Разработка урока. Защита проекта

Раздел Технология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока. Защита проекта.Разработка урока.(2 часа).

Тема урока: Защита проектов.

Тип урока: Контроль знаний умений и навыков.

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с порядком защиты проектов; дать сведения о защите проектов, курсовых, дипломных рефератов в вузах;

  2. воспитывать добросовестное отношение к своим обязанностям;

  3. Учить учащихся умению анализировать свою работу и защищать ее перед своими товарищами, отвечать на вопросы и в краткой форме докладывать.

Оборудование и приспособления:

Проекты учащихся, творческие работы.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  • Отметить отсутствующих.

  • Подготовить класс к защите.

  • Разложить на столах и развесить на стенах творческие работы.

  1. Вводный инструктаж.

  1. Фронтальная работа.

  • учащиеся готовят краткие доклады на 5 - 7 минут.

  • Учитель консультирует, как лучше и в каком порядке построить свое выступление.

  1. сообщить учащимся учебные задачи урока:

  • Овладеть приемами краткого изложения выполненной работы;

  • Уметь отвечать на вопросы кратко и четко, и формировать свою мысль;

  • Учиться отстаивать свое видение данной проблемы;

  • Соблюдать речевую грамотность при изложении своей мысли;

  • Готовить себя к будущей учебе в вузе.

3.Текущий инструктаж. (СР).

  • Защита проектов перед комиссией.

  • Ответы на вопросы.

  • Демонстрация выполненной работы.

  • Оценить защиту проектов учащихся.

4.Заключительный инструктаж.

  • Подвести итоги занятия.

  • Проанализировать выступления учащихся.

  • Отметить лучшие работы.

  • Сообщить о тех, кто хорошо и быстро справился с выполнением проекта, соблюдал дисциплину, экономил время.

  • Ответить на вопросы учащихся.

  • Выставить отметки в журнал и дневники.

5.Уборка класса.

Контрольная модель урока

в 5 - 11классах.

по теме: Защита проектов.

Учитель

Учащиеся



≡≡≡≡≡≡≡

МНУ. Подготовка к защите.


≡≡≡≡≡≡≡

Вводный инструктаж.



К

ИР

≡≡≡≡

ВК

Фронтальная работа

Построение выступления

Консультирование

СК

≡≡≡≡

≡≡≡≡

ВК


≡≡≡≡≡≡≡

Постановка учебных задач





ИР

СРУ

≡≡≡

ВК

Самостоятельная работа учащихся

ИР.

СК

≡≡≡

≡≡≡

ВК

КУ

≡≡≡≡≡≡≡

Оценка работ учащихся

КУ

≡≡≡≡≡≡≡

Заключительный инструктаж: итоги, анализ, лучшие работы, ответы на вопросы учащихся.


≡≡≡≡≡≡≡

Музыкальная пауза. Выступление уч-ся.


≡≡≡≡≡≡≡

УРМ.

• • Статическая пара • • • • Динамическая пара

• • • •

Обучение ≡≡≡≡≡≡≡ Одновременная работа

≡≡≡≡

≡≡≡≡

Работа парами

К - контроль

Ср - самостоятельная работа Такт 1.

ИР - индивидуальная работа

ДСР - Домашняя самостоятельная работа • • Такт 2

• •

ВК - взаимоконтроль

СК - самоконтроль




Хронометрическая карта 5 - 11 классы.

учитель: Рыбакова Н.Н.

П.п

Вре

мя

Дли

тель

ность

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Анализ деятельности

учителя

Уч - ся

1



МНУ

Инструктирует

Слушают.

Готовятся к защите


≡≡≡≡≡≡

2



Вводный инструктаж

Слушают


≡≡≡≡≡≡

3



Консультирует

Готовят доклады





К ИР

≡≡≡

ВК

СК

≡≡≡

≡≡≡

ВК

4



Постановка

учебных задач

Слушают


≡≡≡≡≡≡

5



Заслушивает

Выступают с докладами. Защищает проект. Отвечает на вопросы.







ИР

К

= =

СР


ИР

6



Задает вопросы.

Слушает ответы

Слушают. Задают вопросы


≡≡≡≡≡≡

= = ИР

7



Обсуждает с комиссией,

оценивает

Слушают


≡≡≡≡≡≡


8



Заключительный

инструктаж.

Анализ, отметка

Отвечают,

Анализируют,

Обсуждают,

Делают выводы







К ИР

≡≡≡≡≡≡


≡≡≡

≡≡≡

ИР

9



Слушают

Отвечают

Задают вопросы

Слушают



ИР

≡≡≡

ИР = =

10



Наблюдает

слушает

Выступают

слушают


= = ИР

≡≡≡

11



Дает задание по

уборке рабочих

мест

убирают


≡≡≡≡≡≡

Обучение ≡≡≡≡≡≡ Фронтальная работа

= = Работа по очереди (индивидуальная работа)

К - контроль

≡≡≡

≡≡≡≡

Работа парами



© 2010-2022