• Преподавателю
  • Технология
  • Мониторинг изучения трудовой деятельности учащегося на уроках профессионально трудового обучения

Мониторинг изучения трудовой деятельности учащегося на уроках профессионально трудового обучения

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Золинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»








Мониторинг изучения трудовой деятельности

учащегося на уроках профессионально трудового обучения.



Учебный год: 2014-2015, 2015-2016 учебный год

Дата заполнения:

Учитель: Павлова Л.А.

Программа: «Столярное дело»




Особенности трудовой деятельности

7 класс

2013-2014 г.

8 класс

2014-2015 г.

9 класс

2015-2016 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1.Отношение к трудовой подготовке по данной профессии

  1. положительное

  2. безразличное

  3. отрицательное













2.Работоспособность

  1. быстрая утомляемость

  2. средняя утомляемость

  3. высокая работоспособность










3. Характерные эмоции в процессе трудовой деятельности

  1. отрицательные

  2. нейтральные

  3. положительные









4. Проявление волевых качеств (реакция на трудности в работе)

  1. реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности

  2. возбуждается, проявляет недовольство, но трудность преодолевает

  3. преодолевает трудность только при воздействии учителя

  4. не преодолевает, отказывается от работы










5.Прогноз освоения профессии

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Положительный

Особенности общения.


7 класс

2013-2014 г.

8 класс

2014-2015 г.

9 класс

2015-2016 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

  1. Во время работы преобладает деловое общение с товарищами

  2. Во время работы общение преимущественно не связано с делом

  3. Не склонен к общению во время работы











Обращается с вопросами к учителю в связи с выполняемой работой

  1. Часто

  2. Редко

  3. Не обращается
















Нарушено чувство дистанции при общении со старшими

  1. Да

  2. Нет













Бывает грубым, агрессивным, драчливым

  1. Часто

  2. Иногда

  3. Не бывает


















Самооценка и профессиональная ориентация.


7 класс

2013-2014 г.

8 класс

2014-2015 г.

9 класс

2015-2016 г.

начало/конец уч. года

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

Адекватность самооценки

  1. Правильно соотносит свои трудовые возможности

  2. Завышает

  3. Занижает























  1. Желает приобрести профессию, по которой обучался

  2. Желает приобрести другую профессию (указать, какую)

  3. В профессиональном самоопределении неустойчивы, не определились




















Диагностика изучения трудовой деятельности учащихся на уроках профессионально трудового обучения по программе «Столярное дело» проводилась в течение двух лет с 2014 по 2016 годы. Наблюдались в 7 классе 1 ученик, а в 8,9 классах 2 мальчиков. За это время были достигнуты значительные изменения в развитии трудовой деятельности учащихся. В начале наблюдений 100% учащихся безразлично относились к столярному делу в частности, считали, что получаемые знания и навыки работы им не пригодятся в жизни. Отмечалась низкая работоспособность и быстрая утомляемость у 100% учеников. В процессе обучения мальчикам пришлось показать свои волевые качества. Многие возбуждались, проявляли недовольство, но трудности преодолевали, благодаря чему к концу периода наблюдений 78% учеников реагирует спокойно и самостоятельно старается преодолеть трудности обучения.

Претерпели изменения внутриколлективные отношения. Если в начале 7 класса во время работы общение было преимущественно не связано с делом, то к концу 9 класса во время работы преобладает деловое общение с учителем и товарищами. Восстановлено чувство дистанции между учителем и учащимися, преодолены грубость в общении, появились взаимопомощь, взаимозаменяемость, заинтересованность в работе. 78% учащихся показали высокую работоспособность. Прогноз на освоение профессии у всех учеников положительный.

Учитель трудового обучения Павлова Л.А.


© 2010-2022