Контрольные задания в тестовой форме за 2014-2015 учебный год по швейному делу в 8 классе

Задание: Выбери единственно верный ответ, поставь V. 1. Для чего используют вышивку в швейных изделиях? А) для усложнения пошива изделия; Б) для украшения изделия; В) для привлечения внимания;   2. Каким способом можно перевести рисунок вышивки на ткань? А) при помощи копировальной бумаги; Б) при помощи копировальных строчек; В) сметочными стежками;   3. Кокетка – это… А) верхняя отрезная часть изделия; Б) припуск на обработку срезов; В)  полоска ткани, выкроенная по долевой нити;   4.Что такое...
Раздел Технология
Класс 8 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольные задания в тестовой форме

за 2014-2015 учебный год по швейному делу

ученицы 8 «__» класса ____________________________

Задание: Выбери единственно верный ответ, поставь V.

1. Для чего используют вышивку в швейных изделиях?

А) для усложнения пошива изделия;

Б) для украшения изделия;

В) для привлечения внимания;

2. Каким способом можно перевести рисунок вышивки на ткань?

А) при помощи копировальной бумаги;

Б) при помощи копировальных строчек;

В) сметочными стежками;

3. Кокетка - это…

А) верхняя отрезная часть изделия;

Б) припуск на обработку срезов;

В) полоска ткани, выкроенная по долевой нити;

4.Что такое подборт в изделии?

А) припуск ткани, подогнутый на изнаночную сторону полочки;

Б) припуск ткани на застежку от линии середины полочки;

В) припуск ткани для обработки имитирующей манжеты;

5. Перечисли, какой формы может быть притачной срез кокетки:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6. Соотнеси названия терминов и виды работ, подобрав к цифре из первого столбца букву из второго столбца:

Термины:

Виды работ:

1.Сметать, приметать, наметать, заметать, выметать, обметать.

А) Влажно-тепловая работа.

2.Стачать, притачать, обтачать, настрочить, застрочить.

Б) Ручная работа.

3.Отутюжить, разутюжить, заутюжить, приутюжить.

В) Машинная работа.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Напиши названия мерок для построения чертежа основы цельнокроеного платья:

1.ПОш- 8.Дпт-

2.ПОг1- 9.Вг-

3.ПОг2- 10.Ди-

4.ПОт- 11.Дс-

5.ПОб- 12.Впк-

6.ПШг- 13.ПШс-

7.ПЦг- 14.Шп-

8. Выбери правильную последовательность изготовления одежды на швейном предприятии:

А) 3,1,2 1- подготовка ткани к раскрою, раскрой изделия;

Б) 2,1,3 2-пошив изделия и его окончательная отделка;

В) 1,3,2 3-разработка модели и изготовление выкройки;

9. Установи соответствие мерки ее назначению:

Название мерки:

Назначение мерки:

1 - полуобхват шеи

А - для определения ширины изделия по линии бедер

2 - полуобхват груди I

Б - для определения ширины и глубины горловины

3 - полуобхват бедер

В - для определения ширины изделия по линии груди, размера изделия

4 - полуобхват груди II

Г - для определения ширины раствора вытачек

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10. Укажи стрелочками для свойства из правого столбика его правильное определение из левого столбика:

1-Гигроскопичность а- образование складок, заминов при носке изделия;

2-Сминаемость б- способность ткани удерживать тепло;

3-Осыпаемость в- свойство ткани уменьшаться в размерах после увлажнения;

4-Усадка г- свойство ткани впитывать влагу;

5-Теплозащитность д- выпадение нитей в срезах;


© 2010-2022