- Преподавателю
- Технология
- Информационно - методическая карта для учащихся Изготовление столярно-мебельного изделия
Информационно - методическая карта для учащихся Изготовление столярно-мебельного изделия
Раздел | Технология |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Заонегин Л.Ф. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: СОЕДИНЕНИЯ В СТОЛЯРНО-МЕБЕЛЬНЫХ
ИЗДЕЛИЯХ И КОНСТРУКЦИЯХ
ИЗДЕЛИЕ - СКАМЕЙКА ЩИТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ
ПЛАН РАБОТЫ
-
Подобрать материал и выпилить заготовки с припуском. Фото 1
-
Выстрогать заготовки по заданному размеру (заготовки могут быть цельными или клееными). Фото 2
-
Разметить ножки по шаблону. Фото 3
-
Выпилить ножки с припуском на обработку. Фото 4
-
Обработать криволинейные кромки стамеской, рашпилем, напильником, шкуркой. Фото 5
-
Изготовить проножку и клинья. Фото 6
-
Выполнить места соединения ножек и проножки; ножек и сидения. Фото 7
-
Зачистить детали шкуркой и собрать скамейку. Фото 8
ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ:
рубанок, рейсмус, линейка, шаблон, выкружная пила, шиповая пила, стамеска, рашпиль, напильник, шкурка, ножовка.
ВОПРОСЫ:
-
Как соединяются детали по кромке?
-
Как нужно осуществлять контроль при строгании деталей для скамейки?
-
Как и каким инструментом обрабатывают криволинейные кромки?
-
Что такое долбление? Зачем нужна эта операция?
-
Чем отличается долото от стамески?
-
Каков порядок долбления сквозных гнёзд?
ОЦЕНИВАНИЕ.
- Умение работать по плану самостоятельно -
- Знание теоретического материала -
- Качество выполнения работы -
Общая оценка -
Фото 1 Фото 2
Фото 3 Фото 4
Фото 5 Фото 6
Фото 7 Фото 8