Предметная неделя технологии и искусства

Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через  игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 5- 9 клас...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа п. Новониколаевский"


Предметная неделя технологии и искусства


"Предметная неделя

технологии и искусства"



Предметная неделя технологии и искусства







Учитель технологии:

Ли Б.М.






п. Новониколаевский

2013-2014 уч. год


Неделя изобразительного технологии и искусства.


Учитель технологии - Ли Бэла Моисеевна

"Занятия художественной деятельностью оказывает на школьников значительное психотерапевтическое воздействие, снимая нервно-психологическое напряжение, вызванное другими предметами. Игры, применяемые на уроках ИЗО и музыки, не только сохраняют здоровье детей, но и помогают развить творческую свободу, полёт фантазии, пробуждают процессы воображения и представления. Происходит осознание детьми самого себя, своего внутреннего мира".

К.А. Феоктистова

"Известно, что ребёнок любит играть и не любит учиться. А нельзя ли совместить приятное с полезным? Оказывается можно. Самый доступный способ - рисование. Его ребёнок воспринимает как игру, причём более увлекательную, чем серьёзнее к ней относятся взрослые. Ребёнок в воображении поднимается до их уровня, начинает представлять, будто занят настоящим, нужным обществу делом",

М.А. Абрамов

Цель:

- создание благоприятной атмосферы для творческой деятельности и эстетического восприятия разных видов искусств.

Задачи:

активизировать познавательную деятельность учащихся; показать взаимосвязь музыки и живописи;

воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру;

способствовать развитию навыка слушать и видеть, сопоставлять услышанное с произведениями живописи.

Подготовительная неделя

Беседы об искусстве, истории изобразительного искусства и музыки, о великих мастерах.

Подготовка к предметной неделе: оформление стенда, разработка плана недели.

Всю информацию отражать на стенде "Неделя искусства в школе".


Согласовано: Утверждаю:

зам.директора по УВР директор школы

________ Орлова Н.И. _________ Котурай А.М.

«___»_________2014г. «___»_________2014г.




План предметной недели технологии и искусства

с 14 по 19 апреля 2014 года.


Дата

Мероприятие

Ответственный

14.04

Открытие недели на общешкольной линейке. Выпуск стенгазеты «Неделя технологии и искусства в школе»

Ли Б.М.

15.04

Оформление выставок рисунков:

  1. 5-7 кл. - «Весна - прекрасное время года»

  2. 8-11 кл. - «Моя будущая профессия»

Ли Б.М.

16.04

Караоке - клуб

Ли Б.М.

17.04

Мастер - класс «Поделки к Пасхе»

Ли Б.М.

18.04

Внеклассное мероприятие для учащихся 7-9 классов «КВН «Фестиваль искусства»

Ли Б.М.

19.04

Подведение итогов предметной недели

Ли Б.М.

21.04

Награждение победителей на линейке

Ли Б.М.



Ответственный за проведение недели:

учитель технологии Ли Б.М.

__________




© 2010-2022