Календарно-тематическое планирование уроков технологии

Раздел Технология
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема урока

Кол-во

час

Дата

Оборудов.урока

Основные виды

деятельности уч-ся


План.

Факт.

Давайте познакомимся. 3 часа


1

Как работать с учебником. Я и мои друзья.

1



Учебник, сказочный герой

ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.

участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

2

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

1



Ножницы, клей, кисть, цветная бумага

различать инструменты и материалы.

группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

3

Что такое технология. Профессии.

1



Презентация, эл приложение к уроку


Человек и земля -21 час


Аппликация и лепка- 9часов



4

Природный материал. Изделие:

« Аппликация из листьев».

1



Цветная бумага, листья, ножницы ,клей

научится подготавливать природные материалы к работе.

подробно пересказывать прочитанное Проговаривать последовательность действий на уроке. принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами.

знать о причины успеха в предметно-практической деятельности.

5

Пластилин. Изделие: «Ромашковая поляна».

1



Пластилинподложка, салфетки, эл. прил. к уроку

6

Пластилин. Изделие «Мудрая сова».

1



7

Растения. Изделие: «Получение и сушка семян»

1



Пакетики из бумаги

8

Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина».

1



Пластилинподложка, салфетки

освоит приемы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном.

определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

участвовать в диалоге на уроке

9

Бумага. Изделие «Волшебные фигуры»

1



Цветная бумага, ножницы, клей, картон, эл. прилож. к уроку.

10

Бумага. Изделие. Закладка из бумаги.




11

Насекомые. Изделие «Пчелы и соты».

1



12

Проект «Дикие животные».

Изделие: «Коллаж»

1




Изделия из бумаги-8 часов

13

Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году».

Украшение на елку. Изделие: Украшение на елку», «Украшение на окно»

1



Цветная бумага, ножницы, клей, картон, электронное приложение к уроку

освоит приемы работы с бумагой и картоном.

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу. в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие.

14

Домашние животные. Изделие: «Котенок».

1



15

Такие разные дома. Изделие:

« Домик из веток».

1



16

Посуда. Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница»

1



17

Посуда. Проект «Чайный сервиз»

1



18

Свет в доме. Изделие: « Торшер».

1



19

Мебель. Изделие: «Стул»

1




Изделия из ниток 4 часа

20

Одежда Ткань, Нитки. Изделие: «Кукла из ниток»

1



нитки, ножницы

Исследовать текстильные материалы, определять виды тканей и нитей. Осмысливать способы изготовления одежды и её назначение. Осваивать приемы работы с конструктором, знакомиться с видами деталей и способами их соединения. Конструировать изделие на основе плана.

21

Учимся шить. Изделия: «Строчка прямых стежков»

1



Картон, ткань, нитки, иголка, ножницы, электронное приложение к уроку

22

Учимся шить. Изделия «Закладка с вышивкой»




23

Учимся шить. Изделия:

«Медвежонок» «Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями»

1



24

Передвижение по земле Изделие: «Тачка ».

1




Человек и вода- 3 часа

25

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Изделие: «Проращивание семян»

1



Семена, лотки, грунт

Исследовать значение воды в жизни растений и человека, конструировать макет плота, исследовать различные материалы на плавучесть, осуществлять совместную деятельность.

26

Питьевая вода. Изделие: «Колодец»

1



Ножницы, клей, картон, спички

27

Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»

1



Цв.бумага, ножницы, клей, картон

Человек и воздух- 3 часа

28

Использование ветра. Изделие: «Вертушка»

1



Цветная бумага, ножницы, клей, картон

Осуществлять поиск информации об использовании ветра, освоить технику изготовления мозаики, способы экономного расходования бумаги

29

Полеты птиц. Изделие: «Попугай»

1



30

Полеты человека. Изделие: «Самолет», «Парашют»

1



Человек и информация -3 часа

31

Способы общения.

1



Эл. прилож. к уроку

Анализ способов общения и передачи информации, ориентировка в дорожных знаках, объяснять их значение.

32

Важные телефонные номера, Правила движения. Изделие: «Важные телефонные номера»

1



33

Компьютер.

1



компьютер

Осваивать работу на компьютере, называть и показывать его части


© 2010-2022