- Преподавателю
- Технология
- Разработка урока. Защита проекта
Разработка урока. Защита проекта
Раздел | Технология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рыбакова Н.Н. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Разработка урока.(2 часа).
Тема урока: Защита проектов.
Тип урока: Контроль знаний умений и навыков.
Цели урока:
-
Познакомить учащихся с порядком защиты проектов; дать сведения о защите проектов, курсовых, дипломных рефератов в вузах;
-
воспитывать добросовестное отношение к своим обязанностям;
-
Учить учащихся умению анализировать свою работу и защищать ее перед своими товарищами, отвечать на вопросы и в краткой форме докладывать.
Оборудование и приспособления:
Проекты учащихся, творческие работы.
Ход урока:
-
Организационный момент.
-
Отметить отсутствующих.
-
Подготовить класс к защите.
-
Разложить на столах и развесить на стенах творческие работы.
-
Вводный инструктаж.
-
Фронтальная работа.
-
учащиеся готовят краткие доклады на 5 - 7 минут.
-
Учитель консультирует, как лучше и в каком порядке построить свое выступление.
-
сообщить учащимся учебные задачи урока:
-
Овладеть приемами краткого изложения выполненной работы;
-
Уметь отвечать на вопросы кратко и четко, и формировать свою мысль;
-
Учиться отстаивать свое видение данной проблемы;
-
Соблюдать речевую грамотность при изложении своей мысли;
-
Готовить себя к будущей учебе в вузе.
3.Текущий инструктаж. (СР).
-
Защита проектов перед комиссией.
-
Ответы на вопросы.
-
Демонстрация выполненной работы.
-
Оценить защиту проектов учащихся.
4.Заключительный инструктаж.
-
Подвести итоги занятия.
-
Проанализировать выступления учащихся.
-
Отметить лучшие работы.
-
Сообщить о тех, кто хорошо и быстро справился с выполнением проекта, соблюдал дисциплину, экономил время.
-
Ответить на вопросы учащихся.
-
Выставить отметки в журнал и дневники.
5.Уборка класса.
Контрольная модель урока
в 5 - 11классах.
по теме: Защита проектов.
Учитель
Учащиеся
≡≡≡≡≡≡≡
МНУ. Подготовка к защите.
≡≡≡≡≡≡≡
Вводный инструктаж.
К
ИР
≡≡≡≡
ВК
Фронтальная работа
Построение выступления
Консультирование
СК
≡≡≡≡
≡≡≡≡
ВК
≡≡≡≡≡≡≡
Постановка учебных задач
ИР
СРУ
≡≡≡
ВК
Самостоятельная работа учащихся
ИР.
СК
≡≡≡
≡≡≡
ВК
КУ
≡≡≡≡≡≡≡
Оценка работ учащихся
КУ
≡≡≡≡≡≡≡
Заключительный инструктаж: итоги, анализ, лучшие работы, ответы на вопросы учащихся.
≡≡≡≡≡≡≡
Музыкальная пауза. Выступление уч-ся.
≡≡≡≡≡≡≡
УРМ.
• • Статическая пара • • • • Динамическая пара
• • • •
Обучение ≡≡≡≡≡≡≡ Одновременная работа
≡≡≡≡
≡≡≡≡
Работа парами
К - контроль
Ср - самостоятельная работа Такт 1.
ИР - индивидуальная работа
ДСР - Домашняя самостоятельная работа • • Такт 2
• •
ВК - взаимоконтроль
СК - самоконтроль
Хронометрическая карта 5 - 11 классы.
учитель: Рыбакова Н.Н.
№
П.п
Вре
мя
Дли
тель
ность
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Анализ деятельности
учителя
Уч - ся
1
МНУ
Инструктирует
Слушают.
Готовятся к защите
≡≡≡≡≡≡
2
Вводный инструктаж
Слушают
≡≡≡≡≡≡
3
Консультирует
Готовят доклады
К ИР
≡≡≡
ВК
СК
≡≡≡
≡≡≡
ВК
4
Постановка
учебных задач
Слушают
≡≡≡≡≡≡
5
Заслушивает
Выступают с докладами. Защищает проект. Отвечает на вопросы.
ИР
К
= =
СР
ИР
6
Задает вопросы.
Слушает ответы
Слушают. Задают вопросы
≡≡≡≡≡≡
= = ИР
7
Обсуждает с комиссией,
оценивает
Слушают
≡≡≡≡≡≡
8
Заключительный
инструктаж.
Анализ, отметка
Отвечают,
Анализируют,
Обсуждают,
Делают выводы
К ИР
≡≡≡≡≡≡
≡≡≡
≡≡≡
ИР
9
Слушают
Отвечают
Задают вопросы
Слушают
ИР
≡≡≡
ИР = =
10
Наблюдает
слушает
Выступают
слушают
= = ИР
≡≡≡
11
Дает задание по
уборке рабочих
мест
убирают
≡≡≡≡≡≡
Обучение ≡≡≡≡≡≡ Фронтальная работа
= = Работа по очереди (индивидуальная работа)
К - контроль
≡≡≡
≡≡≡≡
Работа парами