Карта самооценки проектной деятельности учащегося по ФГОС

Раздел Технология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАРТА САМООЦЕНКИ

ФИО учащегося _______________________________________Класс___________

Руководитель _________________________________________________________

Тема работы __________________________________________________________

1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта или исследования

1.1. Проблема

Я самостоятельно сформулировал проблему, проанализировал ее причины

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

1.2. Целеполагание

Я самостоятельно сформулировал цель и задачи

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

1.3. Планирование

Я определил последовательность действий

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

1.4. Оценка результата

Я оценил продукт в соответствии с критериями

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

1.5. Значение полученных результатов

Я дал рекомендации по использованию продукта

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта,
степень осмысления использованной информации)

2.1. Поиск информации

Я самостоятельно назвал виды источников, необходимые для работы

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

2.2. Обработка информации

Я сам сделал вывод и привел аргументы

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

3. Оформление работы

Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

4. Коммуникация

4.1. Устная коммуникация

Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

4.2. Продуктивная коммуникация

Я дал развернутый ответ, привел примеры

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

4.3. Владение рефлексией

Я указал причины успехов и неудач

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом

Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

6. Дизайн, оригинальность представления результатов

Я оригинально представил работу

С помощью учителя

Самостоятельно, но были трудности

Самостоятельно

«___» _______________ 20___ г

© 2010-2022