обработка бортов с потайной застежкой. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с разновидностью обработки бортов | Инструкционные карты, обработка в последовательности |
37. | Обработка бортов с отрезными подбортами. | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить обработку бортов с отрезными подбортами | Инструкционные карты, обработка в последовательности |
38. | Обработка бортов притачной планкой. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Изучить обработку бортов с планками | Инструкционные карты, обработка в последовательности |
39. | Обработка бортов настрочной планкой. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Изучить обработку бортов с планками | Инструкционные карты, обработка в последовательности |
40. | Обработка застежек втачными планками. | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить обработку бортов с планками | Инструкционные карты, обработка в последовательности |
41. | Виды воротников, детали кроя, наименование срезов
| 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить учащихся с видами воротников, деталями кроя | Респ.компонент - обработка углов воротника |
42. | Обработка воротников легкого ассортимента. | 2ч | Комбинированный | Ознакомить учащихся с деталями кроя, срезами. | Образцы |
43. | Обработка воротников с отрезной стойкой. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Изучить обработку воротников с отрезной стойкой | Иллюстрированное пособие, обработка в последовательности, обработка на ДШФ |
44. | Виды рукавов, обработка одно шовных рукавов. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить учащихся с видами рукавов, деталями кроя, срезами | Плакаты, изделия |
45. | Обработка двух шовных рукавов. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить последовательность обработки | Обработка в последовательности, иллюстрированное пособие |
46. | Способы обработки низа | 2 часа | Комбинированный | Последовательность обработки | Образцы |
47. | Способы обработки низа | 2 часа | Комбинированный | Последовательность обработки | Образцы |
48. | Обработка низа рукавов с имитацией манжеты | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить способы обработки низа рукава | Образцы, инструкционные карты |
49. | Обработка низа рукавов с манжетами. | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить способы обработки низа рукава | Образцы, инструкционные карты |
50. | Повторение материала. | 2 часа | Систематизация знаний |
| Образцы в последовательности |
51. | Контрольная работа.
| 2 часа | Урок проверки ЗУН | Систематизация и контроль знаний | Образцы в последовательности обработки |
| Раздел VI |
|
|
|
|
| Технология обработки изделий платьево-блузочного ассортимента. |
|
|
|
|
52. | Модели платьев, ночных сорочек, детали кроя. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить с моделями, деталями кроя, срезами | Журналы мод, образцы изделий
|
53. | Технологическая последовательность обработки ночной сорочки. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Изучить последовательность обработки | Изделия, инструкционно-технологические карты |
54. | Обработка спинки и полочки ночной сорочки. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Повторить ТУ на машинные работы и соединения срезов деталей | Плакат, образцы швов, деталей |
55. | Обработка плечевых и боковых швов ночной сорочки сорочки. | 2 часа | Комбинированный урок | Изучить особенности соединения деталей | Инструкционно-технологические карты |
56. | Обработка горловины, пройм, низа ночной сорочки. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить разновидности способов обработки | Образцы в последовательности, инструкционно-технологические карты |
57. |
Модели женского халата, детали кроя. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомить с моделями, деталями кроя, срезами | Журналы мод, образцы изделий
|
58. | Технологическая последовательность обработки женского халата. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Изучить последовательность обработки | Изделия, инструкционно-технологические карты |
59. |
Обработка полочки и спинки халата. | 2 часа | Комбинированный урок | Повторить ТУ на машинные работы и соединения срезов деталей | Плакат, образцы швов, деталей |
60. | Обработка плечевых и боковых швов халата. | 2 часа | Комбинированный | Изучить особенности соединения деталей | Инструкционно-технологические карты |
61. | Обработка горловины и пройм обтачками. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить разновидности способов обработки | Образцы в последовательности, инструкционно-технолог. карты |
62. | Обработка горловины и пройм окантовочным швом. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить разновидности способов обработки | Образцы в последовательности, инструкционно-технологические карты |
63. | Обработка воротника | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить последовательность обработки, ТУ | Инструкционно-технологические карты, образцы |
64. | Втачивание воротника в горловину. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Изучить ТУ на втачивание воротника | Инструкционно-технологические карты, образцы |
65. | Обработка рукавов . | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить разновидности обработки | Образцы, инструкционно-технологические карты |
66. . |
Втачивание рукавов в проймы
| 2 часа
| Урок усвоения новых знаний | Обеспечить усвоение уч-ся втачивание рукавов в проймы | Образцы, изделия |
67 | Обработка бортов | 2 часа | Комбинированный | Обеспечить усвоение уч-ся способов обработки бортов | Образцы, инструкционно-технологические карты |
68 | Обработка бортов отрезными подбортами | 2 часа | Комбинированный | Систематизация имеющихся знаний | Образцы, инстр.-технолог. карты |
69. | Обработка низа халата различными способами. | 2 часа | Комбинированный | Повторить и применить различные способы обработки низа изделия | Образцы, инструкционно-технологические карты |
70. | Модели женских блузок. Детали кроя, технологическая последовательность обработки. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить с моделями, деталями кроя, срезами | Журналы мод, образцы изделий
|
71. | Обработка полочек и спинки блузы. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Повторить ТУ на машинные работы и отделочных швов на деталях | Плакат, образцы швов, образцы в последовательности |
72. | Обработка бортов притачными планками. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Повторить и применить различные способы обработки бортов | Образцы, инструкционно-технологические карты |
73. | Обработка бортов цельнокроенными планками. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Повторить и применить различные способы обработки бортов | Образцы, инструкционно-технологические карты |
75. | Обработка воротника с притачной стойкой. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить последовательность обработки, ТУ | Инструкционно-технологические карты, образцы |
76. | Втачивание воротника в горловину. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить ТУ на втачивание воротника в горловину | Инструкционно-технологические карты, образцы |
77. | Обработка рукавов с притачными манжетами. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Систематизировать имеющиеся знания | Инструкционно-технологические карты, образцы |
78. | Втачивание рукавов в пройму. | 2 часа | Комбинированный | Систематизировать имеющиеся знания | Инструкционно-технологические карты, образцы |
79. | Обработка низа блузок различными способами. | 2 часа | Комбинированный | Ознакомить учащихся с возможными способами обработки | Модели изделий в рисунках и образцах |
80. | Окончательная отделка изделия. | 2 часа | Комбинированный | Изучить последовательность операций | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
81. | Особенности обработки изделий с цельнокроенными рукавами и рукавами реглан. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с о обработкой | Журналы мод, образцы изделий |
82. | Дефекты, возникающие при обработке, способы их устранения. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Ознакомить с видами дефектов и способами их устранения | Плакаты, иллюстрированное пособие |
83. | Контрольная работа. | 2 часа | Урок проверки ЗУН | Систематизация и контроль знаний |
|
|
Раздел VII |
|
|
|
|
| Технология обработки юбок и брюк. |
|
|
|
|
84. | Модели юбок, детали кроя, технологическая последовательность обработки юбки.
| 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить учащихся с видами, деталями кроя, срезами, последовательностью обработки | Журналы мод, образцы юбок, детали кроя, иллюстрированное пособие |
85. | Обработка передних и задних половинок юбки. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Систематизировать знания по обработке вытачек, отделочных швов | Лекала, детали кроя, образцы |
86. | Обработка боковых швов, обработка застежки тесьмой «молния». | 2 часа | Комбинированный | Систематизировать знания, изучить обработку застежки | Образцы в последовательной обработке, иллюстрированное пособие |
87. | Обработка верхнего среза юбки притачным способом. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить учащихся с возможными способами обработки верхнего среза | Иллюстрированное пособие, образцы в последовательности обработки |
88. | Обработка верхнего среза юбки обтачкой. | 2 часа | Комбинированный | Ознакомить учащихся с возможными способами обработки верхнего среза | Иллюстрированное пособие, образцы в последовательности обработки |
89. | Обработка верхнего среза юбки корсажной тесьмой. | 2 часа | Комбинированный | Ознакомить учащихся с возможными способами обработки верхнего среза | Иллюстрированное пособие, образцы в последовательности обработки |
90. | Обработка низа юбки различными способами. | 2 часа | Комбинированный | Систематизировать знания по краевым швам | Образцы краевых швов, образцы юбок |
91. | Окончательная отделка юбки. | 2 часа | Комбинированный | Изучить последовательность операций | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
92. | Повторения материала. | 2 часа | Систематизации знаний |
| Образцы в последовательности обработки |
94. | Детали кроя, подготовка деталей кроя к пошиву притачивание надставок. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить учащихся с видами, деталями кроя, срезами, последовательностью | Журналы мод, образцы брюк, детали кроя, иллюстрированное пособие |
95. | ВТО передних и задних половинок брюк. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Изучить последовательность ВТО половинок брюк | Иллюстрированное пособие |
96. | Обработка прорезных карманов на передних половинках брюк. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с последовательностью обработки карманов | Образцы |
97. | Обработка карманов в шве передней половинке брюк. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с последовательностью обработки карманов | Образцы |
98. | Обработка накладных карманов на передней и задней половинках брюк. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с последовательностью обработки карманов | Образцы |
99. | Обработка прорезного кармана на задней половинке брюк. | 2 часа | Комбинированный | Ознакомить учащихся с последовательностью обработки карманов | Образцы |
100. | Обработка застежки на боковом шве брюк. | 2 часа | Комбинированный | Систематизировать знания, изучить обработку застежки | Образцы в последовательной обработке, иллюстрированное пособие |
101. | Обработка застежки спереди в среднем шве брюк.
| 2 часа | Урок усвоения знаний | Систематизировать знания, изучить обработку застежки | Образцы в последовательной обработке, иллюстрированное пособие
|
102. | Соединение боковых, шаговых и средних срезов брюк. | 2 часа | Урок изучения знаний на основе имеющихся | Систематизировать знания соединительных швов | Образцы, детали кроя |
103. | Обработка верхнего среза брюк притачным поясом. | 2 часа | Урок изучения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с возможными способами обработки верхнего среза | Иллюстрированное пособие, образцы в последовательности обработки |
104. | Обработка верхнего среза брюк обтачкой. | 2 часа | Урок изучения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с обработкой | Иллюстрированное пособие, образцы в последовательности |
105. | Обработка верхнего среза брюк эластичной тесьмой. | 2 часа | Урок изучения знаний на основе имеющихся | Ознакомить учащихся с возможными способами обработки верхнего среза | Иллюстрированное пособие, образцы в последовательности обработки |
106. | Обработка низа брюк без манжет. | 2 часа | Урок изучения новых знаний | Изучить способы обработки низа брюк | Образцы, плакаты |
107. | Обработка низа брюк притачными манжетами. | 2 часа | Урок изучения новых знаний | Изучить способы обработки низа брюк | Образцы, плакаты |
108. | Окончательная отделка и ВТО брюк. | 2 часа | Комбинированный | Изучить последовательность операций | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
109. | Повторения материала. | 2 часа | Урок систематизации знаний |
| Образцы в последовательности
|
110. | Контрольная работа. | 2 часа | Урок проверки ЗУН | Систематизация и контроль знаний |
|
| Раздел VIII |
|
|
|
|
| Технология обработки жилета, жакета. |
|
|
|
|
111 | Модели жилета, детали кроя.. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить с моделями, деталями кроя, срезами | Журналы мод, образцы изделий
|
112. | Технологическая последовательность обработки | 2 часа | Комбинированный | Изучить технологическую последовательность обработки | Журналы мод, образцы изделий
|
113. | Обработка полочек, спинки. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Повторить ТУ на машинные работы и соединения срезов деталей | Плакат, образцы швов, деталей |
114. | Обработка бортов. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Повторить и применить различные способы обработки бортов | Образцы, инструкционно-технологические карты |
115. | Обработка горловины, пройм. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Систематизировать знания и изучить возможные варианты | Образцы, иллюстрированное пособие |
116. | Окончательная отделка жилета. | 2 часа | Комбинированный | Изучить последовательность операций | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
117. | Модели жакетов, детали кроя. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить учащихся с видами, деталями кроя. | Журналы мод, образцы жакетов, детали кроя. |
118. | Технологическая последовательность обработки женского жакета без подкладки. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся | Изучить технологическую последовательность обработки жакетов | Иллюстрированное пособие, образцы изделий |
119. | Обработка вытачек и рельефных швов. | 2 часа | Урок усвоение новых знаний на основе имеющихся | Систематизация и повторение имеющихся знаний | Образцы отделочных швов, вытачек |
120. | Обработка накладных карманов на полочках.
| 2 часа | Урок усвоение новых знаний на основе имеющихся | Систематизация и повторение имеющихся знаний | Образцы карманов |
121. | Обработка прорезных карманов на полочках. | 2 часа | Урок усвоение новых знаний на основе имеющихся | Систематизация и повторение имеющихся знаний | Образцы карманов |
122. | Обработка боковых и плечевых швов. | 2 часа | Комбинированный | Систематизация и повторение имеющихся знаний | Изделия |
123. | Обработка бортов, цельнокроёными подбортами. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Повторить и применить различные способы обработки бортов | Образцы, инструкционно-технологические карты |
124. | Обработка воротника. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Изучить последовательность обработки, ТУ | Инструкционно-технологические карты, образцы |
125. | Втачивание воротника в горловину. | 2 часа | Урок усвоения знаний на основе имеющихся | Систематизация и повторение имеющихся знаний | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
126. | Обработка двухшовных рукавов. | 2 часа | Комбинированный | Систематизация и повторение имеющихся знаний | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
127. | Втачивание рукавов в проймы. | 2 часа | Комбинированный | Систематизация и повторение имеющихся знаний | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
128. | Обработка низа жакета. | 2 часа | Усвоение знаний на основе имеющихся | Изучить различные способы обработки низа жакета | Образцы в последовательности обработки |
129. | Окончательная отделка изделия. | 2 часа | Комбинированный | Изучить последовательность операций | Образцы изделий, инструкционно-технологические карты |
130. | Повторения материала. | 2 часа | Систематизации знаний |
| Образцы в последовательности обработки |
131. | Контрольная работа. | 2 часа | Урок проверки ЗУН | Систематизация и контроль знаний |
|
| Раздел IX |
|
|
|
|
|
Основы ремонта и обновления одежды. |
|
|
|
|
132. | Назначение ремонта одежды, виды ремонта, подготовка изделия к ремонту. | 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Ознакомить с назначением и видами ремонта | Журналы мод, модели изделий
|
133.-134 | Ремонт отдельных узлов. Обновление одежды | 4часа | Усвоение знаний на основе имеющихся | Изучить возможные виды ремонта деталей изделий | Рисунки обновленных моделей, образцы |
135 | Итоговое занятие | 2 часа | Систематизация и контроль знаний |
|
|
Министерство просвещения ПМР
ГОУ НПО «Дубоссарский многопрофильный профессиональный лицей»
Утверждаю
Зам.директора по УПР
Брагарчук И.Н
« » ___________ 2015
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ТЕХНОЛОГИЯ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА»
ПРОФЕССИЯ 19601 «ШВЕЯ»
Количество часов по учебному плану -270
Преподаватель: Табенская Л.И..
Дубоссары, 2015