Фантазии в стиле квилинг. 9 класс

Паршина О.Н.                                                                                                                    Учитель технологии                                                                                                               КГУсш Карабулакская                                                                            Ескельдинский район                                                                                                                 п Карабулак Пред... этапы урока вре-мя деятельность учителя деятельност ученика организации-онные формы используе-мые модули Эмоциональ-ный настрой   «молекулы» 1мин Слайд №1 Настроить учащихся на урок       Орг.момент 2мин Слайд№2,3 Приветствие уч-ся.       Проверка  учащихся к  уроку Готовятся к уроку. На партах цветная бумага А4, клей. ножницы, зубочистки, маркеры     Актуализа-ция                 5 мин Слайд№ 4,5 1.Как вы понимаете слово «квилинг» 2.Немного из истории квилинга.   Слайд№6,7, 8,9 3.Назовите квилинг элементы.   Слайд№10,11 4.Какой материал будем использовать на уроке. Учащиеся отвечают на вопросы Индиви -      дуальная ИКТ    (диалог  ученик-  учитель Формирова-ние новых   понятий       способов и   действий 5 мин Слайд№  12- 17        Деление на две группы (выбрать  холодные и теплые тона)     Слайд№18,19 Каждая группа получила  задание(рис) Подберите необходи- мые цвета  для своей   работы -группируют цвета на     холодные и  теплые. -обсуждение в группе. -делятся информа-  цией. -применяют  теоретичес- кие знания о теплых и хо-лодных тонах групповая  Диалого-вое обу-чение  (беседа ученик-  ученик, учитель- ученик)   Применение Формирова-ние умений и навыков         18 мин Слайд№20,21 -Учитель проводит   инструктаж по ТБ. -проверка учителем  соблюдения  ТБ при выполнении задания. -проводит инструктиро-вание по  выполнению  задания. -оказание помощи Учащиеся приступают выполнять  работу,  сог-ласно выбранного  рисунка.       -учащиеся работают группами, выполняют работу по  образцу.   групповая     Физ.минутка   2 мин Учитель вместе с учениками выполняет движения под музыку.       Работа с постерами   Учитель раздает постеры и предлагает записать напостерах, что бы они сделали со своей работой. Учащиеся пишут на постерах, что они сделают со своей работой. групповая Новые подходы в преподава-нии и  обучении       Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок. 7 мин Слайд№22 Учитель  подводит   итоги урока:   -С какой техникой   работы вы  познакоми-лись?   -Какие мы ставили  перед собой цели? -Достигли ли мы своей цели?   -Довольны ли вы своей  работой?             -Каждая группа защищает свою работу. Отвечают на вопросы: -говорят о том, насколько были дос-тигнуты цели.     -легко ли было работать на уроке или трудно, показывая кружочки  Зеленый- «легко», оранжевый- « трудно»               -Пишут свои отзывы и пожелания  на стикерах  и приклеи-вают Индиви-  дуальная                                                         Прием «две звезды, одно  пожела-ние» Домашнее задание 2 мин Слайд№23-26 Учитель  дает дом. задание: -найти другие рисунки по данной теме, и попробо-вать самим  их сделать. -Опережаю-щее задание одаренным подготовить презентацию на тему:   « Квилинг»   Индиви-  дуальная Обучение талантли-вых и     одаренных (творчес-  кое зад)      
Раздел Технология
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Паршина О.Н. Учитель технологии КГУсш Карабулакская Ескельдинский район п Карабулак

Предмет: технология

Класс: 9 «Б»

Тема: ДПИ « Фантазии в стиле квилинг»

Цель: научить работе в технике квилинг, побуждая чувство удовольствия от создания работы.

Ключевые идеи: развитие навыка работы с бумагой.

Ожидаемые результаты: освоение одного из направлений современного прикладного искусства- квилинг.

этапы урока

вре-мя

деятельность учителя

деятельност ученика

организации-онные формы

используе-мые модули

Эмоциональ-ный настрой «молекулы»

1мин

Слайд №1

Настроить учащихся на урок

Орг.момент

2мин

Слайд№2,3

Приветствие уч-ся. Проверка учащихся к уроку

Готовятся к уроку. На партах цветная бумага А4, клей. ножницы, зубочистки, маркеры

Актуализа-ция




5 мин

Слайд№ 4,5

1.Как вы понимаете слово «квилинг»

2.Немного из истории квилинга.

Слайд№6,7, 8,9

3.Назовите квилинг элементы.

Слайд№10,11

4.Какой материал будем использовать на уроке.

Учащиеся отвечают

на вопросы

Индиви - дуальная

ИКТ (диалог ученик- учитель

Формирова-ние новых понятий способов и действий

5 мин

Слайд№ 12- 17

Деление на две группы (выбрать холодные и теплые тона)

Слайд№18,19

Каждая группа получила задание(рис)

Подберите необходи- мые цвета для своей работы

-группируют цвета на холодные и теплые.

-обсуждение в группе.

-делятся информа- цией.

-применяют теоретичес- кие знания о теплых и хо-лодных тонах

групповая

Диалого-вое обу-чение (беседа ученик- ученик, учитель- ученик)

Применение Формирова-ние умений и навыков



18 мин

Слайд№20,21

-Учитель проводит инструктаж по ТБ.

-проверка учителем соблюдения ТБ при выполнении задания.

-проводит инструктиро-вание по выполнению задания.

-оказание помощи

Учащиеся приступают выполнять работу, сог-ласно выбранного рисунка.

-учащиеся работают группами, выполняют работу по образцу.

групповая

Физ.минутка

2 мин

Учитель вместе с учениками выполняет движения под музыку.

Работа с постерами

Учитель раздает постеры и предлагает записать напостерах, что бы они сделали со своей работой.

Учащиеся пишут на постерах, что они сделают со своей работой.

групповая

Новые подходы в преподава-нии и обучении

Рефлексия.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

7 мин

Слайд№22

Учитель подводит итоги урока:

-С какой техникой работы вы познакоми-лись?

-Какие мы ставили перед собой цели?

-Достигли ли мы своей цели?

-Довольны ли вы своей работой?



-Каждая группа защищает свою работу.

Отвечают на вопросы:

-говорят о том, насколько были дос-тигнуты цели.

-легко ли было работать на уроке или трудно, показывая кружочки Зеленый- «легко», оранжевый- « трудно»



-Пишут свои отзывы и пожелания на стикерах и приклеи-вают

Индиви- дуальная















Прием «две звезды, одно пожела-ние»

Домашнее задание

2 мин

Слайд№23-26

Учитель дает дом. задание:

-найти другие рисунки по данной теме, и попробо-вать самим их сделать.

-Опережаю-щее задание одаренным подготовить презентацию на тему: « Квилинг»

Индиви- дуальная

Обучение талантли-вых и одаренных (творчес- кое зад)



© 2010-2022