Тест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс

Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «Создание изделий из текстильных материалов»

Инструкция: выбрать один из предложенных ответов.

1. Основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения - это:

а) мерки;

б) исходные данные;

в) данные о человеке.

2. Мерки с человека снимаются при помощи:

а) шнурка;

б) линейки;

в) сантиметровой ленты.

3. Мерки с девушек снимают по … стороне:

а) правой;

б) левой;

в) не имеет значения.

4. Мерка полуобхват талии обозначается:

а) Сб;

б) Пт;

в) Ст.

5. Конструирование - это … :

а) создание выкройки;

б) построение чертежа выкройки;

в) процесс изменение чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью.

6. Процесс изменения чертежа основы изделия в соответствии с эскизом:

а) художественное моделирование;

б) конструирование;

в) техническое моделирование.

7. Для расчета ширины фартука используется мерка…:

а) полуобхват бедер;

б) полуобхват талии;

в) длина изделия.

Инструкция: выполнить задания на восстановление последовательности или последовательности соответствия.

1. Расположить в правильной последовательности этапы создания выкройки фартука:

а) техническое моделирование;

б) конструирование;

в) художественное моделирование.

2. Соотнести понятия к их определениям:

а) художественное

моделирование;

б) конструирование;

в) техническое

моделирование.

1) процесс изменения чертежа основы изделия в соответствии с эскизом;

2) создание эскиза модели изделия;

3) построение чертежа выкройки изделия.

3. Соотнести элементы технического моделирования фартука к их изображениям:

а) изменение формы деталей;

б) расклешение нижней части фартука;

в) слияние деталей.

1Тест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс) 2)

Тест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс


3Тест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс)

4. Соотнести названия мерок и их обозначения:

а) полуобхват бедер;

б) полуобхват талии;

в) длина изделия.

1) Сб;

2) Пт;

3) Ст.

5. Соотнести обозначения мерок и их правила снятия:

а) Сб;

б) Пт;

в) Ст.

1) измеряется по самому узкому месту туловища;

2) измеряется по линии бедер горизонтально;

3) измеряется от линии талии до желаемой длины.

6. Соотнести предложенные изделия к соответствующей ткани:

а) праздничный фартук;

б) повседневный фартук;

в) рабочий фартук.

1) темная ткань с рисунком;

2) темная однотонная ткань;

3) яркая ткань с печатным рисунком.

7. Соотнести эскиз к его выполненному техническому моделированию:

а)

б)

Тест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 классТест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 классТест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс

в)

1)

Тест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 классТест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс

2)

Тест по теме «Создание изделий из текстильных материалов» 5 класс

3)



© 2010-2022