Разработка урока. Выполнение творческого проекта

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока. Выполнение творческого проекта.Разработка урока (10 часов).


Тема урока: Выполнение творческого проекта.

Тип урока: Урок творчества, комбинированный.

Цели урока:

  1. Дать сведения об оформлении теоретической части проекта в соответствии с требованиями ЕСКД по оформлению.

  2. Воспитывать у учащихся способность решать технологические и экономические задачи профессионального характера в новых рыночных условиях.

  3. Научить школьников анализировать, экономически обосновывать, сравнивать и раскрывать сущность своего проекта.

Оборудование и наглядные пособия:

Листы бумаги формата А-4, карандаши цветные и простые, миллиметровая бумага, калька, ручка, учебная и специальная литература по технологии, рукоделию, материаловедению, оборудованию, инструкции по ТБТ, рисунки вышивки, линейки, карточки - задания.

Ход урока:

1.Организационный момент.

  • Отметить отсутствующих, подготовить и выдать учащимся наглядные пособия, раздаточный материал, специальную литературу;

  • Достать листы бумаги и необходимые инструменты для работы.

2.Вводный инструктаж.

  1. Фронтальная работа.

- Опрос по карточкам- заданиям или ответы на вопросы учителя по пройденным темам.

- Оценить 3 - 4 ученика.

  1. Довести до сведения учащихся учебные задачи урока:

  • Осознать нужды и проблемы школы, города, родителей учащихся;

  • Исследовать и развить идею проекта.

  • Обосновать выбор моделей, материалов, инструментов, приспособлений, оборудования;

  • Построить конструкцию выбранной модели;

  • Составить технологическую последовательность изготовления изделий (технологическая карта);

  • Овладеть приемами выполнения экономических расчетов;

  • Соблюдать технические условия, правила безопасной работы.

  1. Краткое консультирование порядка выполнения проекта. Оформление титульного листа и содержания проекта. Работа со знакомой и незнакомой литературой. Используемый материал. Технология изготовления. Экономические расчеты.

3.Текущий инструктаж. (СР).

- Самостоятельная работа учащихся над проектом. Учащиеся по предложенному плану оформляют работу:

  1. Обоснование тем проекта.

  2. Выбор модели изделия.

  3. Планирование и изготовление.

    1. Выбор материалов.

    2. Выбор инструментов, приспособлений и оборудования.

    3. Конструирование и моделирование изделия.

    4. Раскрой изделия.

    5. Технология последовательности изготовления изделия.

    6. Расчет себестоимости изделия.

    7. Оценка проделанной работы.

    8. Изготовление образца модели изделия.

4.Охрана труда.

5.Выводы.

В ходе текущего инструктажа учитель:

  • Работает индивидуально с учащимися, консультируя их по проекту, дает рекомендации, и советы по устранению и недопущению ошибок;

  • Следит за самостоятельной деятельностью учащихся, умении ем работать с литературой, соблюдением ТБТ.

  • Оценить работу учащихся на уроке.

6.Заключительный инструктаж:

  • Подвести итоги занятия;

  • Показать лучшие работы;

  • Проанализировать ошибки;

  • Сообщить, кто хорошо справляется с работой, соблюдает дисциплину, экономит время;

  • Выставить отметки в журнал и дневники.

7.Домашнее задание.

Подготовиться к защите проекта. Принести проект и творческую работу.

8.Уборка рабочих мест.


Конкретная модель

в 5 - 11 классах

по теме «Выполнение творческого проекта».

Учитель

Учащиеся

≡≡≡≡≡≡≡

МНУ

≡≡≡≡≡≡≡

Вводный инструктаж

К

ИР

≡≡≡≡≡

ВК

Фронтальная работа

Опрос

• • Работа парами

СК

≡≡≡≡≡

≡≡≡≡≡

ВК

≡≡≡≡≡≡≡

Оценка работ учащихся

≡≡≡≡≡≡≡

Постановка учебных задач

≡≡≡≡≡≡≡

Консультирование

≡≡≡≡≡≡≡

Физминутка

≡≡≡≡≡≡≡

Текущий инструктаж



К

ИР

≡≡≡≡≡

ВК

Самостоятельная работа учащихся

КУ. Соблюдение ТБТ.

• • Работа парами. ИР.

СК

≡≡≡≡≡≡

≡≡≡≡≡

Вк

≡≡≡≡≡≡≡

Оценка работ учащихся

К

≡≡≡≡≡≡≡

Смена деятельности. Мозговой штурм.

К

≡≡≡≡≡≡≡

Игра

≡≡≡≡≡≡≡

Заключительный инструктаж. Подведение итогов

≡≡≡≡≡≡≡

Выставление отметок

К

≡≡≡≡≡≡≡

Физминутка

≡≡≡≡≡≡≡

ДЗ

≡≡≡≡≡≡≡

УРМ

• • • •

• • Статическая пара • • • • Динамическая пара

Обучение

≡≡≡≡≡≡ Одновременная работа

≡≡≡≡

≡≡≡≡

Работа парами

К - Контроль

СР - самостоятельная Такт 1

ИР - индивидуальная работа

ДСР - домашняя самостоятельная работа Такт 2

ВК - взаимоконтроль • • Такт 3.

СК - самоконтроль • •

Хронометрическая карта

5 - 11 классы

учитель Рыбакова Н.Н.

П.п

Вре

мя

Дли

тель

ность

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Анализ деятельности

учитель

Учащиеся

1



МНУ

Инструктирует

Слушают


≡≡≡≡≡≡

2



Вводный инструктаж

Слушают


≡≡≡≡≡≡

3



Опрос. Беседа. Диалог.

Оценивание

Отвечают.

Диалог.





К

≡≡≡

ВК

СК

≡≡≡

≡≡≡

Вк

4



Постановка учебных задач.

Консультирование.

Слушают.


≡≡≡≡≡≡

5



Физминутка

Выполняют


≡≡≡≡≡≡

6



Текущий

инструктаж

Слушают

Выполняют



≡≡≡

ВК

СК

≡≡≡

≡≡≡

ВК

7



Самостоятельная работа

Выполняют.

Диалог. Отвечают.





ИР К

СР

≡≡≡

≡≡≡

= =

ИР

8



Выставляет оценки

Слушают. Задают вопросы.


≡≡≡≡≡≡

9



Дает задания.

Мозговой штурм.

Слушают. Выполняют.

Отвечают.





К ИР

≡≡≡≡ СР

= =

≡≡≡

≡≡≡

ИР

10



Предлагает игру

Играют

К

≡≡≡≡≡≡

11



Заключительный инструктаж. Анализ. Оценка.

Отвечают.

Анализируют.

Делают выводы.





ИР К

ИР

= =

≡≡≡

≡≡≡


12



Проводит

физминутку

Выполняют





К

= = ≡≡≡

≡≡≡

≡≡≡

13



ДЗ

записывают



К

≡≡≡≡≡≡

14



Дает задание

УРМ

Убирают


≡≡≡≡≡≡



© 2010-2022