- Преподавателю
- Технология
- Игра - викторина Счастливый случай
Игра - викторина Счастливый случай
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузьмичёв М.В. |
Дата | 04.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Примерное содержание игры для динамического урока.
Игра - викторина «Счастливый случай»
В игре, состоящей из пяти геймов, участвуют две команды. В каждой команде имеется капитан. За каждый правильный ответ жюри (учитель) начисляет один балл. Если команда не знает ответа, то право ответа переходит к соперникам. Если команда отвечает на вопрос не полно, то их ответ оценивается 0,5 балла. Побеждает команда, набравшая больше баллов.
Содержание игры.
1-й гейм. «Представление команд». Команды по очереди отвечают на шесть вопросов.
2-й гейм. «Заморочки из «бочки». Капитаны по очереди достают из «бочек» по три вопроса-задания для команды. По форме вопросы одинаковы, но их содержание разное. Например: Задание 1. Прочитайте рассказ и выберите новые слова (в рассказе или сказке должны присутствовать слова по теме урока).
3-й гейм. «Каверзные вопросы». Команды поочередно задают свои три вопроса соперникам.
4-й гейм. «Соревнование капитанов». На вопросы учителя отвечают капитаны команд. Тот, кто на вопрос отвечает верно и правильно, приносит своим один балл.
5-й гейм. «Блеснем эрудицией». На вопросы учителя отвечают команды по очереди.
Например: 1. Для чего нужны правила по технике безопасности? И т.д.
Подведение итогов игры. Обсуждение игры.