Вопросы экзаменационных билетов по профессии официант (10 - 11 класс)

Билет 1. Вопрос 1. Профессия - официант. Квалификация. Характеристика работ. Основная функция. Содержание труда. Вопрос 2. Структура управления предприятием питания. Вопрос 3. Правила подачи холодных блюд и закусок. Подбор столовой посуды и приборов. Билет 2. Вопрос 1. Основные типы и классы предприятий общественного питания. Вопрос 2. Технологии активных продаж –  система бонусов. Вопрос 3. Сервировка стола для завтрака по предварительному заказу из карты Меню. Билет 3. Вопрос 1. Понятие «рест...
Раздел Технология
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Экзаменационные билеты

Программа «Официант»

Мастер п/о: Простакишина Н.П.

Билет 1.

Вопрос 1. Профессия - официант. Квалификация. Характеристика работ. Основная функция. Содержание труда.

Вопрос 2. Структура управления предприятием питания.

Вопрос 3. Правила подачи холодных блюд и закусок. Подбор столовой посуды и приборов.

Билет 2.

Вопрос 1. Основные типы и классы предприятий общественного питания.

Вопрос 2. Технологии активных продаж - система бонусов.

Вопрос 3. Сервировка стола для завтрака по предварительному заказу из карты Меню.

Билет 3.

Вопрос 1. Понятие «ресторан». Виды ресторанов в Р.Ф.

Вопрос 2. Культура обслуживания клиентов.

Вопрос 3. Подбор столовой посуды и приборов для порционирования блюд.

Билет 4.

Вопрос 1. Организационная структура управления предприятием общественного питания.

Вопрос 2. Виды и назначение столовых приборов.

Вопрос 3. Правила подачи холодных и горячих закусок.

Билет 5.

Вопрос 1. Виды приемов. Их характерные особенности.

Вопрос 2. Принципы управления и размещения сети предприятий общественного питания.

Вопрос 3. Порядок замены использованной посуды и приборов.

Билет 6.

Вопрос 1. Правила поведения персонала в гостевой зоне ресторана.

Вопрос 2. Нормативные санитарно - гигиенические условия для работников предприятий общественного питания.

Вопрос 3. Сервировка стола для обеда по предварительному заказу из карты Меню.

Билет 7.

Вопрос 1. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию.

Вопрос 2. Требования, предъявляемые к персоналу по обслуживанию в зале ресторана.

Вопрос 3. Метод подачи блюд в обнос (французский).

Билет 8.

Вопрос 1. Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.

Вопрос 2. Профессиональна этика работников ресторана.

Вопрос 3. Виды и назначение столового белья.

Билет 9.

Вопрос 1. Виды меню, структура меню, цена, граммы.

Вопрос 2. Технологии активных продаж - мастер-классы.

Вопрос 3. Подбор посуды и правила подачи супов.



Билет 10.

Вопрос 1. Последовательность подачи блюд и напитков.

Вопрос 2. Электробезопасность на предприятии общественного питания.

Вопрос 3. Сервировка стола для ужина по предварительному заказу из карты Меню.

Билет 11.

Вопрос 1. Нормативные документы, регламентирующие работу предприятий общественного питания в РФ. ГОСТы, ОСТы, ТУ, постановления РФ.

Вопрос 2. Виды и назначение столовой мебели.

Вопрос 3. Метод подачи блюд с применением подсобного приставного стола (английский).

Билет 12.

Вопрос 1. Обслуживание гостей в зале ресторана.

Вопрос 2. Культура общения персонала ресторана с посетителями.

Вопрос 3. Расчет с посетителями на предприятии общественного питания.

Билет 13.

Вопрос 1. Виды и назначение столовой посуды.

Вопрос 2. Технологии активных продаж - реклама.

Вопрос 3. Подготовка стола для подачи десерта. Подбор посуды и приборов.



Билет 14.

Вопрос 1. Правила поведения персонала во время возникновения конфликтной ситуации с Гостем

Вопрос 2. Система мер по обеспечению безопасного труда на предприятии общественного питания.

Вопрос 3. Подготовка стола для подачи вторых горячих блюд. Способы подачи вторых блюд. Уборка со стола использованной посуды.

Билет 15.

Вопрос 1. Особенности питания туристов разных стран. Национальные обычаи.

Вопрос 2. Требование санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места официанта.

Вопрос 3. Метод подачи блюд с использованием элементов самообслуживания.




© 2010-2022