Повторение пройденного материала

Она завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела , предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работыОна завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела , предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работыОна завершает изучение данного блока, связанного с основными понятиями и содержаниями раздела , предполагает обладание учащимися основными навыками и приёмами работыОна з...
Раздел Технология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ход урока

I. Повторение пройденного материала.

1. Беседа по вопросам:

"Какие виды пиломатериалов вы знаете?

"Покажите, где в классе применены древесные материалы, и какие.

"Что такое шпон и где он применен в классе, у вас дома?

2. Сообщение темы и цели урока.

II. Изложение программного материала.

1. Рассказ с элементами беседы.

Учитель. Скажите, прежде чем изготовить какую-либо деталь из дерева, что необходимо сделать? {Ответы учащихся.)

Нужно оформить графическую документацию. К ней относится:

технический рисунок - объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала;

эскиз - плоское изображение детали (предмета) с указанием размеров;

чертеж - изображение детали, начерченное с помощью чертежных инструментов. (См. Приложения, рис. 11, 12, 13.)

Повторение пройденного материала.

Очень часто возникает необходимость выполнить чертеж или большой или очень маленькой детали. Для этого используют масштаб.

Масштаб - отношение линейных размеров изображения к ее действительным размерам.

Применяют масштаб для уменьшения размеров - 1:2, 1:2 1/2, 1:4 и т. д; для увеличения размеров -2:1,2 1/2:1,4:1 и т. д.

Например. М 2:1 означает увеличение в два раза.

2. Р а б о т а по рассмотрению и комментированию рисунков.

Теперь давайте рассмотрим, как будут выглядеть проекции ящика, если смотреть на него из шести положений, указанных стрелками. (См. Приложения, рис. 14.)

Повторение пройденного материала.

На практике, как правило, такое количество изображений не требуется, и чертежи выполняются с тремя видами (см. Приложения, рис. 16)



© 2010-2022