- Преподавателю
- Технология
- КСП урока на тему: Отбор семенников и закладка 6 класс
КСП урока на тему: Отбор семенников и закладка 6 класс
Раздел | Технология |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мынжасарова А.Б. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование урока технологии в 8 классе
Учитель: Мынжасарова А.Б.
Класс: 6
Дата: 26.09.2014
Тема урока: Отбор семенников и закладка их на хранение
Ход урока:
І. Организационный момент
ІІ. Разминка
ІІІ.Актуализация знаний
- Что вы знаете о семенах овощей?
- Почему редьку, свеклу, лук, морковь называют корнеплодными?
- Знаете ли вы методы сохранения овощей?
IV. Определение темы и целей урока
- просмотр видеоматериала (о разновидностях капусты, о их сборе, о сохранении в зимний период)
- после мозгового штурма (с помощью открытых вопросов) ученицы приблизительно назовут тему и цели сегоднешнего урока
V. Практическая работа
- Учитель биологии будет контролировать.
- Учитель технологии практически покажет и заодно теориями ознакомит, как выкопать, очистить, обрезать ботву, сортировать, складывать в ящики, заполнить на хранение.
- Ученица А в интернете нашла как сохранить цветы многолетние георгины. А георгину в отличии от капусты хранят в сухих опилках.
VІ. Комментарии: учащимися на уроке раздаются информационные листы, из этого материала первая группа выпишут пользы капусты, вторая группа выпишут вред капусты.
VІІ. Рефлексия
- Как вы думаете можно ли самим получить семена корнеплодных овощей?
- По способу хранения, по способу получения семян отличаются ли друг от друга корнеплодные овощи?
- После проведения практического урока, сами сможете семенников (корень - кортошка) многолетних цветов закладывать на хранение?
VІІІ. Этап подведения итогов урока
- формативное оценивание с помощью «Критического друга» (биолога) было оценено с комментариями - каждой ученице смайлики.
Дом задание
Работать с многолетними растениями.