- Преподавателю
- Технология
- План урока по моделированию ночной сорочки
План урока по моделированию ночной сорочки
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Осколкова Е.Н. |
Дата | 02.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: Моделирование ночной сорочки.
Цели урока:
Обучающая: продолжить знакомство с процессом моделирования; научить на основе ночной сорочки с цельнокроеным рукавом выполнять различные модели сорочек.
Развивающая: формирование у учащихся пространственного, логического мышления, творческого воображения, познавательного интереса.
Воспитывающая: формирование у учащихся эстетического вкуса, аккуратности в работе.
Задачи урока:
Познакомиться с профессией художника-модельера.
Научиться выполнять различные модели ночных сорочек.
Оборудование: образцы ночных сорочек различных фасонов, картонные шаблоны, ножницы, клей, цветная бумага, средства мультимедиа, презентация.
На доске: тема урока.
Методы обучения: беседа, практическая работа.
Формы работы: индивидуальная.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока:
-Организационный момент: Проверка готовности к уроку, проверка домашнего задания (выкройки изделия в масштабе 1:1).
-Мотивация:
Слайд№2,3:Демонстрация модели ночной сорочки без изменения выкройки и с изменением в выкройке.
-Формулировка темы.
Слайд №4: «Моделирование ночной сорочки».
-Повторение:
Слайд№5:
Продолжить предложение: Моделирование - это….
Слайд№6:
Моделирование- это изменение чертежа выкройки.
Слайд№7,8:
Этапы моделирования:
1.Создание эскиза.
2.Нанесение изменений.
-Изложение темы.
Слайд№9
Вопрос: Что можно менять в выкройке, чтобы получить другую модель изделия.
Ответ: Слайд№10.
Слайд№11,12,13 Подробный разбор способов моделирования ночной сорочки (изменение низа изделия, формы горловины, отдельных деталей изделия).
Слайд №14: Записать инструкционную карту: «Последовательность моделирования ночной сорочки.
Слайд№15:
Практическая работа «Моделирование ночных сорочек».
Задание: Произвести моделирование сорочки по инструкционной карте «Моделирование ночной сорочки» вместе с учителем.
Слайд№16:
Модель№1
Слайд№17:
Модель№2
Слайд№18:
Модель№3
Слайд№19:
Модель№4
-Закрепление темы:
Слайд№20
Самостоятельная работа «Разработка собственной модели».
-Подведение итогов за урок. Выставление оценок.
-Домашнее задание: Изменить свою выкройку по модели.