Разработка урока 8 класс

Класс: 8 Дата: Тема: Доходы,  расходы.  Структура  семейного  бюджета. Составление  расходов  и  доходов  семьи  за месяц,  год.  Цель: Создать условия для формирования у обучающихся элементарных экономических представлений о бюджете семьи. Задачи: ознакомить учащихся с экономической жизнью семьи, правилами ведения домашнего хозяйства, семейным бюджетом; формировать представление о структуре семейного бюджета; получить первоначальные навыки по составлению расходов и доходов в семье.   Бюджет ... № Доход семьи Семейные Расходы 1 Заработная плата членов семьи Налоги 2 Пенсии, стипендии, пособия Взносы в общественные и кооперативные организации, жилищно–строительные кооператив 3 Приусадебное хозяйство Погашение ссуд в банке, кредитов 4 Сдача недвижимости и других средств  в аренду Оплата коммунальных услуг, детсада   5 Ценные бумаги Транспортные расходы 6 Предпринимательская деятельность дополнительные услуги образования.   7 Другие источники Питание 8   Личные 9   Бытовые 10   Связь 11   Резерв 12   Накопления     Подоходный налог – вид налогового вложения, при котором облагается доход физического или юридического лица, полученный в результате его деятельности или от использования имущества. Кредит – предоставление в долг товара или денег. Когда в долг дают деньги, то такой кредит называют денежной ссудой. Структура расходов в бюджете семьи должна быть примерно следующая (для семьи: папа, мама, ребенок): 1.      Питание - это те расходы, которые идут на повседневное питание всей семьи. То, что вы поку... № Доходы Коммунальные услуги Запланированные расходы на одежду и другие нужды Питание Прочие расходы Незапланированные покупки Ненужные покупки                   Вопросы для закрепления 1. Что такое бюджет семьи и какие его виды вы знаете?  2. Расскажите о структуре семейного бюджета.  3. Какие вы знаете обязательные платежи?  4. Перечислите доходы семейного бюджета.       
Раздел Технология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Theme: Nature Date:

Grade: 10 " A "

Цели урока:

Aim: to introduce the topic that will be covered in the unit

Start develop thinking, speaking, writing habits.

to introduce the topic of nature of Kazakhstan through personal responses and talk about hopes

Активизация изученной лексики по теме природа Казахстана.

Совершенствовать навык устной речевой деятельности обучающихся

Развивающие: развить навыки самостоятельной работы и работы в парах и группах; развить мышление, память, внимание, логику высказывания; развить умение давать оценку прочитанному. Развить умение употреблять универсальные учебные действия. Знакомство с растениями занесенные в красную книгу.

Воспитательные: Воспитание потребности к коллективной работе. Показать, что совместная работа людей даёт наилучшие результаты. Привить интерес к изучению английского языка как к источнику получения интересной информации и новых знаний.

План урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Беседа с учащимися

Беседа с учителем

Подготовка к введению нового учебного материала. WARMER.

1. Предлагает прочитать несколько вопросов и ответить на них.

А. What do you know about ….?

B. Have you ever been …?

C. Is it the highest?

D. What's Khan Tengri?

3. Word box/New Words
2. Predictions. (антиципация). Teacher makes sure that answers explore the students' prior knowledge of the topic. Concepts might include
3. Введение и толкование на английском языке лексики, которая будет встр. в теме.

1.Читают, отвечают на вопросы, тематически связанные с прочитанным. Работают в группах.
2. Беседа с учителем. Работа в парах. Работа в группе. Predictions should be reasonable.

Введение нового учебного материала.

Pre-Reading Task

Reading

Предлагает читать текст на стр 123, (первая группа)124,(вторая группа) 125, (третья группа) целью узнать, правильно ли было их предположение и что нового они узнали. Предварительно объясняет учащимся стратегию "of thinking about what you already know".

Читают текст, выделяют основную идею, заполняют пропущенные слова после текста задания, затем читают еще один раз находят правильные информации в задании в группе затем сравнивают с другой группой.

Контроль понимания нового учебного материала.
Тренировка нового учебного материала.

Вопрос - задание учащимся «Что вы узнали из текста?»
Предлагается написать виды.

Работа в группах.

Отвечают, можно цитировать текст.
answers: Students might form small groups and read their endings to each other. If possible, appropriate suggestions from classmates might be incorporated into revisions.
Extension: Interested students might work together in groups to write a short story of several paragraphs, leaving out the ending of the story. Then groups can exchange stories and write endings for each other's story. Completed stories can be read to the class.

Контр усвоения нов. уч матер.

Exercises: important ideas, important words, skills and strategies.

Выполняют упражнения.

Д/З

Объясняет, даёт инструкции.

Запись в дневниках

Подведение итогов урока и оценка работы учащихся.

Предлагает фронтально ответить на вопросы:
1. Что ты теперь знаешь о

2. Какими стратегиями мы пользовались при работе над текстом

Фронтально



© 2010-2022