- Преподавателю
- Технология
- Карта самооценки проектной деятельности учащегося по ФГОС
Карта самооценки проектной деятельности учащегося по ФГОС
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мельникова С.В. |
Дата | 15.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАРТА САМООЦЕНКИ
ФИО учащегося _______________________________________Класс___________
Руководитель _________________________________________________________
Тема работы __________________________________________________________
1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта или исследования
1.1. Проблема
Я самостоятельно сформулировал проблему, проанализировал ее причины
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
1.2. Целеполагание
Я самостоятельно сформулировал цель и задачи
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
1.3. Планирование
Я определил последовательность действий
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
1.4. Оценка результата
Я оценил продукт в соответствии с критериями
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
1.5. Значение полученных результатов
Я дал рекомендации по использованию продукта
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта,
степень осмысления использованной информации)
2.1. Поиск информации
Я самостоятельно назвал виды источников, необходимые для работы
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
2.2. Обработка информации
Я сам сделал вывод и привел аргументы
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
3. Оформление работы
Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
4. Коммуникация
4.1. Устная коммуникация
Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
4.2. Продуктивная коммуникация
Я дал развернутый ответ, привел примеры
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
4.3. Владение рефлексией
Я указал причины успехов и неудач
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом
Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
6. Дизайн, оригинальность представления результатов
Я оригинально представил работу
С помощью учителя
Самостоятельно, но были трудности
Самостоятельно
«___» _______________ 20___ г