Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

Раздел Технология
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

Первый уровень:

1. Согласны ли вы с утверждением?

Утверждение

Да

Нет

1. Ажурные кружевные изделия вяжут тонкими нитками

2. Самые тонкие крючки изготавливают из дерева

3. Для работы с толстой нитью лучше использовать деревянный крючок

4. При выборе крючка его номер зависит от индивидуального стиля вязания вязальщицы

5. Для придания пряжи блеска в нее добавляют вискозные и акриловые нити

6. Для того, чтобы замкнуть цепочку из воздушных петель в круг, используют столбик без накида

7. Для повторного использования лучше распускать фабричные изделия

8. При вязании полотна в форме круга каждый ряд заканчивают соединительным столбиком

9. Готовое изделие, связанное крючком нужно прогладить горячим утюгом

10. Вязание любого полотна крючком начинают с цепочки из воздушных петель

2. Найдите соответствия между схемой и узором, по ней вывязанным

1. Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

А.
Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

2. Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

Б.
Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

3. Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

В.
Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

4. Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

Г.
Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

5. Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

Д
Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

Второй уровень:

2.1. Перечислите требования к качеству готового изделия, связанного крючком:

а) жилет,

б) салфетка.

2.2. Опишите последовательность выполнения:

а) столбика без накида,

б) столбика с накидом.

2.3. Составьте схему вязания каймы

Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

2.4. Выполните образец вязания, не пользуясь схемой (начать с 20 в.п.):

а) пропустить 4 петли начальной цепочки, *три столбика с накидом, провязать из одной петли, пропустить две петли основания*, повторить.

б) связать петли подъема, *столбик с накидом, воздушная петля, столбик с накидом из той же петли основания, две петли основания пропустить*, повторить.

Третий уровень:

3.1. Составьте схему плотного узора крючком. Выполните образец.

3.2. Составьте схему для вязания небольшой ажурной круглой салфетки. Выполните образец. Если нужно, внесите изменения в схему.

3.3. Составьте схему для вязания каймы. Выполните образец. Если нужно, внесите изменения в схему.

Эталон:

Утверждение

Да

Нет

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.1


2.1.

1 - Б, 2 - А, 3 - В, 4 - Д, 5 - Г.

2.1.

а) края ровные, не стянутые;

изделие плоское; все петли одинакового размера;

нить закреплена правильно, не видно узелков при соединении ниток;

убавление петель сделано аккуратно.

б) изделие плоское, круглое;

нет ошибок в вывязывании по схеме,

нить в начале и конце вязания закреплена правильно, ее не видно.

2.2.

а) Вести крючок в петлю основания.

Подхватить с пальца рабочую нить, накинув ее на крючок. Протянуть нить через петлю основания.

На крючке находится две петли, накинуть рабочую нить на крючок, протянуть ее сразу через две петли.

б) Накинуть нитку на крючок.

Ввести крючок в петлю основания.

Подхватить с пальца рабочую нить и накинуть ее на крючок. Протянуть нить через петлю основания.

На крючке находится три петли, накинуть рабочую нить на крючок. Протянуть крючок с накинутой рабочей нитью через две петли из трех, находящихся на крючке.

На крючке находится две петли, накинуть рабочую нить на крючок. Протянуть крючок с накинутой рабочей нитью через оставшиеся две петли

2.3.

Контроль знаний учащихся по теме «Вязание крючком»

В заданиях второго уровня оценивается каждый верный ответ в вопросе. За задание 2.3. - 4 балла.

Задания третьего уровня каждое оценивается учителем в 5 баллов в зависимости от сложности исполнения, творческого решения проблемы.

Таким образом, максимум баллов за тест первого уровня - 15, второго уровня - 20, третьего уровня - 15.

Отдельно ставится оценка за творческий проект.



© 2010-2022