Столярное дело. Профориентация. 5 класс

Раздел Технология
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Столярное дело

5 класс

Профориентация

Столярное дело. Профориентация. 5 класс.





Подготовил: Захаров С.В.

Обработка дерева - одно из первых ремесел, которым овладел человек. Материал этот податлив инструменту, прочен, легок и красив, поэтому изделия из него давно вошли в быт людей и пользуются их неизменной любовью.

Столярное дело родилось из плотницкого, строительного - с появлением инструмента и приёмов, дающих возможность получить гладкие поверхности и точные детали.

В 5классе обучающие осваивают такие приемы обработки древесины как:

пиление сверление шлифование

строгание долбление

Знакомятся со столярными инструментами Столярное дело. Профориентация. 5 класс.





Столярное дело. Профориентация. 5 класс.





Измерительными инструментами:

Столярное дело. Профориентация. 5 класс.

Сущность столярного дела заключается в умении чисто обработать и соединить в изделие куски дерева, полученные из круглого древесного ствола. Сегодня в столярном деле используются бруски и доски, поверхность которых, ребята обрабатывают строганием, пилением, шлифованием. Изучают множество способов крепления деталей, что помогает им в изготовлении различных игрушек, моделей. Столярное дело. Профориентация. 5 класс.

Столярное мастерство наряду с умением выбрать материал и придать изделию надлежащую форму требует, чтобы оно было гармоничным и красивым. Эти навыки и умения в 5 классе обучающиеся получают, при изучении темы: «Выжигание» Столярное дело. Профориентация. 5 класс.

При изучении столярного дела в 5 классе ребята получают первоначальное представление о профессиях:

столяр

плотник

столяр-мебельщик

токарь

столяр-краснодеревщик

Важное значение имеют видеофильмы и экскурсии.

5 класс это ознакомительный этап профориентации:

Цель этапа:

осознанное восприятие профессионально значимой информации.

Задачи этапа:

  • повышение информированности обучающихся о профессиях школьной предпрофильной подготовки

  • формирование мотивации профессиональной ориентации

  • развитие интереса к трудовому обучению



© 2010-2022