Урок: технология Тема: Лепка из пластилина «Парусник». Лепка по образцу

Тема: Лепка из пластилина «Парусник». Лепка по образцу Цель: Учить изготовлению рисунка, самостоятельному выбору цветов, дизайна и реализации своего замысла. Личностные: оценивать свою работу, принимать и осваивать роль обучающегося, соблюдать технику безопасности и организовывать рабочее  место и  экономное расходование материала . Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по  составленному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников, слушать друг друга, контролировать свои действия при совместной работе. Познавательные: развивать пространственное  мышление, творческое и репродуктивное воображение на основе развития способности учащегося к симметричному отображению предметов.   Задачи: Учить работать по шаблону, приемам скатывания колбасок из пластилина и размазыванию по картону; Развивать воображение, легкую моторику пальцев, память; Воспитывать аккуратность, бережное отношение к продуктам труда созданным человеком. Оборудование: 1 лист картона; Пластилин; Карандаш; Шаблон парусника.
Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Лепка из пластилина «Парусник». Лепка по образцу

Цель: Учить изготовлению рисунка, самостоятельному выбору цветов, дизайна и реализации своего замысла.

Личностные: оценивать свою работу, принимать и осваивать роль обучающегося, соблюдать технику безопасности и организовывать рабочее место и экономное расходование материала .

Регулятивные: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу, последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность по составленному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников, слушать друг друга, контролировать свои действия при совместной работе.

Познавательные: развивать пространственное мышление, творческое и репродуктивное воображение на основе развития способности учащегося к симметричному отображению предметов.

Задачи:

  1. Учить работать по шаблону, приемам скатывания колбасок из пластилина и размазыванию по картону;

  2. Развивать воображение, легкую моторику пальцев, память;

  3. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к продуктам труда созданным человеком.

Оборудование:

  • 1 лист картона;

  • Пластилин;

  • Карандаш;

  • Шаблон парусника.

Ход урока

  1. Сообщение темы. Вступительная беседа.

У.: посмотрите друг на друга, поправьте свою одежду, проверьте порядок на своем рабочем месте, тихонечко присаживаемся.

Посмотрите на доску(слайд 1). Прочитайте тему нашего урока.

Д.: дети читают.

У.: на картинке изображен один из парусников. Сегодня мы будем лепить парусник по образцу, но для начала я хочу прочитать вам стихотворение (слайд 2)

У.: для выполнения работы нам понадобиться: картон, пластилин, шаблон парусника.

Д.: проверяют за учителем.

2. Этапы работы:

  1. этап.

Наложите шаблон парусника на картон и обведите его простым карандашом (аккуратно) .

  1. этап

отщипываем маленькие кусочки пластилина и размазываем их по картону, стараясь не выходить за контур.


  1. Рефлексия

Что вам понравилось на уроке?

Сможете ли вы сами сделать какие-либо изделия, используя приемы, которым мы сегодня научились?

© 2010-2022