Методическая разработка по маркетингу на тему Реклама

Реклама— это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая ак­тивного и потенциального покупателя к покупке. За последние два десятилетия понятие «реклама» прочно вошло в жизнь общества. Ее влияние на людей огромное. Хотя многие до сих пор недовольно «переключают каналы» во время прайм-тайма, более «продвинутые» давно поняли, что без рекламы невозможно успешное сущест...
Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ СПО «КАМЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Методическая разработка по маркетингу на тему Реклама


Методическая разработка по маркетингу на тему Реклама

на тему «Реклама» по дисциплине «Маркетинг»

для специальности «Организация обслуживания в сфере сервиса»

Выполнила преподаватель

специальных дисциплин

Мельник И.В.



Каменка 2014

Содержание

Пояснительная записка 2

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА 3

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ: 4

Заключение 5

Литература: 6



























Пояснительная записка


Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая ак­тивного и потенциального покупателя к покупке.

В учебном курсе по дисциплине «Маркетинг» тема «Реклама» является одной из важных тем дисциплины. Она занимает 4 часа программы, из них 2 часа - практическое занятие.

За последние два десятилетия понятие «реклама» прочно вошло в жизнь общества. Ее влияние на людей огромное. Хотя многие до сих пор недовольно «переключают каналы» во время прайм-тайма, более «продвинутые» давно поняли, что без рекламы невозможно успешное существование любого бизнеса.

Изучение данной темы у студентов формирует профессиональные навыки менеджеров в сфере сервиса , как у менеджеров «среднего» звена, в области маркетинга.

Методическая разработка выполнена с целью внести в образовательный процесс по маркетингу использование информационных технологий и с целью дальнейшего развития профессиональных навыков самого преподавателя



ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА

Цели урока:

Методическая: Реализация основной методической темы техникума: «Инновационные педагогические технологии как фактор формирования мотивации учения и развития творческой личности учащихся», методической темы ЦМК «Формирование мотивации учения и развития творческой личности учащихся и студентов» и индивидуальной темы преподавателя «Инновационные формы самостоятельной работы как фактор формирования мотивации учения и развития творческой личности студента»

Обучающая: Раскрыть роль рекламы, ее назначение. Определить цели,

задачи, функции и требования рекламы. Изучить правовые основы рекламной деятельности.

Воспитательная: Воспитание познавательной активности студентов, развитие внимательности, умение самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, выделять главное. Формирование экономической культуры учащихся.

Развивающая: Развивать логическое мышление на основе межпредметного подхода к изучению и закреплению тематического материала. Умение анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Умение применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы.

Тип урока: Комбинированный

Вид занятия: Контроль знаний, изложение нового материала

Метод обучения: 1. Информационный: разъяснение, объяснение.

2. Репродуктивный: беседа, обсуждение.

3. Перцептивный: словесный, наглядный,

использование раздаточного материала, применение

информационно компьютерных, мультимедийных

технологий.

Внутрипредметные связи:Тема 12 «Методы маркетинга»

Межпредметные связи:

  1. «Рекламная деятельность» Тема 1.1 «Реклама. Основные задачи рекламы»

  2. «Организация обслуживания в быту» Тема 6 Система формирования спроса и стимулирования бытового обслуживания

Комплексно-методическое обеспечение урока:1.ПК 2. М/м проектор

3. Презентации по теме «Реклама» 4. Раздаточный материал по теме: «Реклама»

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент:

1.1 Проверка наличия студентов.

1.2. Проверка готовности студентов к уроку.

1.3. Подготовка студентов к проверке знаний.

2. Актуализация опорных знаний:

3 Этап подготовки студентов к активному сознательному усвоению нового материала

3.1 Психологический настрой на урок

4 Определение и мотивация учебной деятельности

4.1 Сообщение темы: « Реклама»

4.2 Постановка целей и задач.

5 Актуализация опорных знаний

1 Что такое реклама?

2 Какую рекламу вы знаете?

6. Этап усвоения новых знаний

6.1 Изучение нового материала

6.2 Презентация студентов по новой теме

  1. История рекламы

  2. Реклама: понятие, назначение, цели, задачи и функции рекламы.

  3. Правовые основы рекламной деятельности. Требования к рекламе.

  1. Классификация рекламы по характеру, форме информации, назначению и носителям рекламной информации.

  2. Потребительское восприятие рекламы.


7 Обобщение и систематизация изученного материала

7.1. Фронтальный устный опрос

7.2 Самостоятельная работа по закреплению пройденного материала

8. Домашнее задание

9. Подведение итогов занятия.

9.1 Выставление и комментирование оценок за урок.

Заключение

Методическая разработка по дисциплине «Маркетинг» по теме «Реклама» для студентов обучающихся по специальности « Организация обслуживания в сфере сервиса» предполагает использование таких методов обучения как словесные, практические и наглядные.

В данной методической разработке прослеживаются межпредметные связи с общеобразовательными и специальными дисциплинами.

Методическая разработка представляет собой материал, который используется для развития мыслительных способностей у студентов и формирования у них профессиональных навыков в области экономики и маркетинга.

Методическая разработка по данной теме может быть использована в качестве помощи преподавателям в проведении комбинированных уроков теоретического обучения.


Литература:

Основная

Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. 2011. 304 с. Для СПО.

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001.

Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие - М.: Инфра-М., 2001. - 134 с.

Данченок Л.А Маркетинг Учебное пособие М.: Прогресс, 2001

Дополнительная

Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие - М.: Издательский Дом "Дашков и К0", 2001. - 148 с.

Ващекин Н.П. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: 1999.

Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000 - 285 с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.

Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг - М.: Юрайт, 2001.

Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2001.

Сетевой ресурс:

Режим доступа: skachat-prezentaciju-besplatno.ru

Режим доступа: 900igr.net/prezentatsii /Reklama/003-Reklama-dvigatel-torgovli.html

Режим доступа: presentaci.ru/prezentacii-raznie/1358-reklama.html

Режим доступа: ppt4web.ru/ehkonomika/reklama-kak-dvigatel-torgovli.html

Режим доступа: prezentacii.com/obschestvoznanie/4480-prezentaciya-na-temu-reklama.html

Методическая разработка по маркетингу на тему РекламаМетодическая разработка по маркетингу на тему Реклама





ГОУ СПО «Каменский политехнический техникум»

Каменка 2014

© 2010-2022