- Преподавателю
- Технология
- Занятие по художественному труду в нетрадиционной технике для детей, родителей и педагогов. Тема: Барашка из гофротрубочек
Занятие по художественному труду в нетрадиционной технике для детей, родителей и педагогов. Тема: Барашка из гофротрубочек
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Редреева Н.И. |
Дата | 20.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Занятие по художественному труду в нетрадиционной технике для детей, родителей и педагогов. Тема: Барашка из гофротрубочек.
Цель: Развитие творческих способностей детей с 4 лет, воспитателей, педагогов, родителей.
Задачи:
- развить творческие способности, эстетический вкус
- освоить приёмы работы с бумагой
- воспитать интерес к рукоделию
- сформировать интерес к выполнению творческих работ
-а так же, способствать интеллектуальному развитию, коррекции психических процессов и личностной сферы.
Материалы: крепированая бумага белого цвета или салфетки, ножницы, спица вязальная или паста от шариковой ручки, клей ПВА, клей карандаш, готовый шаблон барашки.
Приложение: презентация к занятию.
Ход занятия:
-Посмотрите кто к нам пришёл в гости?
-Да, это символ будущего года-барашка, её зовут Бяшка. Только у неё нет хорошей, теплой шубки на зиму. Давайте сегодня мы её сделаем. -Я сейчас покажу вам как мы будем делать колечки для шубки.
-У салфеток обрезаем краешки. Готовим гофротрубочки. Закручиваем на спицу. Салфетку располагаем ближе к кончику спицы и не накручиваем туго, трудно будет потом снимать. Закрутили. Сжимаем салфетку одновременно двумя руками в гармошку. Снимаем со спицы. Нам понадобиться много таких трубочек. Мы устали, давайте встанем в круг и немного отдохнем.
Физминутка.
Новый год
(Дети, взявшись за руки, образуют два круга и читают стихотворение.)
У всех Новый год,
И у нас Новый год. (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.) Возле ёлочки зелёной (Оба круга движутся вокруг ёлки в разные стороны.)
Хоровод, хоровод.
Пришёл Дед Мороз,
К нам пришёл Дед Мороз. (Продолжая держаться за руки, делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)
Он игрушек, и хлопушек,
И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)
Он добрый у нас,
Он весёлый у нас,- (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают, поворачиваясь в разные стороны.)
Возле ёлочки зелёной
Сам пошел с нами в пляс. (Взявшись за руки, идут двумя кругами в разных направлениях.)
А теперь мы приступим с вами к изготовлению гофротрубочек. Молодцы, у вас хорошо получается. Наши колечки готовы.
Пальчиковая гимнастика:
Если пальчики грустят -
Доброты они хотят.
пальцы плотно прижимаем к ладони
Если пальчики заплачут -
Их обидел кто-то значит.
трясем кистями
Наши пальцы пожалеем -
Добротой своей согреем.
«моем» руки, дышим на них
К себе ладошки мы прижмем,
поочередно, 1 вверху, 1 внизу.
Гладить ласково начнем.
гладим ладонь другой ладонью
Пусть обнимутся ладошки,
Поиграют пусть немножко.
скрестить пальцы, ладони прижать
пальцы двух рук быстро легко стучат
Каждый пальчик нужно взять
И покрепче обнимать.
каждый палец зажимаем в кулачке
Начинаем обклеивать тельце овечки колечками. Украшаем мордочку. Чтобы нам сделать тонкие колечки на голову возьмите с тарелочки небольшие части от салфетки и шпажку, затем делаем гофротрубочку меньше размером и из нее колечко. Ну вот получились колечки для украшения мордочки. Вот что получилось, давайте примерим нашу мордочку к туловищу, может быть вот так или так! Приклеиваем .Вот такая получилась овечка в замечательной шубке!!!
Рефлексия.
Что вам сегодня больше всего понравилось на занятии? Что у вас получилось, а что нет? Выставка детских работ для родителей.